В данной работе написано как нужно провести мониторинг здоровья ученика. В данной разработке есть таблица обработки успеваемости .Написано как нужно провести этот тест на скорость, силу, ловкость.Также есть карточки личные разработанные для развития физических качеств ученика. В нашей работе пригодиться.
урок с инновациями по физкультуре..docx
План – конспект урока круговой
тренировки
по гимнастике для учащихся 6-А
класса
Цели урока:
1. Развивать ловкость, быстроту и умение рассчитывать свои силы.
2. Сформировать умения и навыки по выполнению гимнастических упражнений.
3. Воспитывать чувство коллективизма.
Задачи урока:
1. Закрепить метод круговой тренировки по виду спорта (гимнастика)
2. Развитие быстроты, координации, памяти, мышления.
3. Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, интереса к занятиям физической
культурой.
Тип урока: Обучающий.
Метод проведения: групповой, круговой
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: Гимнастические гантели, скамейка, набивной мяч, шведская стенка. №
п./
п.
1
I.
Содержание
урока
2
Подготовительная часть
1. Построение сообщение
Задач урока
Дозировка
О П
С
3
16 мин
2 мин
7 мин
6раз 5 раз
4 раза
2. Т.Б на занятиях
3. Измерение ЧСС до урока.
4. Общеразвивающие
упражнения в движении:
(выполняются под
музыку)
1)И. п. (Исходное
положение): основная
стойка.
Счёт:
1 – шаг левой, правую руку
вперёд;
2 – шаг правой, левую руку
вперёд;
3 – шаг левой, руки с силой
Методические
указания
4
Дежурный ученик строит
класс, сдаёт учителю
рапорт о готовности
класса к уроку
Напомнить о технике
безопасности на уроке
Обратить внимание на
осанку: спина прямая,
подбородок приподнят,
плечи развёрнуты, ноги
не согнуты
И.П.
Выполнять точно руки
вперёд под углом 90,
сохранять дистанцию и
интервал. согнуть в локтях;
4 – шаг правой, руки вниз;
2)И. п.: основная стойка,
руки к плечам.
Счёт:
1 – шаг левой, руки вверх;
2 – шаг правой, руки к плечам;
3 – шаг левой, руки вверх;
4 – шаг правой, руки к плечам;
3)И. п.: основная стойка,
Руки в стороны
Счёт:
1 – шаг левой, наклон влево,
правую руку вверх, левую за
спину;
2 – шаг правой, выпрямиться и
наклон вправо, левую руку
вверх, правую за спину.
4)И. п.: основная стойка.
Счёт:
1 – выпад левой вперёд,
дугами вперёд руки вверх;
2 – вставая на левой и
приставляя правую, наклон,
6 раз 5 раз
4 раза
6 раз 5 раз 4
раза
6 раз 5 раз 4
раза
При и. п. лопатки
соединить, поднять
подбородок, при
поднятии рук не
наклонять голову,
посмотреть вверх на
ладони.
И.П.
Ноги не сгибать, точно
наклон в сторону, не
вперёд, рука вверх у
головы. 6 раз 5 раз
4 раза
вперёд согнувшись, руками
коснутся земли;
3 – выпрямляясь, выпад
правой вперёд, дугами вперёд
руки вверх;
4 – вставая на правой и
приставляя левую, наклон,
вперёд согнувшись, руками
коснуться земли;
5)И. п.: основная стойка,
Руки перед грудью.
Счёт:
1 – шаг левой, поворот
туловища налево;
2 – шаг правой, обратным
движением вернуться в и. п. и
поворот туловища направо;
3 – шаг левой, наклон вперёд,
правой рукой коснуться
левого носка, левую руку в
сторону назад;
4 – то же, начиная движение с
правой ноги и поворачивая
туловище в левую сторону.
И.П.
Обратить внимание на
расположение ног при
счёте 1, 3; впереди
стоящая нога согнута в
колене, сзади стоящая
нога прямая, при
наклоне ноги в коленных
суставах прямые.
И.П.
Упражнение выполнять
на 4 счёта: при
поворотах не
наклоняться, плечи
держать ровно, лопатки
соединить, голова
приподнята, стопы ног
направлены вперёд,
поворот только плеч и
головы, тазобедренные
суставы не поворачивать 5. Бег
1) Семенящий;
Основная часть
2 мин
3 раза 2 раза
1 раз
25 мин
Работа по станциям.
1 станция:
И.П ноги врозь
На 1 - поднимаем руки в
стороны гантели в руках, на 2 –
И.П
2 станция:
И.П.О.С
На 1 поднимаем правую ногу в
сторону.
На 2 И.П
в сторону – шагать
прямо.
Дистанция 20 метров –
ученики выполняют
спокойно.
Ученики построены в
одну шеренгу. Учитель
делит ребят по
командам, раздает им
маршрутный лист с
заданиями.
Руки прямые, спина
прямая.
20 раз(м) 15 р(м)
12р(м)
15р(д) 10р(д)
8р(д)
25р(м) 20 р(м)
Туловище сильно не
наклонять в стороны. На 3 поднимаем левую ногу
На 4 И.П.О.С
3 станция:
Поднятие ног на шведской
стенке.
4 станция:
Перепрыгивание через скамейку.
5 станция:
И.П ноги врозь, набивной мяч на
спине
Учащиеся выполняют
полуприседания.
18р(м)
22р(д) 20р(д)
15р(д)
Ноги прямые.
15р(м) 13р(м)
10р(м)
10р(д) 9 р(д)
8р(д)
Сильно не спешить,
выполнять спокойно.
4р(м) 3р(м)
2р(м)
4р(д) 3р(д)
2р(д)
Пятки не отрывать от
пола, спину держать
прямую.
Заключительная часть
Построение в одну шеренгу.
Подведение итогов урока.
Измерение ЧСС после нагрузки..
Выполнение дыхательных
27р(м) 25р(м)
23р(м)
23р(д) 20р(д)
15р(д)
4 мин
Востанавливаем
дыхание после
полученной нагрузки.
Бежать спокойно. упражнений.
Медленный бег.
Домашнеее задание.
Организованный уход из
спортивного зала.
Домашнее задание:
проверка и тренировка
осанки у стены: стоя
спиной к стене, касаясь
затылком. Лопатками,
ягодицами, пятками, в
течение двух минут; 3
подхода по 2 мин.
Подготовил преподаватель физической культуры МОУ № 86 Гулякина Т.А
Мониторинг здоровья
Мониторинг здоровья
Мониторинг здоровья
Мониторинг здоровья
Мониторинг здоровья
Мониторинг здоровья
Мониторинг здоровья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.