Наименование документа (диплом, удостоверение, свидетельство)
Название учебного заведения Факультет Специальность Квалификация Годы обучения
Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет)
Профессионаяльная нагрузка учителя-логопеда
Обобщение актуального опыта
Реализуемые программы (авторские, переработанные, модифицированные)
Участие в работе творческой группы
Условия работы в образовательной организации
Степень сформированности методического обеспечения кабинета (банк диагностических методик; бланки, карточки; игрушки, развивающие игры; программное обеспечение; логопедическая/дефектологическая литература; подписка на периодическую печать по логопедии.
Мониторинг состояния организации логопедической работы в образовательных учреждениях
Павлова Елена Николаевна, учительлогопед
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
Email
Контактные
телефоны:
Место работы
(полностью)
Факультет
Специаль
ность
Квалификация
Годы обучения
19881990
19901994
Воспитатель в
дошкольных
учреждениях,
руководитель
физического
воспитания
Преподаватель
педагогики и
психологии,
воспитатель,
организаторметодист
с правом работы
музыкальным
руководителем
1.Образование:
Наименова
ние документа
(диплом,
удостоверение,
свидетельство)
Диплом
(с отличием)
Название
учебного
заведения
Яковлевское
педагогичес
кое училище
Дошкольное
воспитание
Дошкольное
воспитание
Диплом
Орловский
государст
венный
педагоги
ческий
институт
Дошкольная
педагогика и
психология
Педагогика и
психология
(дошкольная)Удостовере
ние
УО
администра
ции
Белгородс
кой области
Годичные
очно
заочные
курсы
переподго
товки
учителей
Диплом
о профес
сиональной
Белгородс
кий
РИПКиППС
Логопедия
1995г.
Программа
«Логопедия»
Ведение
профессиональной
деятельности в сфере
«Логопедия»
20062008
переподготовке
2.Стаж работы:
общий
педагогический
в должности учителя
логопеда
Квалификационная
категория (отметить *)
21
21
21
Без категории
Вторая
Первая
Высшая
+
Количество часов
144
3. Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет):
№
п/п
1
прохождения
Место
Дата
Тема курсов
24.03.2014г.
18.04.2014г.
проведения
ОГАОУДПО
«Белгородский
институт
развития»
Современные подходы к организации
коррекционноразвивающей
работы
учителялогопеда ДОО в условиях
внедрения ФГОС ДО.
4.Профессионаяльная нагрузка учителялогопеда/дефектолога:
Рабочая нагрузка в неделю
(ставка, 0,5 и т.д.):
Ставка
5.Дополнительная учебная нагрузка:Вид нагрузки (элективный
курс, факультатив, кружок,
классное руководство и т.д.)
Название
элективного курса, факультатива, кружка
Количество часов в неделю
6.Обобщение актуального опыта:
Тема опыта
Методические рекомендации
по организации работы
учителялогопеда в
преодолении нарушений
речевого голоса у детей через
логопедические игры
Когда и кем утвержден
УО администрации
Ракитянского района
Свидетельство №8, 2010г.
Когда и где рассмотрен
2010г.
МСОП УО администрации Ракитянского района
7.Реализуемые программы (авторские, переработанные, модифицированные):
Название
Когда и кем утверждены
ФИО автора(ов)
Программа “Воспитание и обучение детей дошкольного
возраста с ФФНР”
ФиличеваТ.Б., Чиркина Г. В.
Подлинно авторские
Модифицированные
Переработанные из нескольких программ
8.Тема самообразования:
«Нетрадиционные формы коррекции и профилактики речевых нарушений у дошкольников»
9.Участие в работе творческой группы:
Наименование творческой
группы
Творческая группа по
Степень участия в работе творческой группы: (отметить *)
руководитель
секретарь
не являюсь участником
член группы
член группывнедрению ФГОС в МДОУ
«Детский сад №3»
10. Профессиональная активность:
Наименование мероприятия:
Дата и место проведения
Участие в профессиональных конкурсах (перечислить):
13.07.2015г.
УО Ракитянского района
21.09.13г.16.01.14г.
Департамент образования Белгородской области
ОГАОУ ДПО «БелИРО»
06.11.2013г.
УО Ракитянского района
28.09.2014г.
http://www.arttalant.org/raspisaniekonkursov.html
23.10.2014г.
http://www.arttalant.org/raspisaniekonkursov.html
15.04.2014г.
http://www.arttalant.org/raspisaniekonkursov.html
(май 2015г.)
http://узнавайка.рф/
Муниципальный этап Первого областного
конкурса «Воспитатели России» 1 место
II областной конкурс педагогических
идей «Логопедическая шкатулка 2013»
лауреат
Педагогический марафон «От традиции к
новаторству» 2 место
Всероссийский
педагогический конкурс
«Педагог – профессия творческая», номинация
«Логопедическое пособие» диплом 3 место
Всероссийский конкурс для педагогов «Путь к
знаниям», номинация «Открытый урок»
диплом лауреата
Всероссийский конкурс для педагогов «Мое
призвание учитель!» диплом лауреата.
Всероссийский конкурс для педагогов
«Узнавайка», номинация «Логопедический
калейдоскоп» диплом 2 место
Всероссийский конкурс для педагогов
«Дидактическая игра своими руками»
3 место
Всероссийский конкурс для педагогов и
воспитателей «Территория детства», диплом
3 место
Всероссийский конкурс для педагогов
«Самообразование педагога» диплом 3 место
Всероссийский конкурс для педагогов
http
http://узнавайка.рф/
сентябрь 2015г
http://узнавайка.рф/
(май 2015г.) http://ya
uchitel.ru/publ/konkursy_dlja_uchitelej_vospitatelej_detej/konkursy_soobshhestva_quot_ja_uchitel_quot/mezhdunarodnyj_konkurs_pedagogicheskogo_masterstva_didakticheskie_igry_svoimi_rukami/2
104128
:// ya uchitel
(23.05.15г)
http://www.arttalant.org/polozhenijakonkursov/402polozhenievserossijskogotvorcheskogokonkursadljapedagogovivospitatelejlterritorijadetstvar.html
/3691014177
_ marbls
_ didakticheskie
_ quot
/ logopedicheskie
_ svoimi
_ rukami
_ irgy
_ s _ sharikami
_ igry
. ru / load
/ konkurs
_ quot«Организация ОД в детском саду» 2 место
«Воспитатель года 2005» второе место
сентябрь 2015г.
УО Ракитянского района
Наименование
Тема
Мастеркласс Нетрадиционные
формы и методы
работы по
преодолению
речевых
нарушений у
дошкольников
Мастеркласс Использование
инновационных
технологий в
логопедической
работе
ГМО
РМО
РМО учителей
логопедов
Ракитянского
района
Проведение открытых занятий, мастерклассов (перечислить):
Дата и место проведения
Степень
участия
16.04.2014г.
Кафедра коррекционной педагогики и психологии
ОГАОУ ДПО «БелИРО»
19.12.2014г.
Районный педагогический марафон «От традиции к
новаторству»
Руководство профессиональным объединением (отметить *)
ТПМПК
11. Условия работы в образовательной организации:
11.1.Сведения о кабинете учителялогопеда
Отдельный кабинет учителялогопеда (отметить *)
Совмещение в одном кабинете деятельности учителя
логопеда/дефектолога с другими педагогическими работниками
(перечислить с указанием должности)
Кабинет учителялогопеда соответствует рекомендуемым
присутствует/отсутствует
Совмещение в одном кабинете деятельности учителялогопеда
и педагога психолога
соответствует/требованиям
Логопедический кабинет МДОУ «Детский сад №3»
частично соответствует/
не соответствует
частично
11.2. Степень сформированности методического обеспечения кабинета (банк диагностических методик; бланки, карточки; игрушки,
развивающие игры; программное обеспечение; логопедическая/дефектологическая литература; подписка на периодическую печать по
логопедии/дефектологии):
Степень сформированности (отметить *):
Полная
Частичная
Частичная
Отсутствует, но
планируется
Отсутствует и не
планируется
11.3.Материальнотехническое обеспечение (отметить *):
Компьютер
Принтер
мультимедийный проектор/экран
Магнитофон
Мебель
программа БОС
свободный доступ к сети Интернет
12. Степень охвата целевых групп сопровождения:
(отметить*: 1 – не сопровождается, 5 – охвачено полностью):
Нет
Нет
Нет
Нет
частично
Нет
Нет
Целевая группа сопровождения:
Учащиеся/воспитанники
Родители
Педагоги
Другое (указать)
1
2
3
4
+
+
5
+
13.Логопедическое/дефектологическое сопровождение несовершеннолетних:
Детей с ОВЗ
Детейинвалидоввыявлено:
нуждаются в
сопровождении:
организовано
сопровождение:
выявлено:
нуждаются в
сопровождении:
организовано
сопровождение:
Виды нарушений:
V вид
Другие
нарушения речи
д
и
в
I
д
и
в
I
I
д
и
в
I
I
I
д
и
в
V
I
я
н
в
о
р
у
I
Р
Н
О
я
н
в
о
р
у
I
I
Р
Н
О
я
н
в
о
р
у
I
I
I
Р
Н
О
Р
Н
Т
е
и
г
у
р
Д
я
н
в
о
р
у
V
I
Р
Н
О
1
1
1
1
3
3
Н
Ф
Ф
Д
Ф
П
Ч
Н
д
и
в
I
V
д
и
в
I
I
V
д
и
в
I
I
I
V
С
А
Р
48
31
17
11
8
3
14. Оцените степень эффективности (1 – не эффективна, 5 – высоко эффективна):
Вашей деятельности как специалиста сопровождения
Деятельности службы сопровождения образовательной
организации
Методической деятельности муниципальной службы
сопровождения
1
2
5
3
+
+
4
+
15. Обеспечение информации о наличии социальнопсихологической службы в организациях, осуществляющих образовательную
деятельность в открытом доступеРаздел о деятельности социальнопсихологической службы в
образовательной организации (наименование раздела, ссылка)
http://mdou3rakit.narod.ru/logoped.htm
Дата последнего обновления
06.10.2015г.
Ваши комментарии, замечания, вопросы:
1. За последние 10 лет отсутствует организация семинаров, конференций и т.д. на областном уровне для учителейлогопедов ДОУ района.
Кроме посещения курсов 1 раз в 5 лет. Этого недостаточно для учителейлогопедов в районах.
2. Недостаточная диагностика речевых нарушений изза отсутствия логопеда в Ракитянской районной больнице.
3. Большие трудности в оказании логопедической помощи воспитанникам логопункта изза несогласованности предъявляемых требований
различными контролирующими органами и т.д. Расхождения требований в перечне видов и форм речевых недостатков, с которыми
зачисляются дети; механизма зачисления; количества одновременно занимающихся в логопункте детей; рекомендованной частоты
индивидуальных и подгрупповых занятий детей с различной структурой речевого дефекта; перечня документации учителялогопеда.
4.Учительлогопед на логопункте вынужден вклиниваться в процесс обучения в тот день, когда ребенок посещает его занятия. (Постоянная
необходимость подстраиваться под НОД и режимные моменты в ДОУ).
5. Частота и объем текущей консультативной работы с родителями выявляется в процессе коррекционноречевой работы, то в рабочем
времени учителялогопеда для этого должно быть необходимое время, свободное от занятий с воспитанниками.
6. Современные условия осуществления коррекционнологопедической работы требуют обязательного оснащения логопункта компьютером;
программой БОС.
Дата