Моя малая Родина
Оценка 4.7

Моя малая Родина

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл—7 кл
26.03.2019
Моя малая Родина
Данный урок предназначен для учащихся 9 классов. Основная цель - показать, что малая Родина - это то место, где мы живем, растем, учимся, где нас любят. Урок может проходить в рамках дня погружения или предметной недели. Цели: обобщение и систематизация знаний по теме «My native places»; развитие лексических, грамматических, фонетических навыков; применение полученных знаний в новых ситуациях общения; формирование логических навыков: анализ, систематизация; формирования личностных качеств: самооценка, уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; развитие интереса к изучению иностранного языка.
конспект.docx
Данный урок предназначен для учащихся 9 классов. Основная цель ­ показать, что малая Родина ­ это то место, где мы живем, растем, учимся, где нас  любят. Урок может проходить в рамках дня погружения или предметной недели. Цели:    обобщение и систематизация знаний по теме «My native places»; развитие лексических, грамматических, фонетических навыков; применение полученных знаний в новых ситуациях общения;  формирование логических навыков: анализ, систематизация;  формирования личностных качеств: самооценка, уважительное отношение к иному мнению,  культуре других народов;  развитие интереса к изучению иностранного языка. Задачи:      расширить лексический запас учащихся; проконтролировать усвоение ранее изученного материала; углубить знания по теме; развивать навыки активного говорения; повышать интерес к изучению иностранного языка; Оборудование для урока: презентация, раздаточный материал. Оргмомент. Постановка цели (Organizing moment) Teacher: Let’s play: «Exchanging of moods». Please, look at the blackboard and choose one of the adjectives  you like, use it in your sentences. Мы начнем наш урок с эмоций. От вас нам необходимы ваши знания,  умения, улыбки и хорошее настроение. А какое оно у вас сейчас? Описать свое настроение вам  поможет словарик настроение. Посмотрите внимательно на экран. Выберите понравившееся вам  прилагательное и используйте его в своем предложений.  1. welcome – желанный, приятный 2. calm [ka:m] – спокойный 3. excellent – отличный 4. cheerful – бодрый, весёлый 5. sad­грустный 1 st Pupil: «Я свое настроение хочу назвать ожидающим, потому что я жду от нашего урока новых  интересных открытий».  2 nd Pupil: «А у меня отличное настроение. Не боюсь трудностей, не боюсь ошибиться, хочу пробовать  все новое и спокойно работать дальше».  3 rd Pupil: «Мое настроение приподнятое, я люблю изучать языки, мы всегда выполняем различные  интересные задания, читаем, переводим, учимся говорить на английском языке». I`m. 1 Teacher: «Я очень рада вашему хорошему настроению. Вижу, что вы готовы к работе. 2. Учитель начинает урок с эпиграфа Russia is understood not by the mind, Nor by a common rule. She has a special stature of her own: In Russia one can only believe. Затем показывает фотографии семьи, города и школы. Teacher: We see a lot of leaves with pictures on it there. What do you think what theme are they connected  with? We’ll speak about native places. Teacher: Today we are waiting for a foreign guest. Now you will have a chance to demonstrate that we are  really friendly and hospitable Let’s meet our guest. Guest: Good morning, boys and girls! My name is Alex Brown. Pupil: Good morning, Alex! We are very glad to meet you. You are welcome! Гость рассказывает о себе. G.: Now let me introduce myself. I come from Tunbridge Wells, England. I am a student. I am fond of history and languages. Two years ago I began learning Russian and took an interest in your country, in its history, traditions  and customs, in its people. Recently I have come to Russia to see it with my own eyes. I am very interested in  everything here. T: I think you are just in time. We are talking about малой родине today and you should join our chat. G.: Thank you. May I ask some questions then? T: Certainly. Teacher: Divide into 3 groups. Учитель предлагает сделать 3 проекта (о семье, о школе, о городе) Пока учащиеся готовятся, звучит музыка. T: Now we are ready to travel, and our first stop is called “School”. Let’s watch a video clip about our school. 2­я команда Видеоролик о Новохоперске. Аудирование текста с просмотром видеозаписи. Teacher: Thank you very much. ­ Thanks for your job. And the next station is called «Broken bridges». 3­я команда о семье. Teacher: finish then present your projects. Listen to your classmates. You may add your own information about  these. Учащиеся говорят, что русские люди очень гостеприимные и предлагают гостю отведать русских  блинов, сделанных по бабушкиному рецепту. Guest: I would like to visit a lot of different cities and towns. But I’m afraid I have little time. III. Рефлексия T: Thank you for being industrious at the lesson. It’s the end of the lesson and the time for reflection, students.  We have discussed much today. Please, express your opinion in your compliments.Учитель просит учащихся  оценить своих одноклассников с помощью комплимента. «5» «4» «3» 2 Successful ­ успешный Energetic ­ энергичный Сheerful ­ неунывающий Active ­ активный Industrious ­трудолюбивый Friendly ­ дружелюбный Creative ­ творческий Organized ­  организованный Сan­do ­  исполнительный Curious ­ любопытный Bright ­ способный Tactful ­ тактичный Helpful ­ полезный Sociable ­ общительный Modest ­ скромный 18.03.2019 3

Моя малая Родина

Моя малая Родина

Моя малая Родина

Моя малая Родина

Моя малая Родина

Моя малая Родина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019