мозга как самоорганизующейся информационная система

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Во времена Возрождения в Европу вернулось греческое и римское мышление. Наиболее заинтересованными в этом замечательном «новом мышлении» были теологи, гу манисты и законники. Всех их привлекала «дискуссия» и возможность доказывать свою правоту. Поэтому судеб ный аспект логики, которому придавалось особое значе ние, совершенствовался и развивался. Восприятию уделялось очень мало внимания, поскольку оно было изменчивым и неосязаемым. Люди видели вещи такими, какими те являлись по словам других — а не в соот ветствии с личными ощущениями. В теологии, во всяком случае, исходные концепции были уже определены, и оста валось их только обсуждать.
Иконка файла материала мозга как самоорганизующейся информационная систе.doc
мозга как самоорганизующейся информационная систе ма Во времена Возрождения в Европу вернулось греческое и римское мышление. Наиболее заинтересованными в этом замечательном «новом мышлении» были теологи, гу манисты и законники. Всех их привлекала «дискуссия» и возможность доказывать свою правоту. Поэтому судеб ный аспект логики, которому придавалось особое значе ние, совершенствовался и развивался. Восприятию уделялось очень мало внимания, поскольку оно было изменчивым и неосязаемым. Люди видели вещи такими, какими те являлись по словам других — а не в соот ветствии с личными ощущениями. В теологии, во всяком случае, исходные концепции были уже определены, и оста валось их только обсуждать. Манипулируя словами, трудно достичь понимания вос приятия. Однако сегодня мы уже начинаем понимать природу мозга как самоорганизующейся информационной систе мы, описанной в начале этой книги. Мы начинаем пони мать, каким образом мозг формирует паттерны. Мы начи наем понимать, как работает восприятие. На этой основе мы можем проектировать «инструменты мышления», ко торые помогут усовершенствовать восприятие. В течение некоторого времени в Китае была установка - «один ребенок». Это означало, что супружеским парам раз решалось иметь только одного ребенка. Родители желали иметь сыновей, которые ухаживали бы за ними в старости, а не дочерей, которые уходят в дом мужа. В результате, зачав девочек, женщины делали аборт, либо, родив, отказыва лись от них или отдавали на удочерение. Следствием всего этого стало то, что в Китае сейчас недостает ста миллионов женщин.