Может ли игра в игры в школе помочь детям с обучением
Оценка 4.9

Может ли игра в игры в школе помочь детям с обучением

Оценка 4.9
docx
01.02.2020
Может ли игра в игры в школе помочь детям с обучением
Может ли игра в игры в школе помочь детям с обучением.docx

Может ли игра в игры в школе помочь детям с обучением?

 

 

Школа может быть скучной для некоторых, но что, если мы сделали это весело для всех? Игра может помочь детям оставаться занятым, весело проводя время.

 

Включение игр в школьную программу может увеличить удовольствие и уменьшить беспокойство.

В статье 8 игровые стратегии вовлечения молодежи в процесс обучения указывают на то, что посещение школы вызывает у многих учащихся страх. Они ожидают, что будут работать на оптимальном уровне, одновременно вбивая информацию в свой растущий ум. Когда учебный день заканчивается, они часто приносят домой достаточно домашних заданий, чтобы держать их занятыми в течение нескольких часов. Тем не менее, есть в школьных мероприятиях, которые могут облегчить беспокойство обучения.

 

Очевидным способом является внедрение игр в учебный план. Студенты всех возрастов реагируют на визуальные эффекты, которые дают игры, и многие классы начали использовать Minecraft в нескольких предметах. При этом они также формируют группы для удовлетворения своих социальных потребностей. В конце концов, учение выходит за рамки книг. Позволяя им играть и сохранять одновременно, приведет к лучшему результату.

Есть ли мысли о совместном обучении и игре для детей?

 

Раскройте детей до выражения их эмоций с другими через игры в учить.

В начале любой группы студенты будут незнакомы и поэтому несколько нерешительны и неудобны друг с другом. Игра icebreakers помогает участникам группы узнать друг друга в увлекательной игровой форме. В качестве одного из способов обмена большим количеством информации автор предлагает игру " 2 истины 1 ложь.”

Построение эмоционального интеллекта может быть сделано с помощью таких игр, как шарады на основе эмоций, где один студент разыгрывает эмоцию, а другие студенты должны угадать. Это научит их читать эмоциональные сигналы и лучше понимать друг друга. Еще одним прекрасным результатом повышения эмоционального интеллекта является то, что они будут лучше подготовлены к углублению отношений друг с другом. Пусть они разделятся на три группы и объяснят “почему” за их именами, чтобы действительно помочь им соединиться друг с другом.

Игра вовлекает мозг, способствует творчеству, способствует личностному росту и росту в группе сверстников.

 

Когда вы объединяете игру и обучение, вы увеличиваете успех.

Когда вы сможете включить игру в обучение, вы обнаружите, что вы можете иметь значительно более положительные результаты от ваших студентов. Игра вовлекает мозг, способствует творчеству, способствует личностному росту и росту в группе сверстников. Когда дети могут играть и учиться вместе, они могут добиться успеха.

 

Способы развития игры в учебной среде заключается в том, чтобы поместить детей в группы и позволить им узнать друг друга. Как вы можете это сделать—позвольте детям учить друг друга различным темам, используйте музыку, чтобы расслабить детей, и позвольте детям показать то, что они знают. Делая это, можно укрепить уверенность и создать связи с другими детьми через совместное обучение.

 

Вынос Ключей:

1

"Игра" - это эффективный способ вовлечения учащихся любого возраста. Он сочетает в себе элементы новизны, конкуренции и физического движения—все это поддерживает работу мозга, и работает хорошо.

2

Автор рекомендует несколько стратегий для обеспечения бесперебойной работы игровых групп. Например, она предлагает ледоколы в начале, подталкивая к углублению отношений и построению эмоционального интеллекта.

3

Автор также рекомендует разрешить студентам обучать друг друга, использовать музыку и позволить студентам показать—в течение ограниченного периода времени—как много они знают.

 

Помните, когда вы были ребенком и детский сад был время, чтобы играть и научиться завязывать обувь? Ну времена изменились, и кажется, что все, что мы слышим сегодня, - это общие основные стандарты, и как политики подталкивают студентов быть “готовыми к колледжу".” Как мы можем снова сделать обучение забавным? Вот десять способов, чтобы помочь вам привлечь студентов и сделать обучение весело.

В статье, Как сделать обучение увлекательным, автор делает следующие замечания:

"Игра является важным инструментом в нашей работе с молодежью и взрослыми. Ничто не создает более безопасного пространства для молодежи, чтобы растянуть себя, исследовать, расти, развивать навыки, учиться и строить отношения, чем акт игры. Лаборатория для практики, игра является эквалайзером и отличным способом для вас, лидера, чтобы узнать свою молодость.

 

В игре, которую вы увидите:

·                     Личности и даже ценности выходят наружу.

·                     Вы увидите, что нравится студентам, а что нет.

·                     Вы быстро познакомитесь с отдельными участниками своей группы.

 

Много раз в игровом пространстве молодежь может просто "быть"."Игры предоставляют молодежи возможность уйти от реального мира в созданное пространство и сценарий, где они могут практиковать новые привычки, новые способы общения с людьми и новые методы решения проблем.

Игра-это мощная стратегия для воплощения в жизнь многих идей, предложенных исследованиями и социальными науками. Например, присущие игре вы можете найти вызов, новизну и движение-все элементы, которые помогают вовлечь мозг и сохранить его здоровым. Игра развивает коммуникативные и социальные навыки, учит самосознанию и может быть использована для развития навыков социально-эмоционального обучения (SEL). Игра способствует как личностному, так и групповому развитию, а также является площадкой для оказания помощи молодежи в декомпрессии.

В наши дни образование сосредоточено на колледже и тестировании. Там больше нет никакого чувства удовольствия. Для того чтобы вернуть классу некоторое позитивное наслаждение, автор рекомендует использовать “play."Игры могут мотивировать студентов, обеспечивая конкуренцию и чувство новизны. Автор описывает различные типы игр, для различных временных рамок, размеров групп и наборов навыков. Любой из них может быть использован преподавателем, который хочет повторно привлечь выгоревших студентов в классе.

Обучение и веселье идут вместе. Однако, когда ребенок борется, эта связь уходит. Вернуть его обратно-это очень важно, чтобы вернуть радость познания. Вот почему это является одним из основных принципов системы успеха обучения

 

Нуждается ли ваш ребенок в помощи с проблемой правописания?
Всего за 15 минут в день ваш ребенок может получить фантастические оценки. Даже если вы уже пробовали все безрезультатно.

·                     Смотрите лучшее будущее для вашего ребенка

·                     Гордитесь табелем успеваемости вашего ребенка

·                     Устраните стресс и верните себе свою жизнь


 

Скачано с www.znanio.ru

Может ли игра в игры в школе помочь детям с обучением?

Может ли игра в игры в школе помочь детям с обучением?

Игра вовлекает мозг, способствует творчеству, способствует личностному росту и росту в группе сверстников

Игра вовлекает мозг, способствует творчеству, способствует личностному росту и росту в группе сверстников

В статье, Как сделать обучение увлекательным , автор делает следующие замечания: "Игра является важным инструментом в нашей работе с молодежью и взрослыми

В статье, Как сделать обучение увлекательным , автор делает следующие замечания: "Игра является важным инструментом в нашей работе с молодежью и взрослыми

Нуждается ли ваш ребенок в помощи с проблемой правописания?

Нуждается ли ваш ребенок в помощи с проблемой правописания?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020