Тема: Единицы стоимости. Рубль. Копейка
Познакомить с новыми единицами стоимости: рубль, копейка;
Учить вести расчет с монетами разного достоинства;
Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи.
Задачи урока через планируемые результаты:
предметные УУД:
уч-ся должны научится соотносить копейку и рубль; выражать стоимость в рублях и копейках;
усовершенствуют вычислительные навыки,
умения решать практические задачи..Мультимедийная разработка урока математики
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ РАЗРАБОТКА
УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
• Тема :
• Единицы стоимости.
Рубль. Копейка.
ПРЕДМЕТ: МАТЕМАТИКА
КЛАСС: 2
УМК «ШКОЛА РОССИИ»
г. Когалым
2013г
Мустафетова Гульфия Гаязовна
учитель начальных классов МБОУ СОШ №1»
Мультимедийная презентация к уроку
Сценарий урока
Самоанализ урока
Тема раздела
«Числа от 1до100.Нумерация»
Тема урока: Единицы стоимости. Рубль. Копейка.
Цель урока:
Познакомить с новыми единицами стоимости: рубль, копейка;
Учить вести расчет с монетами разного достоинства;
Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать
задачи.
Задачи урока через планируемые результаты:
предметные УУД:
учся должны научится соотносить копейку и рубль; выражать
стоимость в рублях и копейках;
усовершенствуют вычислительные навыки,
умения решать практические задачи..
Метапредметные УУД
Формирование конструктивных способов взаимодействия в группе и в
парах.
(Коммуникативные УУД)
Принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
Выполнять работу в соответствии с заданным планом;
Участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;
Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
(Регулятивные УУД)
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя;
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы используя учебник, свой
жизненный опыт и информацию, полученную на уроке . (Познавательные
УУД)
Понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной
деятельности.
Понимать значения полученных знаний в жизни человека
(Личностные УУД)
Место урока в изучаемой теме
Тема: Числа от 1 до 100. Нумерация (20 ч)
• 12.Сложение и
• 1.Числа от 1 до
20 (повторение).
• 2.Числа от 1 до
20 (повторение)
• 3.Десяток. Счет
десятками до 100
• 4.Устная
нумерация чисел
в пределах 100.
• 5.Письменная
нумерация чисел
вычитание в случаях
вида 30+5, 355, 3530
• 13.Представление
двузначных чисел в
виде суммы
разрядных слагаемых
• 14.Единицы
стоимости. Рубль.
Копейка
• 15. Единицы
Тип учебного занятия
«Открытие» новых знаний.
Формы организации познавательной деятельности:
фронтальная
индивидуальная
парная
групповая
Методы обучения:
по виду информации – словесные, наглядные, практические;
по виду учебной деятельности – работа в парах, в группах ,
частичнопоисковые, сравнения и анализ;
метод контроля и самоконтроля;
метод поощрения.
проблемный диалог
Оборудование и дидактический
материал
Рабочее место учителя (ноутбук, проектор, экран).
Магнитная доска.
Дидактическое сопровождение:
– презентация для работы на интерактивной доске по теме
«Единицы стоимости. Рубль.Копейка»;
– учебник М.И. Морро, М.А. Бантова. Математика 2 класс, 1
часть ;
– картинка математика, таблица « Единицы стоимости»
– раздаточный материал для работы в паре, группе;
– карточки для домашнего задания;
– сигнальные карточки(карандаши) для рефлексии.
Структура урока
I
II
III
Психологический настрой на урок.(Мотивационный этап)
Актуализация знаний
Математический диктант ( знание разрядных слагаем)
Математические цепочки ( сложение и вычитание круглых десятков)
Геометрический материал ( Логическое задание единицы измерения)
Самоопределение к учебной деятельности
Интрига
Практическое задание на основе личного опыта .Работа в паре
Игра « Магазин»
IV. Постановка проблемы
V.
VI.
VII
Решение проблемы ( открытие нового знания)
Первичное закрепление
усвоение учениками нового знания
cведения о копейке.
работа с пословицей.
Физ.минутка.
VIII
Закрепление нового знания (работа в группе)
IX.
X.
Домашнее задание
Итог урока
ХI
Рефлексия
1 мин
5мин
5мин
2 мин
4 мин
4 мин
2 мин
12 мин
1 мин
2 мин
2 мин