моя страна

  • Рабочие тетради
  • docx
  • 10.09.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План урока Урок: Русский язык Раздел: Мир вокруг нас Тема: Моя страна Школа:№92 Дата: 21.12 Ф.И.О.учитель: С.М. Худайбергенова Класс: 1а Кол-во присутствующих: Кол-во отсутствующих: Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С1-понимание устного сообщения С2-понимание значений слов и терминов Г1-разнообразие словарного запаса Ч4-виды чтения / cоставление плана Цели урока Все учащиеся смогут: назвать нашу страну, знают слова по данной теме;ответить на вопросы учителя; Большинство учащихся смогут: определить тему; рассказать увидимое; Некоторые учащихся смогут: выдать свою оценку просмотренному видеоролику; Языковая цель Учащиеся могут: участвовать в диалоге; Ключевые слова и фразы: страна, богатство, нефть,пшеница; Полезные фразы для диалога/письма: урожаи пшеницы, богатая страна, черная нефть; Вопросы для обсуждения:1. В какой Республике мы с вами живем? 2.Кто управляет нашей страной? Можете ли Вы сказать почему...? В нашей государстве живут много разных национальностей. Предыдущее обучение Моя страна(1 часть) П Л А Н Планируемое время Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) Ресурсы Начало 10минут Активити Хорошо что солнце светит! (изображают солнце) Хорошо что дует ветер! (изображают ветер) Хорошо идти с друзьями (шагают) Хорошо прижиматься к маме (обнимают себя) Хорошо там,где наш дом! (изображают дом) Хорошо кружиться в танце! (кружатся) Хорошо быть казахстанцем! (выставляют большие пальцы). Деление на 2 группы: солнце и тучки Середина 20мин. Просмотр видеоролика: «Дружбы народов» Вопросы: 1группа: Что вы увмдели в видеоролике? 2группа: Где живут все эти нации? Чтение стихотворния «Казахстан-моя земля» Нефть-мұнай Руда-кен Уголь-көмір Золото-алтын Физминутка- «Кара жорга» Выучить стихотворение Букву П в спортивном зале, Перекладиной назвали Ну-ка, милый, не ленись Подойди и подтянись7 Написать букву «П» Дескрипторы: 1. Ученики называют слова связанные со страной с буквой П.Например: пшеница, поляк, песок, пустыня и т.д. 2. Правильное произношение. You Tube Картинка П Конец 5минут Рефлексия Кому урок понравилось поднимите солнце Кому урок не понравилось поднимите тучки.
Иконка файла материала 8.docx
Урок: Русский язык Раздел: Мир вокруг нас Тема:  Моя страна Дата: 21.12 Класс: 1а План урока Школа:№92 Ф.И.О.учитель:  С.М.  Худайбергенова Кол­во  присутствующих: Кол­во  отсутствующих: Цели обучения,  которые  необходимо  достичь на  данном уроке Цели урока С1­понимание устного сообщения С2­понимание значений слов и терминов Г1­разнообразие словарного запаса Ч4­виды чтения / cоставление плана Все учащиеся смогут: назвать нашу страну, знают слова по данной  теме;ответить на вопросы учителя; Большинство учащихся смогут: определить тему; рассказать увидимое; Некоторые учащихся смогут: выдать свою оценку просмотренному  видеоролику; Языковая цель Учащиеся могут:  участвовать в диалоге; Ключевые слова и фразы:  страна, богатство, нефть,пшеница; Полезные  фразы для диалога/письма: урожаи пшеницы, богатая страна,  черная нефть; Вопросы для обсуждения:1. В какой Республике мы с вами живем?  2.Кто управляет нашей страной? Можете ли Вы сказать почему...? В нашей государстве живут много  разных национальностей. Предыдущее  обучение П Л А Н Планируемое  Моя страна(1 часть) Запланированная деятельность (впишите  Ресурсывремя свои задания, вместо изложенных ниже) Начало 10минут Активити Хорошо что солнце светит! (изображают  солнце) Хорошо что дует ветер! (изображают ветер) Хорошо идти с друзьями (шагают) Хорошо прижиматься к маме (обнимают себя) Хорошо там,где наш дом! (изображают дом)  Хорошо кружиться в танце! (кружатся) Хорошо быть казахстанцем! (выставляют  большие пальцы). Деление на 2 группы: солнце и тучки   Середина 20мин. Просмотр видеоролика: «Дружбы народов» Вопросы: 1группа: Что вы увмдели в видеоролике? 2группа: Где живут все эти нации? Чтение стихотворния «Казахстан­моя земля»   Нефть­мұнай   Руда­кен   Уголь­көмір   Золото­алтын You Tube Физминутка­ «Кара жорга»   Выучить стихотворение Букву П в спортивном зале, Перекладиной назвали Ну­ка, милый, не ленись Подойди и подтянись7 Написать букву «П» Дескрипторы: Картинка П 1. Ученики называют слова связанные со  страной с буквой П.Например:  пшеница, поляк, песок, пустыня и т.д. 2. Правильное произношение. Конец 5минут Рефлексия Кому урок понравилось поднимите солнце Кому урок не понравилось поднимите тучки.