План урока
Урок: Русский язык
Раздел: Мир вокруг нас
Тема: Моя страна
Школа:№92
Дата: 21.12 Ф.И.О.учитель: С.М. Худайбергенова
Класс: 1а Кол-во присутствующих:
Кол-во отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
С1-понимание устного сообщения
С2-понимание значений слов и терминов
Г1-разнообразие словарного запаса
Ч4-виды чтения / cоставление плана
Цели урока
Все учащиеся смогут: назвать нашу страну, знают слова по данной теме;ответить на вопросы учителя;
Большинство учащихся смогут: определить тему; рассказать увидимое;
Некоторые учащихся смогут: выдать свою оценку просмотренному видеоролику;
Языковая цель
Учащиеся могут: участвовать в диалоге;
Ключевые слова и фразы: страна, богатство, нефть,пшеница;
Полезные фразы для диалога/письма: урожаи пшеницы, богатая страна, черная нефть;
Вопросы для обсуждения:1. В какой Республике мы с вами живем? 2.Кто управляет нашей страной?
Можете ли Вы сказать почему...? В нашей государстве живут много разных национальностей.
Предыдущее обучение Моя страна(1 часть)
П Л А Н
Планируемое время
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) Ресурсы
Начало 10минут Активити
Хорошо что солнце светит! (изображают солнце)
Хорошо что дует ветер! (изображают ветер)
Хорошо идти с друзьями (шагают)
Хорошо прижиматься к маме (обнимают себя)
Хорошо там,где наш дом! (изображают дом)
Хорошо кружиться в танце! (кружатся)
Хорошо быть казахстанцем! (выставляют большие пальцы).
Деление на 2 группы: солнце и тучки
Середина 20мин. Просмотр видеоролика: «Дружбы народов»
Вопросы:
1группа: Что вы увмдели в видеоролике?
2группа: Где живут все эти нации?
Чтение стихотворния «Казахстан-моя земля»
Нефть-мұнай
Руда-кен
Уголь-көмір
Золото-алтын
Физминутка- «Кара жорга»
Выучить стихотворение
Букву П в спортивном зале,
Перекладиной назвали
Ну-ка, милый, не ленись
Подойди и подтянись7
Написать букву «П»
Дескрипторы:
1. Ученики называют слова связанные со страной с буквой П.Например: пшеница, поляк, песок, пустыня и т.д.
2. Правильное произношение. You Tube
Картинка П
Конец 5минут Рефлексия
Кому урок понравилось поднимите солнце
Кому урок не понравилось поднимите тучки.
8.docx
Урок: Русский язык
Раздел: Мир вокруг нас
Тема: Моя страна
Дата: 21.12
Класс: 1а
План урока
Школа:№92
Ф.И.О.учитель: С.М. Худайбергенова
Колво
присутствующих:
Колво
отсутствующих:
Цели обучения,
которые
необходимо
достичь на
данном уроке
Цели урока
С1понимание устного сообщения
С2понимание значений слов и терминов
Г1разнообразие словарного запаса
Ч4виды чтения / cоставление плана
Все учащиеся смогут: назвать нашу страну, знают слова по данной
теме;ответить на вопросы учителя;
Большинство учащихся смогут: определить тему; рассказать увидимое;
Некоторые учащихся смогут: выдать свою оценку просмотренному
видеоролику;
Языковая цель
Учащиеся могут: участвовать в диалоге;
Ключевые слова и фразы: страна, богатство, нефть,пшеница;
Полезные фразы для диалога/письма: урожаи пшеницы, богатая страна,
черная нефть;
Вопросы для обсуждения:1. В какой Республике мы с вами живем?
2.Кто управляет нашей страной?
Можете ли Вы сказать почему...? В нашей государстве живут много
разных национальностей.
Предыдущее
обучение
П Л А Н
Планируемое
Моя страна(1 часть)
Запланированная деятельность (впишите
Ресурсывремя
свои задания, вместо изложенных ниже)
Начало 10минут
Активити
Хорошо что солнце светит! (изображают
солнце)
Хорошо что дует ветер! (изображают ветер)
Хорошо идти с друзьями (шагают)
Хорошо прижиматься к маме (обнимают себя)
Хорошо там,где наш дом! (изображают дом)
Хорошо кружиться в танце! (кружатся)
Хорошо быть казахстанцем! (выставляют
большие пальцы).
Деление на 2 группы: солнце и тучки
Середина 20мин. Просмотр видеоролика: «Дружбы народов»
Вопросы:
1группа: Что вы увмдели в видеоролике?
2группа: Где живут все эти нации?
Чтение стихотворния «Казахстанмоя земля»
Нефтьмұнай
Рудакен
Уголькөмір
Золотоалтын
You Tube
Физминутка «Кара жорга»
Выучить стихотворение
Букву П в спортивном зале,
Перекладиной назвали
Нука, милый, не ленись
Подойди и подтянись7
Написать букву «П»
Дескрипторы:
Картинка П
1. Ученики называют слова связанные со
страной с буквой П.Например:
пшеница, поляк, песок, пустыня и т.д.
2. Правильное произношение.
Конец 5минут
Рефлексия
Кому урок понравилось поднимите солнце
Кому урок не понравилось поднимите тучки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.