Моя методическая находка.
Оценка 4.6

Моя методическая находка.

Оценка 4.6
Документация
docx
дефектология +1
Взрослым
11.04.2021
Моя методическая находка.
Мои методические находки.
Пестерева В.Ю. мед.находки.docx

КГУ «Рудненская специальная школа для детей с особыми образовательными потребностями»

Управления образования акимата Костанайской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

Доклад на тему:

«Моя методические

находки».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выступала:Пестерева В.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021 год.

В работе с особенными детьми необходим индивидуальный подход для лучшего усвоения учебной программы. Также необходимо соблюдать здоровьесберегающий режим. Это система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий для сохранения здоровья школьников. Исходя из моего опыта работы с особенными детьми домашнего обучения и работы в классе. Хотела бы поделиться своими методическими находками, которые мне помогают заинтересовать ребенка в учебной деятельности и  повысить его активность.

 Ребенок ДЦП, имеющий спастический гиперкинез верхних конечностей имеет проблемы с выполнением заданий, связанных с мелкой моторикой, быстро утомляется. Имеет перемену в  настроении перевозбуждения( переутомляемость ) и слабость. В состоянии слабости помогает рисование красками.  Ребенок одновременно отдыхает и меняется фон восприятия к происходящему в лучшую сторону.  Если у ребенка наблюдается гиперактивность, помогает черный фломастер и лист бумаги. Ребенок с помощью учителя пытается рисовать непроизвольно линии. Также используем технику разрывания листов. После таких действий ребенок успокаивается и включается в работу.  Использую планшет детский музыкальный (музыка, буквы, цифры).  Поднимает настроение ученицы и активизирует мыслительные функции.

 

 

 

 

 

 

Рекомендации: продолжать использовать и внедрять в учебный процесс  технологии(методические находки), помогающие активизировать мыслительные процессы  ребенка.

 


 

КГУ «Рудненская специальная школа для детей с особыми образовательными потребностями»

КГУ «Рудненская специальная школа для детей с особыми образовательными потребностями»

В работе с особенными детьми необходим индивидуальный подход для лучшего усвоения учебной программы

В работе с особенными детьми необходим индивидуальный подход для лучшего усвоения учебной программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2021