Мотивация к чтению на английском языке для старших классов
Оценка 4.9

Мотивация к чтению на английском языке для старших классов

Оценка 4.9
Домашняя работа +2
docx
английский язык +1
Взрослым
12.02.2018
Мотивация к чтению на английском языке для старших классов
Статья, посвященная особенностям работы в старших классах и их мотивации к чтению аутентичной литературы на изучаемом языке. решение проблемы самостоятельно домашнего чтения иноязычной литературы с целью всестороннего развития личности учащихся требует комплексного подхода. Для того, чтобы учащиеся правильно и наиболее эффективно занимались этим видом деятельности, необходимо сформировать у них психологическую готовность, потребность результативно организовывать работу, обеспечить материалом и создать благоприятные условия, а также организовать должный контроль.
статья.docx
Мотивация к чтению на иностранном языке в старших классах Чтение   –   это   один   из   важнейших   источников   языковой   и социокультурной информации.  Чтение художественной литературы позволяет сделать процесс изучения иностранного   языка   более   увлекательным,   а   также   способствует ознакомлению   с   современными   реалиями   страны   изучаемого   языка.   Оно бесспорно ценно, в первую очередь, потому, что учащийся соприкасается с не условно­учебным,   а   с   живым   современным   языком;   а   также,   имеет возможность высказать свое мнение и оценить само произведение, героев и различные жизненные ситуации.  При   обучении   иностранному   языку   на   старшем   этапе,   чтение рассматривается как самостоятельный вид деятельности, т.е. учащийся читает для   получения   и   использования   необходимой   информации,   а   не   для выполнения учебных заданий.  Следовательно,   задачей   обучения   чтению   старшеклассника   является научить учащихся извлекать из текста информацию в достаточном объеме для решения конкретных речевых задач, используя определенные технологии.  В   связи   с   тем,   что   одной   из   наиболее   характерных   психологических особенностей   учащихся   старших   классов   является   зависимость   интереса   к учебному предмету от того, как этот предмет связан с жизнью, от оценки самими   учащимися   его   значения,   и   от   этого,   следовательно,   зависит   и эффективность обучения, для продуктивного обучения чтению необходима правильная мотивация. Основой   мотивации   чтения   считается   осознание   его   необходимости   и полезности   учащимися,   а   также   получение   удовлетворения   от   самого процесса   чтения,   заключенного   в   получении   информации.   Потребность   в чтении возникает тем больше, чем активнее ученик включается в чтение на иностранном языке. В связи с этим очень важен правильный отбор текстов. Согласовав   содержание   художественных   текстов   с   познавательными интересами и потребностями учащихся, учитель способствует положительной мотивации к чтению оригинальной литературы изучаемого языка. Правильно подобранный   материал   формирует   устойчивую   мотивацию,   укрепляя интересы,   эмоции   и   потребности,   а   также   стимулирует   мыслительную активность учащихся. Внутренняя потребность старшеклассников  в общем интеллектуальном развитии должна быть использована при обучении иностранному языку путем оптимизации содержания обучения. На старшем этапе чтение – это один из главных источников получения информации,   в   связи   с   этим   самостоятельной работе.   большее   внимание   уделяется   активной Самостоятельное   чтение   посильной   иноязычной   литературы   стало неотъемлемой частью процесса обучения английскому языку.  Для   повышения   мотивации   к   чтению   наиболее   эффективны   следующие методы: ­ интенсификация; ­ адекватность обучающих упражнений; ­ развитие и совершенство техники чтения учащихся; ­ обогащение рецептивного лексического запаса; ­ систематичность и обильность чтения; ­ оптимальное сочетание аналитических и синтетических форм работы над текстом; ­ информативность чтения; ­ методически оправданное применение различных видов ТСО. Таким   образом,   решение   проблелы   самостоятельно   домашнего   чтения иноязычной литературы с целью всестороннего развития личности учащихся требует   комплексного   подхода.   Для   того,   чтобы   учащиеся   правильно   и наиболее   эффективно   занимались   этим   видом   деятельности,   необходимо сформировать у них психологическую готовность, потребность результативно организовывать   работу,   обеспечить   материалом   и   создать   благоприятные условия, а также организовать должный контроль.

Мотивация к чтению на английском языке для старших классов

Мотивация к чтению на английском языке для старших классов

Мотивация к чтению на английском языке для старших классов

Мотивация к чтению на английском языке для старших классов

Мотивация к чтению на английском языке для старших классов

Мотивация к чтению на английском языке для старших классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2018