«Мост» из положения стоя (с помощью).

  • Мероприятия
  • docx
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Подготовительная часть 15 мин Создать условия для концентрации внимания учащихся к уроку. Построение класса учителем в одну шеренгу. Равнение. Приветствие 20-25” Добиться быстрого и четкого выполнения команд. Сконцентрировать внимание занимающихся на изучаемом предмете. Сообщение задач урока. 20-25” Обеспечить предельную краткость, конкретность задач урока, доступность пониманию учащихся. Содействовать активизации внимания и организованности учащихся Ходьба в обход зала в колонне по одному с размыканием на дистанции в 2 шага. 15” Обратить внимание учащихся на сохранение правильной осанки. Способствовать формированию правильной осанки и профилактики плоскостопия Упражнения в движении шагом. ходьба на носках ходьба на пятках ходьба перекатом с пятки на носок 10-12 м 10-12 м 10-12 м Подбородок поднять, спину держать ровно. Руки в сторону. Руки за голову. Руки на пояс.
Иконка файла материала dokument_microsoft_office_word_37.docx
Учитель физической культуры: Добрышев Станислав Анатольевич Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 6­го класса. Тема: «Мост» из положения стоя (с помощью). Место проведения: спортивный зал МОУ СОШ №20 Инвентарь:  маты, гимнастическая стенка. Цель  урока: Обучить технике выполнения «Мост» из и.п. стоя ноги врозь с помощью. Задачи урока: • Повторить технику выполнения «мост» из и.п. лежа на спине. • Научить выполнять «мост» из положения стоя (с помощью). • Совершенствовать технику выполнения «мост» из положения лежа. • Способствовать развитию координационных способностей, гибкости  позвоночника, подвижности в тазобедренных и плечевых суставах. • Воспитывать чувство взаимопомощи при выполнении заданий (страховка),  дисциплинированность, самостоятельность.Ход урока. Части урока и время Частные задачи к конкретным видам упражнений. 2 Создать условия  для концентрации  внимания  учащихся к уроку. Подго товит ельна 1 я часть 15 мин Содержание учебного материала. 3 • Построение класса  учителем в одну  шеренгу. Равнение. Приветствие Дози­ ровка 4 20­25” Организационно – методические указания. 5 Добиться быстрого и  четкого выполнения  команд. Сконцентрировать внимание  занимающихся на  изучаемом  предмете. Содействовать  активизации  внимания и  организованности  учащихся Способствовать  формированию  правильной  осанки и  профилактики  плоскостопия Подготовить  организм к  предстоящей  работе, повысить  сердечно  ­сосудистую  систему. Организовать  учащихся для  выполнения  комплекса  беговых и  прыжковых   упражнений Организовать  учащихся для  выполнения  • Сообщение задач  урока. 20­25” • Ходьба в обход зала  в колонне по одному  с размыканием на  дистанции в 2 шага. 15” Обеспечить предельную  краткость, конкретность  задач урока, доступность  пониманию учащихся. Обратить внимание  учащихся на сохранение  правильной осанки. • Упражнения в  движении шагом. • • • ходьба на  носках ходьба на пятках ходьба перекатом с  пятки на носок • Медленный бег в  равномерном темпе с сохранением  дистанций в 2 шага. • Ходьба  с  последующим  перестроением из  колонны по одному   в колонну по три. Подбородок поднять, спину держать ровно. 10­12 м 10­12 м 10­12 м Руки в сторону. Руки за голову. Руки на пояс. 30­40” Обратить внимание на  технику бегового шага 20­25” Обратить внимание  учащихся на сохранение  правильной осанки. Перестроения в две  колонны. 20­25” Требовать чёткости и  согласованности действий. Выполнять по сигналукомплекса обще­ развивающих    упражнений Подготовительн ая часть 15мин Содействовать  увеличению  эластичности  мышечной ткани и подвижности в  суставах рук и  плечевого пояса. ОРУ Упр. 1     И.П.– О.С. 1­ наклон головы  вперед; 2­ наклон головы  назад; 3 ­наклон головы  направо; 4 ­наклон головы  налево. Упр.2   И.П – тоже • Круговые  движения  головой в  правую  сторону; 5­8  Круговые  движения             головой в левую  сторону; Содействовать  увеличению  эластичности  мышечной ткани и подвижности в  суставах рук и  плечевого пояса. Содействовать  увеличению  эластичности  мышечных тканей  спины. Упр.3  И.П – стойка,  руки вперед. 1­8 круговые  вращения в  кистях; Упр.4  И.П.­ стойка, руки в сторону. 1­4 Круговые  вращения дугами  внутрь: 5­8 Круговые  вращения дугами  наружу. Упр.5 И.П.­ стойка, руки на пояс. 1­10 –  пружинящие  наклоны вперед. учителя. «Через середину по два ,  марш!». Спина прямая,  голову не  опускать, руки на  пояс. Выполнять  движения с  максимальной  амплитудой. Выполнять  движения с  максимальной  амплитудой, руки  в локтях не  сгибать. Ноги в коленях не сгибать, руками  касаться пола. 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза    10 раз Упр.6.     При упореСодействовать  увеличению  эластичности  мышечной ткани и позвоночника. Содействовать  увеличению  эластичности  мышечных тканей  спины. Подготовительн ая часть 15 мин Содействовать  увеличению  эластичности  мышечной ткани и позвоночника. 4 раза 8 раз  6 раз   6 раз 4 раза И.П. –О.С. 1 ­ упор  согнувшись; 2 ­ упор присев; 3 ­ упор  согнувшись; 4 – О.С. Упр.7 И.П. – упор  присев. 1 – упор лежа  прогнувшись; 2 ­  упор присев. Упр.8 И.П. – упор лежа  на мате 1 – выпрямить  руки, прогнуться  назад;  2 – и.п. Упр.9 И.П.­ стойка ноги  врозь, хват за  рейку на уровне  поясничного  отдела. 1­7 –  Пружинистые  наклоны вперед; 8 – и.п. Упр.10 И.П. – присед  хват руками за  верхнюю рейку. 1 – встать  прогнуться • и.п. Упр.11 И.п. – стоя спиной к гимнастической  стенке, на  расстоянии  полушага, руки  3 раза согнувшись, ноги  в коленях не  сгибать. При упоре  прогнувшись,  максимально  прогнуться  посмотреть вверх. При И.П. упор  руками на уровне  плеч. При выполнении  данного  упражнения,  сначала  выполняет первая  шеренга, затем  вторая. Выполнять  произвольно в  индивидуальном  темпе, прогнуться по максимуму,  голову закинуть  назад, посмотреть  на  гимнастическую  стенку. Выполнять в  парах. Один  страхует, другой  выполняет. СтраховкаОсновная часть 25 мин Повторить  технику «моста»  из положения  лежа. Ознакомить с  техникой  выполнения  упражнения «  мост» из  положения стоя (с помощью). осуществляется  стоя сбоку выпад  вперед,  поддерживая  одной рукой под  лопатки, другой  под поясницу. Обратить  внимание . Лежа на  спине,  сильно согнуть  ноги и развести их (на длину стопы),  носки развернуть  к наружи. Руками  опереться у плеч  (пальцами к  плечам).  Выпрямлять  одновременно  руки и ноги,  прогнуться и  наклонить голову  назад. Выполнить из  стойки ноги врозь, руки вверх.  Наклоняясь назад, таз подать вперед  и медленно  опуститься в  «мост». При  опускании голову  запрокинуть назад до отказа. 1 мин 2 мин хватом за рейку за головой. Переход в  положение  «моста», опираясь руками на рейки  гимнастической  стенки. • Вып олн ить  «мо ст»  из  пол оже ния  леж а. • Объ ясне ние  техн ики  «мо ста» на  при мер е  вып олн ени я  его  одн им  из  зани маю щих ся Разучить  упражнение  • Пер естр 3 раза Обратить«мост» из  положения, стоя с помощью. внимание на  страховку. Она  осуществляется в  парах стоя лицом  друг к другу   взявших за руки,  поддерживая под  лопатки и  поясницу. Обратить  внимание на  страховку. Она  осуществляется  стоя с боку,  выпадом вперед,  поддерживая  одной рукой под  лопатку, другой  под поясницу. 3 раза 30 сек По 3 раза. оен ие в  тро йки, для  вып олн ени я  упр ажн ени я.   «Мо ст»  из  пол оже ния, стоя с  пом ощь ю.    Пер естр оен ие в  пар ы  для  вып олн ени я  упр ажн ени я. «Мо ст»  стоя , с  пом ощь ю. • • •3 мин. • Игр а «  Гусе ниц а» Повысить  эмоциональный  фон учащихся. Способствовать  развитию  гибкости.  Содействовать  развитию  внимания и  чувство  коллективизма. Заключительная часть 5 мин Создать условия  для концентрации  внимания. Организовать  учащихся для  проведения  заключительной  части урока • Перест роение  в  колонн у по  одному. 30” 3мин30” • Уборка  инвента ря. • Подвед ение  итогов. 1 мин. Правила игры. Играет 6­10  человек, 6­8 матов по 3 человека на  мат. Один  водящий  принимает И.П. –  упор на колени,  остальные лежа на спине. По свистку  из  И.П. – лежа на  спине выполняют  «мост», водящий  передвигается  внутри  «Гусеницы», как  только водящий  прополз под  одним из игроков,  тот ложится на  спину. Водящий,  после того как  преодолел  «Гусеницу» тоже  принимает  исходное  положение лежа  на спине. Игра  заканчивается  тогда,  когда все  проползут внутри  «Гусеницы». “За  направляющим в  колонну по  одному, шагом  марш!” Обратить  внимание на  слабые и сильные  стороны в  выполнении  данного  упражнения.