Мониторинг здоровья

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 05.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной работе написано как нужно провести мониторинг здоровья ученика. В данной разработке есть таблица обработки успеваемости .Написано как нужно провести этот тест на скорость, силу, ловкость.Также есть карточки личные разработанные для развития физических качеств ученика. В нашей работе пригодиться.
Иконка файла материала урок с инновациями по физкультуре..docx
План – конспект урока круговой тренировки по гимнастике для учащихся 6-А класса Цели урока: 1. Развивать ловкость, быстроту и умение рассчитывать свои силы. 2. Сформировать умения и навыки по выполнению гимнастических упражнений. 3. Воспитывать чувство коллективизма. Задачи урока: 1. Закрепить метод круговой тренировки по виду спорта (гимнастика) 2. Развитие быстроты, координации, памяти, мышления. 3. Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, интереса к занятиям физической культурой. Тип урока: Обучающий. Метод проведения: групповой, круговой Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: Гимнастические гантели, скамейка, набивной мяч, шведская стенка.№ п./ п. 1 I. Содержание урока 2 Подготовительная часть 1. Построение сообщение Задач урока Дозировка О П С 3 16 мин 2 мин 7 мин 6раз 5 раз 4 раза 2. Т.Б на занятиях 3. Измерение ЧСС до урока. 4. Общеразвивающие упражнения в движении: (выполняются под музыку) 1)И. п. (Исходное положение): основная стойка. Счёт: 1 – шаг левой, правую руку вперёд; 2 – шаг правой, левую руку вперёд; 3 – шаг левой, руки с силой Методические указания 4 Дежурный ученик строит класс, сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку Напомнить о технике безопасности на уроке Обратить внимание на осанку: спина прямая, подбородок приподнят, плечи развёрнуты, ноги не согнуты И.П. Выполнять точно руки вперёд под углом 90, сохранять дистанцию и интервал.согнуть в локтях; 4 – шаг правой, руки вниз; 2)И. п.: основная стойка, руки к плечам. Счёт: 1 – шаг левой, руки вверх; 2 – шаг правой, руки к плечам; 3 – шаг левой, руки вверх; 4 – шаг правой, руки к плечам; 3)И. п.: основная стойка, Руки в стороны Счёт: 1 – шаг левой, наклон влево, правую руку вверх, левую за спину; 2 – шаг правой, выпрямиться и наклон вправо, левую руку вверх, правую за спину. 4)И. п.: основная стойка. Счёт: 1 – выпад левой вперёд, дугами вперёд руки вверх; 2 – вставая на левой и приставляя правую, наклон, 6 раз 5 раз 4 раза 6 раз 5 раз 4 раза 6 раз 5 раз 4 раза При и. п. лопатки соединить, поднять подбородок, при поднятии рук не наклонять голову, посмотреть вверх на ладони. И.П. Ноги не сгибать, точно наклон в сторону, не вперёд, рука вверх у головы.6 раз 5 раз 4 раза вперёд согнувшись, руками коснутся земли; 3 – выпрямляясь, выпад правой вперёд, дугами вперёд руки вверх; 4 – вставая на правой и приставляя левую, наклон, вперёд согнувшись, руками коснуться земли; 5)И. п.: основная стойка, Руки перед грудью. Счёт: 1 – шаг левой, поворот туловища налево; 2 – шаг правой, обратным движением вернуться в и. п. и поворот туловища направо; 3 – шаг левой, наклон вперёд, правой рукой коснуться левого носка, левую руку в сторону назад; 4 – то же, начиная движение с правой ноги и поворачивая туловище в левую сторону. И.П. Обратить внимание на расположение ног при счёте 1, 3; впереди стоящая нога согнута в колене, сзади стоящая нога прямая, при наклоне ноги в коленных суставах прямые. И.П. Упражнение выполнять на 4 счёта: при поворотах не наклоняться, плечи держать ровно, лопатки соединить, голова приподнята, стопы ног направлены вперёд, поворот только плеч и головы, тазобедренные суставы не поворачивать5. Бег 1) Семенящий; Основная часть 2 мин 3 раза 2 раза 1 раз 25 мин Работа по станциям. 1 станция: И.П ноги врозь На 1 - поднимаем руки в стороны гантели в руках, на 2 – И.П 2 станция: И.П.О.С На 1 поднимаем правую ногу в сторону. На 2 И.П в сторону – шагать прямо. Дистанция 20 метров – ученики выполняют спокойно. Ученики построены в одну шеренгу. Учитель делит ребят по командам, раздает им маршрутный лист с заданиями. Руки прямые, спина прямая. 20 раз(м) 15 р(м) 12р(м) 15р(д) 10р(д) 8р(д) 25р(м) 20 р(м) Туловище сильно не наклонять в стороны.На 3 поднимаем левую ногу На 4 И.П.О.С 3 станция: Поднятие ног на шведской стенке. 4 станция: Перепрыгивание через скамейку. 5 станция: И.П ноги врозь, набивной мяч на спине Учащиеся выполняют полуприседания. 18р(м) 22р(д) 20р(д) 15р(д) Ноги прямые. 15р(м) 13р(м) 10р(м) 10р(д) 9 р(д) 8р(д) Сильно не спешить, выполнять спокойно. 4р(м) 3р(м) 2р(м) 4р(д) 3р(д) 2р(д) Пятки не отрывать от пола, спину держать прямую. Заключительная часть Построение в одну шеренгу. Подведение итогов урока. Измерение ЧСС после нагрузки.. Выполнение дыхательных 27р(м) 25р(м) 23р(м) 23р(д) 20р(д) 15р(д) 4 мин Востанавливаем дыхание после полученной нагрузки. Бежать спокойно.упражнений. Медленный бег. Домашнеее задание. Организованный уход из спортивного зала. Домашнее задание: проверка и тренировка осанки у стены: стоя спиной к стене, касаясь затылком. Лопатками, ягодицами, пятками, в течение двух минут; 3 подхода по 2 мин. Подготовил преподаватель физической культуры МОУ № 86 Гулякина Т.А