Моя малая родина
Оценка 4.7

Моя малая родина

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
14.02.2019
Моя малая родина
Тема: «Моя малая родина» Цель: раскрытие содержания понятий «Родина», «малая родина» развития у детей стремления быть сознательными гражданами Казахстана; побуждение детей к пониманию своей значимости в стране, воспитывать чувства товарищеских отношений, уважение к родным. Задачи : формировать чувства патриотизма, любви к родной земле, воспитание учащихся гражданами своей Родины; содействовать развитию познавательных интересов; развивать речь, творческие способности детей, умение связно и эмоционально излагать материал;
moya_malaya_rodina.docx
Тема:  «Моя малая родина»      Цель: раскрытие содержания понятий «Родина», «малая родина»  развития у детей стремления быть сознательными гражданами Казахстана; побуждение детей к пониманию своей значимости в стране, воспитывать  чувства товарищеских отношений, уважение к родным.  Задачи : формировать чувства патриотизма, любви к родной земле, воспитание  учащихся гражданами своей Родины; содействовать развитию познавательных интересов;  развивать речь, творческие способности детей, умение связно и эмоционально излагать материал; Формируемые УУД : Регулятивные : ­ умение определять и формулировать цель занятия. Личностные : ­ формировать эстетические чувства;  Познавательные : – умение перерабатывать полученную информацию, строить высказывание в  устной форме, развивать наблюдательность;  Коммуникативные: – контролировать свои действия в коллективной работе, проявлять  инициативу, слушать и вступать в диалог. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная Методы ведения занятия: объяснительно­иллюстративный, частично­ поисковый, проблемное изложение Оборудование: проектор, компьютер, схема и таблички «Что значит быть  гражданином»   Ход занятия: 1.Организционный момент.  ­ Ребята, покажите с каким настроением вы пришли сегодня на занятие. Давайте улыбнемся друг другу и гостям. Пусть этот классный час принесет  нам радость общения. 2.Вступительная беседа. ­ Ребята, прочитайте слова, написанные на доске. Слайд 1. На слайде слова: родина , Казахстан, родители , родной поселок. ­ Как вы считаете, связаны ли между собой эти слова? Ответы детей.   ­У каждого человека на земле есть Родина. По родной земле человек делает  свои первые шаги, познает окружающий мир.    3. Проблемная ситуация. ­ Обсудите в группе, что же такое Родина? С чего она начинается? Ответы детей. ­ А для меня Родина начинается с моей мамы, с моей семьи, с моей родной  деревни. ­ Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить на классном часе?  Ответы детей. 4. Открытие новых знаний.  ­ В большой стране у каждого человека есть свой маленький уголок – деревня  или город, улица, дом, где он родился. Это его маленькая родина, а из множества таких маленьких уголков и состоит наша общая, великая Родина.  Родина начинается на пороге твоего дома. Она огромна и прекрасна. И у  каждого она одна. Как мама. ­ Человек рождается на свет, растёт, задумывается: «Кто я? ­ Обсудите в группе, а кем же мы с вами являемся? (Гражданами) Ответы детей. ­ Каждый из нас, живущих в обществе, играет определённую роль, а может и  несколько ролей. Кто­то рабочий, кто­то учитель, продавец, водитель, ученик, сын, дочь, брат и т.д. И вместе с тем все выполняют самую главную роль –  являются гражданами своей страны.   ­Как вы думаете, когда становятся гражданами страны? (С рождения)  Слайд 2. Показ документа: свидетельство о рождении ­ Как только маленький человек появляется на свет, он получает свой первый документ – свидетельство о рождении, в котором записано, что он является гражданином страны. Мы с вами ­ граждане Казахстана! ­ Какой документ подтверждает гражданство ваших родителей? (паспорт) Слайд 3. Показ документа: паспорт ­ Ребята, а как вы думаете, чтобы стать настоящими, истинными гражданами  своей страны нам достаточно иметь только паспорт и свидетельство о  рождении? (Нет) ­Конечно же, ребята, иметь просто документ, мало.  ­А что значит быть настоящими гражданами своей родины, страны? 5.Работа со схемой «Я гражданин!»                ­ А чтобы ответить на этот вопрос мы с вами проделаем одну работу. –  Перед вами схема,  вместо точек должны подобрать нужное слово из  правой колонки. Сначала обсудите в группе. ­ Давайте проверим. Вам нужно по одному выйти к доске и поставить вместо  точек  нужное слово, чтобы получилась фраза. - Что же значит быть гражданином своей Родины? (Быть гражданином значит, любить свою Родину, знать права и выполнять обязанности, охранять территорию, беречь природу, гордиться культурой и языком своего народа, приумножать богатства) ­ Малая Родина для каждого человека своя, главное чтоб он любил, не  забывал и приносил ей только пользу! На свете всё не бесконечно – От океана до ручья, Но если что­то в мире вечно, То это Родина моя… 6.Рефлексия ­ Что значит «моя малая родина»? МОЯ – потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя  школа… МАЛАЯ – потому что это маленькая частичка моей необъятной страны. РОДИНА – потому что здесь живут родные моему сердцу люди ­ Жизнь разбрасывает людей во многие уголки Земли. Но где­бы мы ни были,  наш родной край всегда будет для нас тем светлым огоньком, который будет  своим ярким светом звать нас в родные края.

Моя малая родина

Моя малая родина

Моя малая родина

Моя малая родина

Моя малая родина

Моя малая родина

Моя малая родина

Моя малая родина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2019