Раздел долгосрочного плана:
«Путешествие» Школа:
Дата: ФИО учителя: Салыкова Г А
Класс: 1 Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Путь в школу-написание отчёта
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) П1 Создание текстов различных стилей и типов.
П2 Использование изобразительно-выразительных средств.
П4 Соблюдение грамматических норм.
Цели урока Учащиеся создадут текст из 4-5 предложений о своей дороге в школу.
Критерии успеха Учащийся достиг цели обучения, если правильно запишет 4 предложения из 5.
Привитие ценностей Развитие интереса к прошлому и настоящему родного края, страны; любовь и бережное отношение к природе; развитие способности замечать красоту края
Межпредметные связи «Музыка», «Литература».
Навыки использования ИКТ Работа с презентацией.
Предварительные знания Учащиеся в течение 2 уроков готовились к написанию отчёта о своей дороге в школу.
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
Приветствие (проговаривание вслух с движениями)
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Ваши ушки на макушке,
Глазки широко раскрыты.
Слушайте, запоминайте,
Ни минуты не теряйте!
Озвучивание целей.
Повторение.
Загадки про буквы (приложение №2)
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola
http://www.zanimatika.narod.ru/Azbuki8.htm
Середина урока
(П) Презентация историй о походе в школу (управляемое письмо).
Учащиеся по своим готовым картинкам рассказывают свой путь в школу. При выступлении ученика, остальные оценивают при помощи карточек:
-красная – « отлично»;
-желтая - «хорошо»;
-зеленая – «надо поработать».
Физминутка. Игра «Светофор».
Красный – прыг-скок,
жёлтый – хлопок,
Приветствие.
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Ваши ушки на макушке,
Глазки широко раскрыты.
Слушайте, запоминайте,
Ни минуты не теряйте!
(K) Совместное письмо. Учащиеся высказывают идеи о походе в школу, а учитель записывает их.
Учащиеся указывают на заглавные буквы и точки.
(П, ф) Управляемое письмо.
Учитель просит учеников написать историю о походе в школу. Ученики зачитывают свою историю.
Критерии оценивания. Учащиеся могут:
• выражать последовательность событий;
• слушать / разговаривать в группе, предлагая соответствующие идеи;
• писать слова / предложения о рисунках последовательно;
• использовать заглавные буквы и точки.
Презентация
Формативное оценивание
Конец урока
Рефлексия
-Раскрасьте ребус.
Зелёный цвет-всё было интересно.
Синий цвет- нет особых эмоций.
Красный было трудно.
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности
Учащиеся пишут предложение самостоятельно, используя соответствующие слова. Они могут использовать, сначала ..., потом ..., после этого ...., затем ......,далее ....,и в конце .... .
Упражнение для менее способных: Учащиеся пишут слова / простое предложение о путешествии в школу на основе модели учителя На данном уроке будет проводится формативное оценивание.
Учащиеся пишут предложения по теме «Путешествие». Кабинет оборудован для групповой работы, в плане урока запланирована физминутка.
Русский язык_1 класс_Я2_ Путь в школу_ Путь в школу-написание отчёта__ПРЕЗЕНТАЦИЯ.ppt
Безопасный путь от
школы до дома
БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ
ДОМОЙ
Дом
Школа
Я сажусь в автобус.
Я еду в школу
Я выхожу из автобуса у школы.
Опасно! Качели во дворе
Я иду в школу.
Я разговариваю с друзьями в школе.
Начинается урок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.