Мотивированное
представление на Моисееву Р.И. Приложение 2
Предметно-практическая деятельность – основа программы «Знаю, умею, могу»
Система мониторинговых исследований по освоению компетенций программы «Знаю, умею, могу» (диагностичность и процессуальность поставленных целей)
Объект мониторинга – начальное образование. Цель мониторинга – отслеживание уровня реализации индивидуальных возможностей учащихся – Диаграмма 6; удовлетворённость образовательных запросов родителей – Диаграмма 7; объективность оценки усвоенных знаний, умений, навыков и способов деятельности, развития, формирования личностных качеств – Диаграмма 8.
Диаграмма 6
Диаграмма 7
Диаграмма 8
Как результат: приобретая компетенции, ребёнок свободно включается в деятельность, активно сотрудничает в группах, при этом успешно адаптируется в них. С возрастом, в среднем и старшем звене, данные качества только развиваются и укрепляются.
Система
взаимодействия с образовательными учреждениями
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.