Мониторинг состояния организации логопедической работы в образовательных учреждениях
Оценка 5

Мониторинг состояния организации логопедической работы в образовательных учреждениях

Оценка 5
Документация +1
docx
администрации +1
Все классы
10.01.2017
Мониторинг состояния организации логопедической работы в образовательных учреждениях
Наименование документа (диплом, удостоверение, свидетельство) Название учебного заведения Факультет Специальность Квалификация Годы обучения Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет) Профессионаяльная нагрузка учителя-логопеда Обобщение актуального опыта Реализуемые программы (авторские, переработанные, модифицированные) Участие в работе творческой группы Условия работы в образовательной организации Степень сформированности методического обеспечения кабинета (банк диагностических методик; бланки, карточки; игрушки, развивающие игры; программное обеспечение; логопедическая/дефектологическая литература; подписка на периодическую печать по логопедии.
логопед МДОУ №3 Павлова ЕН.docx
Мониторинг состояния организации логопедической работы в образовательных учреждениях Павлова Елена Николаевна, учитель­логопед Фамилия Имя Отчество Дата рождения E­mail Контактные телефоны: Место работы (полностью) Факультет Специаль­ ность Квалификация Годы обучения 1988­1990 1990­1994 Воспитатель в  дошкольных  учреждениях,  руководитель  физического  воспитания Преподаватель  педагогики и  психологии,  воспитатель,  организатор­методист  с правом работы  музыкальным  руководителем 1.Образование:  Наименова­ ние   документа (диплом, удостоверение, свидетельство) Диплом  (с отличием) Название учебного заведения Яковлевское педагогичес кое училище Дошкольное воспитание Дошкольное воспитание Диплом Орловский государст­ венный педагоги­ ческий институт Дошкольная педагогика и психология Педагогика   и психология (дошкольная) Удостовере­ ние УО администра­ ции Белгородс­ кой области Годичные очно­ заочные курсы переподго­ товки учителей Диплом о профес­ сиональной Белгородс­ кий РИПКиППС Логопедия 1995г.   Программа «Логопедия» Ведение  профессиональной  деятельности в сфере  «Логопедия» 2006­2008 переподготовке 2.Стаж работы:  общий педагогический в должности учителя­ логопеда Квалификационная категория (отметить *) 21 21 21 Без категории Вторая Первая Высшая + Количество часов 144 3. Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет): № п/п 1 прохождения Место Дата Тема курсов 24.03.2014г.­ 18.04.2014г. проведения ОГАОУДПО «Белгородский институт развития» Современные   подходы   к   организации коррекционно­развивающей работы учителя­логопеда   ДОО   в   условиях внедрения ФГОС ДО.   4.Профессионаяльная нагрузка учителя­логопеда/дефектолога:  Рабочая нагрузка в неделю  (ставка, 0,5 и т.д.): Ставка 5.Дополнительная учебная нагрузка: Вид нагрузки (элективный курс, факультатив, кружок, классное руководство и т.д.) ­­­­­­­­­­­­­­ Название  элективного курса, факультатива, кружка Количество часов в неделю ­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­ 6.Обобщение актуального опыта: Тема опыта Методические рекомендации  по организации работы  учителя­логопеда в  преодолении нарушений  речевого голоса у детей через  логопедические игры Когда и кем утвержден УО администрации  Ракитянского района  Свидетельство №8,  2010г. Когда и где рассмотрен 2010г. МСОП  УО администрации Ракитянского района 7.Реализуемые программы (авторские, переработанные, модифицированные): Название  Когда и кем утверждены ФИО автора(ов) Программа “Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ФФНР” ФиличеваТ.Б., Чиркина Г. В. Подлинно авторские Модифицированные Переработанные из нескольких программ 8.Тема самообразования: «Нетрадиционные формы  коррекции и профилактики речевых нарушений у дошкольников» 9.Участие в работе творческой группы:  Наименование творческой группы Творческая группа по  Степень участия в работе творческой группы: (отметить *) руководитель секретарь не являюсь участником член группы член группы внедрению ФГОС в МДОУ  «Детский сад №3» 10. Профессиональная активность: Наименование мероприятия: Дата и место проведения Участие в профессиональных конкурсах (перечислить): 13.07.2015г. УО Ракитянского района 21.09.13г.­16.01.14г. Департамент образования Белгородской области  ОГАОУ ДПО «БелИРО» 06.11.2013г.  УО Ракитянского района 28.09.2014г. http://www.art­talant.org/raspisanie­konkursov.html 23.10.2014г. http://www.art­talant.org/raspisanie­konkursov.html 15.04.2014г. http://www.art­talant.org/raspisanie­konkursov.html (май 2015г.) http://узнавай­ка.рф/ Муниципальный этап Первого областного конкурса «Воспитатели России» ­ 1 место II  областной конкурс педагогических  идей «Логопедическая шкатулка ­ 2013» ­ лауреат Педагогический марафон «От традиции к  новаторству» ­ 2 место Всероссийский     педагогический   конкурс «Педагог – профессия творческая», номинация «Логопедическое пособие»  ­  диплом 3 место   Всероссийский конкурс для педагогов «Путь к знаниям»,   номинация   «Открытый   урок»     ­ диплом лауреата  Всероссийский   конкурс   для   педагогов   «Мое призвание ­ учитель!»  ­  диплом лауреата. Всероссийский   конкурс   для   педагогов «Узнавай­ка»,   номинация   «Логопедический калейдоскоп» ­ диплом 2 место  Всероссийский   конкурс   для   педагогов «Дидактическая игра своими руками»  ­  3 место  Всероссийский   конкурс   для   педагогов   и воспитателей  «Территория детства», диплом 3 место  Всероссийский   конкурс   для   педагогов «Самообразование педагога» ­ диплом 3 место Всероссийский конкурс для педагогов  http  http://узнавай­ка.рф/ сентябрь 2015г http://узнавай­ка.рф/ (май 2015г.) http://ya­ uchitel.ru/publ/konkursy_dlja_uchitelej_vospitatelej_detej/konkursy_soobshhestva_quot_ja_uchitel_quot/mezhdunarodnyj_konkurs_pedagogicheskogo_masterstva_didakticheskie_igry_svoimi_rukami/2 ­1­0­4128  ://   ya   ­  uchitel (23.05.15г) http://www.art­talant.org/polozhenija­konkursov/402­polozhenie­vserossijskogo­tvorcheskogo­konkursa­dlja­pedagogov­i­vospitatelej­lterritorija­detstvar.html  /369­1­0­14177  _  marbls      _  didakticheskie  _  quot  /  logopedicheskie    _  svoimi  _  rukami  _  irgy   _  s  _  sharikami  _  igry       .  ru   /  load   /  konkurs    _  quot «Организация ОД в детском саду»­ 2 место «Воспитатель года ­ 2005» ­ второе место сентябрь 2015г. УО Ракитянского района Наименование Тема Мастер­класс Нетрадиционные формы и методы работы по  преодолению  речевых  нарушений у  дошкольников Мастер­класс Использование  инновационных  технологий в  логопедической  работе ГМО ­­­­­ РМО РМО учителей­ логопедов Ракитянского района Проведение открытых занятий, мастер­классов (перечислить): Дата и место проведения Степень участия 16.04.2014г.  Кафедра коррекционной педагогики и психологии ОГАОУ ДПО «БелИРО» 19.12.2014г. Районный педагогический марафон «От традиции к  новаторству» Руководство профессиональным объединением (отметить *) ТПМПК ­­­­ 11. Условия работы в образовательной организации: 11.1.Сведения о кабинете учителя­логопеда Отдельный кабинет учителя­логопеда (отметить *) Совмещение в одном кабинете деятельности учителя­ логопеда/дефектолога с другими педагогическими работниками (перечислить с указанием должности) Кабинет учителя­логопеда соответствует рекомендуемым  присутствует/отсутствует Совмещение в одном кабинете деятельности учителя­логопеда и педагога ­ психолога соответствует/ требованиям Логопедический кабинет МДОУ «Детский сад №3» частично соответствует/ не соответствует частично 11.2.   Степень   сформированности   методического   обеспечения   кабинета   (банк   диагностических   методик;   бланки,   карточки;   игрушки, развивающие   игры;   программное   обеспечение;   логопедическая/дефектологическая   литература;   подписка   на   периодическую   печать   по логопедии/дефектологии): Степень сформированности (отметить *): Полная Частичная Частичная Отсутствует, но  планируется  Отсутствует и не  планируется 11.3.Материально­техническое обеспечение (отметить *): Компьютер Принтер мультимедийный проектор/экран Магнитофон Мебель программа БОС свободный доступ к сети Интернет 12. Степень охвата целевых групп сопровождения:  (отметить*: 1 – не сопровождается, 5 – охвачено полностью): Нет Нет Нет Нет частично Нет Нет Целевая группа сопровождения: ­ Учащиеся/воспитанники ­ Родители ­ Педагоги ­ Другое (указать) 1 2 3 4 + + 5 + 13.Логопедическое/дефектологическое сопровождение несовершеннолетних:  Детей с ОВЗ Детей­инвалидов выявлено: нуждаются в  сопровождении: организовано  сопровождение: выявлено: нуждаются в  сопровождении: организовано  сопровождение: Виды нарушений: V вид Другие нарушения речи д и в   I д и в   I I д и в   I I I д и в   V I я н в о р у   I   Р Н О я н в о р у   I I   Р Н О я н в о р у   I I I   Р Н О Р Н Т   е и г у р Д я н в о р у V   I   Р Н О 1 1 1 1 3 3 Н Ф Ф Д Ф П Ч Н д и в   I V д и в   I I V д и в   I I I V С А Р 48 31 17 11 8 3 14. Оцените степень эффективности (1 – не эффективна, 5 – высоко эффективна): ­ Вашей деятельности как специалиста сопровождения ­ Деятельности службы сопровождения образовательной  организации ­ Методической деятельности муниципальной службы  сопровождения 1 2 5 3 + + 4 + 15. Обеспечение информации о наличии социально­психологической службы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в открытом доступе Раздел о деятельности социально­психологической службы в образовательной организации (наименование раздела, ссылка) http://mdou3rakit.narod.ru/logoped.htm Дата последнего обновления 06.10.2015г. Ваши комментарии, замечания, вопросы: 1. За последние 10 лет отсутствует организация семинаров, конференций и т.д. на областном уровне для учителей­логопедов ДОУ района. Кроме посещения курсов 1 раз в 5 лет. Этого недостаточно для учителей­логопедов в районах. 2. Недостаточная диагностика речевых нарушений из­за отсутствия логопеда в Ракитянской  районной  больнице.  3. Большие трудности в оказании логопедической помощи воспитанникам логопункта из­за несогласованности предъявляемых требований различными   контролирующими   органами   и   т.д.  Расхождения   требований   в   перечне   видов   и   форм   речевых   недостатков,   с   которыми зачисляются   дети;   механизма   зачисления;   количества   одновременно   занимающихся   в   логопункте   детей;   рекомендованной   частоты индивидуальных и подгрупповых занятий детей с различной структурой речевого дефекта; перечня документации учителя­логопеда.   4.Учитель­логопед на логопункте вынужден вклиниваться в процесс обучения в тот день, когда ребенок посещает его занятия.  (Постоянная необходимость подстраиваться под НОД и режимные моменты в ДОУ). 5. Частота и объем текущей консультативной работы с родителями выявляется в процессе коррекционно­речевой работы, то в рабочем времени учителя­логопеда для этого должно быть необходимое время, свободное от занятий с воспитанниками.        6. Современные условия осуществления коррекционно­логопедической работы требуют обязательного оснащения  логопункта  компьютером; программой БОС.           Дата

Мониторинг состояния организации логопедической работы в образовательных учреждениях

Мониторинг состояния организации логопедической работы в образовательных учреждениях

Мониторинг состояния организации логопедической работы в образовательных учреждениях

Мониторинг состояния организации логопедической работы в образовательных учреждениях

Мониторинг состояния организации логопедической работы в образовательных учреждениях

Мониторинг состояния организации логопедической работы в образовательных учреждениях

Мониторинг состояния организации логопедической работы в образовательных учреждениях

Мониторинг состояния организации логопедической работы в образовательных учреждениях

Мониторинг состояния организации логопедической работы в образовательных учреждениях

Мониторинг состояния организации логопедической работы в образовательных учреждениях

Мониторинг состояния организации логопедической работы в образовательных учреждениях

Мониторинг состояния организации логопедической работы в образовательных учреждениях

Мониторинг состояния организации логопедической работы в образовательных учреждениях

Мониторинг состояния организации логопедической работы в образовательных учреждениях

Мониторинг состояния организации логопедической работы в образовательных учреждениях

Мониторинг состояния организации логопедической работы в образовательных учреждениях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017