Моё педагогическое кредо
Оценка 5

Моё педагогическое кредо

Оценка 5
Конкурсы +1
docx
физическая культура +1
9 кл—11 кл +1
01.04.2017
Моё педагогическое кредо
Публикация является частью публикации:
Кредо по слайдам.docx
Моё педагогическое кредо 1 слайд Здравствуйте!   Я   –   Воронцов   Владимир   Александрович,   работаю   в     ГБОУ   СПО «Шахунский агропромышленный техникум», имею высшее педагогическое образование, стаж по профилю более 20 лет, высшую квалификационную категорию. Ещё  школьником я приобщился к физкультуре и спорту. Активно занимался сам, не пропускал ни одной спортивной трансляции по телевидению, с интересом читал заметки в газетах и журналах.  2 слайд В 1987 году поступил в ГГПИ им. Горького на факультет физического воспитания, а в 1991 году успешно его окончил. Я кандидат в мастера спорта по зимнему полиатлону, неоднократный победитель и призёр чемпионатов области по этому виду спорта, участник первенств России и стран СНГ.  3 слайд И   как   преподаватель   физической   культуры,   и   как   руководитель,   возглавляющий спортивный клуб техникума, и как педагог дополнительного образования по пешеходному туризму, я могу выразить свое педагогическое кредо краткой формулой: «К диплому знаний ­ диплом здоровья». 4 слайд Я рад, что важные правительственные документы, в том числе  ФГОС СПО, впервые четко     зафиксировали   заказ   социума   не   только   на   подготовку   квалифицированного рабочего, специалиста, но и предъявляют требования к общим компетенциям выпускника. Они нашли отражение в компетентностно­ориентированной модели выпускника нашего техникума, которая совпадает с моим видением, мнением моих коллег, и даже образом жизни моей семьи.  5 слайд Наша   семья   молода.   Мне   –   42,   Ксюше,   жене,   –   39.   У   нас   три   сына: девятнадцатилетний Андрей, Мишаня – шестнадцати лет, а Максимке 9 лет. 6 слайд   Время думать о здоровье, о долголетии ещё не наступило. Мы просто живём. Но живём   так,   что   прописные   истины   о   вреде   табака,   алкоголя,   наркотиков   и   пользе физических упражнений на моих уроках не воспринимаются учениками как надоевшие нравоучения старшего.  7 слайд 1 Студенты доверяют своему учителю. Почему? Потому что я сам придерживаюсь тех требований, что предъявляю к другим, дома или на работе. 8­14 слайд  На   теннисный   корт,   на   пляжный   волейбол,   на   каток,   в   бассейн,   на   лыжню   – Воронцовы   всей   семьёй!   К   спортивным   вершинам   не   стремимся,   хотя   определённые успехи есть. Наша семья является победителем областных соревнований «Папа, мама, я – дружная спортивная семья», неоднократным участником зимних и летних Всероссийских сельских игр. Андрей и Михаил – чемпионы Нижегородской области по лыжным гонкам. Миша является учащимся училища олимпийского резерва и входит в расширенный состав сборной области по лыжным гонкам. Максим занимается плаванием, лёгкой атлетикой, лыжными гонками, играет в шахматы.  15, 16, 17 слайд Моя жена, Оксана, мастер производственного обучения в нашем техникуме и педагог дополнительного   образования   в   СКФП   «Флекс»,   полностью   разделяет   спортивные увлечения   семьи.  Ей   удалось   покорить   высочайшую   точку   Европы,  вершину   Эльбрус, покорить 5642 метра! 18 слайд   В   2008   году   наша   семья   была   награждена   дипломом   Департамента   социальной защиты   населения   труда   и   занятости   Нижегородской   области   за   успешное   участие   в областном межведомственном конкурсе «Нижегородская семья ­ 2008». 19, 20, 21 слайд В   системе   дополнительного   образования   я   работаю   с   2001   года.   Собственным примером   стараюсь   привлечь   ребят   к   занятиям   физической   культурой   и   спортом. Регулярно вместе со своими воспитанниками выступаю в соревнованиях по спортивному ориентированию,   лёгкой   атлетике,   лыжным   гонкам   различного   ранга.   Неоднократно становился победителем и призёром этих соревнований. 22 слайд              При моем непосредственном участии в техникуме был создан спортивный клуб «Флекс», где были созданы хорошие условия для внеаудиторных занятий в 4  секциях. В настоящее время   настольным теннисом, пауэрлифтингом, атлетической гимнастикой и туризмом  занимается 70 человек. Секция пешеходного туризма  существует  с 2008 года. Основная задача её состоит в том, чтобы мотивировать студентов на регулярные занятия  физической   культурой   и   спортом,   сохранить   и   укрепить   свое   здоровье,   выработать умения   и   навыки   здорового   образа   жизни,   осознать   собственную   ответственность   за здоровье,  успешно освоить общие компетенции, предусмотренные ФГОС 2 Чтобы   решить   эти   задачи,   необходимо   ориентироваться   в   современных педагогических технологиях, т.е. прежде   всего найти ответ на вопрос ­ как добиться запланированных результатов.  Мои  главные педагогические принципы сформировались под   воздействием   идей   Льва   Семёновича   Выготского,   Яна   Амоса   Коменского,   Петра Францевича Лесгафта и других ученых:   личностный подход;   гуманность­заинтересованность   в   судьбе   подростка, уникальности, толерантность;   понимание   его  демократизм­право ребят на осознанный выбор;  сотрудничество, создание ситуации успеха и др. Известно,   что   в   системе   дополнительного   образования   предпочтение   отдается личностно­ориентированным   технологиям.   Действительно,   для   меня   каждый   ученик   ­ неповторимая   личность,   я   стараюсь   организовать   взаимодействие   со   студентами   так, чтобы каждый смог успешно реализовать свои способности и в будущем стал  человеком, способным на ответственный выбор в различных жизненных ситуациях. Каждый  большой туристический поход, подготовка к которому, как правило. длится целый год, я рассматриваю как долговременный проект, где   формируется внутренняя мотивация ребят:   они   сами   предлагают   маршрут   и     вместе   со   мной   разрабатывают   проект   его реализации,       организуют команду, распределяют роли для участия в проекте, изучают условия проведения и ресурсное обеспечение, планируют и осуществляют изучение необходимой теории, участвуют в тренировках под руководством преподавателя, занимаются само­ и взаимоподготовкой к походу, осваивают   навыки   рефлексии   деятельности   (само­   и   взаимооценивание   на различных этапах реализации) и т.д. Так, например, летом 2009 года команда совершила свой первый дальний поход по реке   Ветлуга.   В   течение   2010   ­   2012   годов   шло   постепенное   нарастание   сложности походов. В 2012 году мы побывали на береснятском водопаде в Кировской области, где берут своё начало Уральские горы. Мониторинг   качества   работы   в   Шахунском   техникуме   осуществляется   в соответствии с требованиями СМК ГОСТ.  В течение 2008­2012 годов, мы достигли следующих результатов: 3  контингент учащихся практически не изменился. Некоторые изменения произошли в первый год обучения, в дальнейшем команда занималась и ходила в походы постоянным составом;  решилась проблема свободного времени у учащихся;  студенты   подготовились   к   службе   в   армии   и   приобрели   навыки   выживания   в экстремальных условиях;  сформировались   практические   навыки   бережного   отношения   к   природе,   как составной части экологической культуры студентов;  показатели удовлетворённости   студентов работой секции ежегодно повышаются (это видно из анкетирования); Участвуя в районных и областных соревнованиях, команда показала заметный рост спортивно­технического мастерства. В 2010 году  команда туристов ГБОУ СПО ШАПТ – участница   областных   соревнований   по   пешеходному   туризму.  В  первый   год   обучения команда   принимает   участие   во   Всероссийских   соревнованиях   по   спортивному ориентированию   «Российский   азимут»,   и   это   стало   традицией.   В   2012   году   на аналогичных соревнованиях наша воспитанница ­ Бугрова Ирина занимает 1 место в своей подгруппе.   Шесть   человек   выполнили   нормативы   второго   и   третьего   спортивных разрядов. Туристская   деятельность   помогла   успешно   сформировать   общие   компетенции, обозначенные   в   ФГОС   и   нашедшие   отражение   в   модели   выпускника   ГБОУ   СПО «Шахунский агропромышленный техникум». Наш выпускник умеет: принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; использовать информационно­коммуникационные   технологии;   работать   в   команде,   эффективно общаться;   брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды,   за   результат выполнения заданий.          Я уверен, что участники секции туризма ГБОУ СПО ШАПТ ­ люди творческие, интересные.  Безусловно,  занятия   в   системе   дополнительного   образования   помогут   им успешно реализовать себя в жизни. 4

Моё педагогическое кредо

Моё педагогическое кредо

Моё педагогическое кредо

Моё педагогическое кредо

Моё педагогическое кредо

Моё педагогическое кредо

Моё педагогическое кредо

Моё педагогическое кредо
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017