ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Михаил Кощеев свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Мотивация деятельности учащихся и создание условий для ее реализации на уроках Геометрии.

Мотивация деятельности учащихся и создание условий для ее реализации на уроках Геометрии.

  • Повышение квалификации
  • Руководства для учителя
  • Математика
  • 10 кл.
  • 7 кл.
  • 11 кл.
  • 9 кл.
  • 8 кл.

Урок обладают большими мотивационными возможностями, если реализуются через его компоненты: содержание учебного компонента, методы и средства обучения, организационные формы и стиль взаимодействия учителя и учащегося. Хорошо известно, что ничто так не привлекает внимание и не стимулирует работу ума, как удивительное. Поэтому используются методы эмоционального стимулирования, такие приемы, которые стимулируют внутренние ресурсы и процессы лежащие в основе интереса. Используется метод стимулирования занимательностью , т.е. введение в учебный процесс занимательных примеров, опытов, парадоксальных фактов. Побор таких занимательных фактов вызывает неизменный отклик у учеников. Для этого на уроке используются различные методы: к примеру метод «удивляй», для того чтобы привлечь интерес к предстоящей работе, чем то необычным, загадочным, проблемным, побуждая всех вовлечься в работу с первых минут урока.