Моя Родина Казахстан (1 класс руский язык)

  • Интерактивная доска
  • Работа в классе
  • ppt
  • 02.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Раздел долгосрочного плана: «Путешествие» Школа: Дата: ФИО учителя: Салыкова Г А Класс: 1 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Путь в школу-написание отчёта Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) П1 Создание текстов различных стилей и типов. П2 Использование изобразительно-выразительных средств. П4 Соблюдение грамматических норм. Цели урока Учащиеся создадут текст из 4-5 предложений о своей дороге в школу. Критерии успеха Учащийся достиг цели обучения, если правильно запишет 4 предложения из 5. Привитие ценностей Развитие интереса к прошлому и настоящему родного края, страны; любовь и бережное отношение к природе; развитие способности замечать красоту края Межпредметные связи «Музыка», «Литература». Навыки использования ИКТ Работа с презентацией. Предварительные знания Учащиеся в течение 2 уроков готовились к написанию отчёта о своей дороге в школу. Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Приветствие (проговаривание вслух с движениями) Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Ваши ушки на макушке, Глазки широко раскрыты. Слушайте, запоминайте, Ни минуты не теряйте! Озвучивание целей. Повторение. Загадки про буквы (приложение №2) http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola http://www.zanimatika.narod.ru/Azbuki8.htm Середина урока (П) Презентация историй о походе в школу (управляемое письмо). Учащиеся по своим готовым картинкам рассказывают свой путь в школу. При выступлении ученика, остальные оценивают при помощи карточек: -красная – « отлично»; -желтая - «хорошо»; -зеленая – «надо поработать». Физминутка. Игра «Светофор». Красный – прыг-скок, жёлтый – хлопок, Приветствие. Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Ваши ушки на макушке, Глазки широко раскрыты. Слушайте, запоминайте, Ни минуты не теряйте! (K) Совместное письмо. Учащиеся высказывают идеи о походе в школу, а учитель записывает их. Учащиеся указывают на заглавные буквы и точки. (П, ф) Управляемое письмо. Учитель просит учеников написать историю о походе в школу. Ученики зачитывают свою историю. Критерии оценивания. Учащиеся могут: • выражать последовательность событий; • слушать / разговаривать в группе, предлагая соответствующие идеи; • писать слова / предложения о рисунках последовательно; • использовать заглавные буквы и точки. Презентация Формативное оценивание Конец урока Рефлексия -Раскрасьте ребус. Зелёный цвет-всё было интересно. Синий цвет- нет особых эмоций. Красный было трудно. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Учащиеся пишут предложение самостоятельно, используя соответствующие слова. Они могут использовать, сначала ..., потом ..., после этого ...., затем ......,далее ....,и в конце .... . Упражнение для менее способных: Учащиеся пишут слова / простое предложение о путешествии в школу на основе модели учителя На данном уроке будет проводится формативное оценивание. Учащиеся пишут предложения по теме «Путешествие». Кабинет оборудован для групповой работы, в плане урока запланирована физминутка.
Иконка файла материала Русский язык_1 класс_Я2_ Путь в школу_ Путь в школу-написание отчёта__ПРЕЗЕНТАЦИЯ.ppt
Безопасный путь от  школы до дома
БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ  ДОМОЙ Дом Школа
Я сажусь в автобус.
Я еду в школу
Я выхожу из автобуса  у  школы.
Опасно!         Качели во дворе
Я иду в школу.
Я  разговариваю с друзьями в школе.
Начинается урок.