Раздел долгосрочного плана:
«Путешествие» Школа:
Дата: ФИО учителя: Салыкова Г А
Класс: 1 Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Путь в школу-написание отчёта
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) П1 Создание текстов различных стилей и типов.
П2 Использование изобразительно-выразительных средств.
П4 Соблюдение грамматических норм.
Цели урока Учащиеся создадут текст из 4-5 предложений о своей дороге в школу.
Критерии успеха Учащийся достиг цели обучения, если правильно запишет 4 предложения из 5.
Привитие ценностей Развитие интереса к прошлому и настоящему родного края, страны; любовь и бережное отношение к природе; развитие способности замечать красоту края
Межпредметные связи «Музыка», «Литература».
Навыки использования ИКТ Работа с презентацией.
Предварительные знания Учащиеся в течение 2 уроков готовились к написанию отчёта о своей дороге в школу.
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
Приветствие (проговаривание вслух с движениями)
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Ваши ушки на макушке,
Глазки широко раскрыты.
Слушайте, запоминайте,
Ни минуты не теряйте!
Озвучивание целей.
Повторение.
Загадки про буквы (приложение №2)
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola
http://www.zanimatika.narod.ru/Azbuki8.htm
Середина урока
(П) Презентация историй о походе в школу (управляемое письмо).
Учащиеся по своим готовым картинкам рассказывают свой путь в школу. При выступлении ученика, остальные оценивают при помощи карточек:
-красная – « отлично»;
-желтая - «хорошо»;
-зеленая – «надо поработать».
Физминутка. Игра «Светофор».
Красный – прыг-скок,
жёлтый – хлопок,
Приветствие.
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Ваши ушки на макушке,
Глазки широко раскрыты.
Слушайте, запоминайте,
Ни минуты не теряйте!
(K) Совместное письмо. Учащиеся высказывают идеи о походе в школу, а учитель записывает их.
Учащиеся указывают на заглавные буквы и точки.
(П, ф) Управляемое письмо.
Учитель просит учеников написать историю о походе в школу. Ученики зачитывают свою историю.
Критерии оценивания. Учащиеся могут:
• выражать последовательность событий;
• слушать / разговаривать в группе, предлагая соответствующие идеи;
• писать слова / предложения о рисунках последовательно;
• использовать заглавные буквы и точки.
Презентация
Формативное оценивание
Конец урока
Рефлексия
-Раскрасьте ребус.
Зелёный цвет-всё было интересно.
Синий цвет- нет особых эмоций.
Красный было трудно.
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности
Учащиеся пишут предложение самостоятельно, используя соответствующие слова. Они могут использовать, сначала ..., потом ..., после этого ...., затем ......,далее ....,и в конце .... .
Упражнение для менее способных: Учащиеся пишут слова / простое предложение о путешествии в школу на основе модели учителя На данном уроке будет проводится формативное оценивание.
Учащиеся пишут предложения по теме «Путешествие». Кабинет оборудован для групповой работы, в плане урока запланирована физминутка.
Русский язык_1 класс_Я2_ Путь в школу_ Путь в школу-написание отчёта__ПРЕЗЕНТАЦИЯ.ppt
Моя Родина Казахстан (1 класс руский язык)
Безопасный путь от
школы до дома
Моя Родина Казахстан (1 класс руский язык)
Моя Родина Казахстан (1 класс руский язык)
БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ
ДОМОЙ
Дом
Школа
Моя Родина Казахстан (1 класс руский язык)
Я сажусь в автобус.
Моя Родина Казахстан (1 класс руский язык)
Я еду в школу
Моя Родина Казахстан (1 класс руский язык)
Я выхожу из автобуса у школы.
Моя Родина Казахстан (1 класс руский язык)
Опасно! Качели во дворе
Моя Родина Казахстан (1 класс руский язык)
Я иду в школу.
Моя Родина Казахстан (1 класс руский язык)
Я разговариваю с друзьями в школе.
Моя Родина Казахстан (1 класс руский язык)
Начинается урок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.