Мультимедийная разработка урока математики

  • Работа в классе
  • pptx
  • 14.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Единицы стоимости. Рубль. Копейка Познакомить с новыми единицами стоимости: рубль, копейка; Учить вести расчет с монетами разного достоинства; Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи. Задачи урока через планируемые результаты: предметные УУД: уч-ся должны научится соотносить копейку и рубль; выражать стоимость в рублях и копейках; усовершенствуют вычислительные навыки, умения решать практические задачи..Мультимедийная разработка урока математики
Иконка файла материала Мультимедийная разработка урока математики Мустафетова Г.Г..pptx
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ РАЗРАБОТКА  УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ • Тема :  • Единицы стоимости.  Рубль. Копейка.  ПРЕДМЕТ: МАТЕМАТИКА КЛАСС:   2 УМК «ШКОЛА РОССИИ» г. Когалым 2013г  
Мустафетова Гульфия Гаязовна учитель начальных классов МБОУ СОШ №1»   
Мультимедийная презентация к уроку Сценарий урока Самоанализ урока  
Тема раздела  «Числа от 1до100.Нумерация» Тема урока: Единицы стоимости. Рубль. Копейка.  Цель урока:   Познакомить с новыми единицами стоимости: рубль, копейка;  Учить вести расчет с монетами разного достоинства;  Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать  задачи. Задачи урока через планируемые результаты:    предметные УУД:  уч­ся должны научится соотносить копейку и рубль; выражать  стоимость в рублях и копейках;   усовершенствуют  вычислительные навыки,   умения решать практические задачи..  
Метапредметные УУД  Формирование конструктивных способов взаимодействия  в группе и в  парах.  (Коммуникативные УУД) Принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; Выполнять работу в соответствии с заданным планом;  Участвовать в оценке и обсуждении полученного результата; Соотносить  результат  своей  деятельности  с  целью  и  оценивать  его.  (Регулятивные УУД) Уметь  ориентироваться  в  своей  системе  знаний:  отличать  новое  от  уже  известного с помощью учителя;  Добывать новые знания: находить ответы на вопросы используя учебник, свой  жизненный опыт и информацию, полученную на уроке . (Познавательные  УУД)  Понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;   Уметь  проводить  самооценку  на  основе  критерия  успешности  учебной  деятельности.  Понимать  значения полученных знаний в жизни человека (Личностные УУД)  
Место урока в изучаемой теме Тема:  Числа от 1 до 100. Нумерация (20 ч) • 12.Сложение и  • 1.Числа от 1 до  20 (повторение). • 2.Числа от 1 до  20 (повторение) • 3.Десяток. Счет  десятками до 100 • 4.Устная  нумерация чисел  в пределах 100. • 5.Письменная  нумерация чисел   вычитание в случаях  вида 30+5, 35­5, 35­30 •  13.Представление  двузначных чисел в  виде суммы  разрядных слагаемых •  14.Единицы  стоимости. Рубль.  Копейка  •  15. Единицы  
Тип учебного занятия «Открытие» новых знаний. Формы организации познавательной деятельности:  фронтальная  индивидуальная  парная  групповая Методы обучения:  по виду информации – словесные, наглядные, практические;  по виду учебной деятельности – работа в парах, в группах ,      частично­поисковые, сравнения и анализ;  метод контроля и самоконтроля;  метод поощрения.   проблемный диалог  
Оборудование и дидактический  материал  Рабочее место учителя (ноутбук, проектор, экран).  Магнитная доска.  Дидактическое сопровождение:  – презентация  для  работы  на  интерактивной  доске  по  теме    «Единицы стоимости. Рубль.Копейка»; – учебник  М.И.  Морро,  М.А.  Бантова.  Математика  2  класс,  1  часть ; – картинка математика, таблица « Единицы стоимости» – раздаточный материал для работы в паре, группе; – карточки для домашнего задания; – сигнальные карточки(карандаши) для рефлексии.  
Структура урока I II III  Психологический настрой на урок.(Мотивационный этап)    Актуализация знаний  Математический диктант   ( знание разрядных слагаем) Математические цепочки ( сложение и вычитание круглых десятков) Геометрический  материал ( Логическое задание единицы измерения)                                                               Самоопределение к учебной деятельности  Интрига  Практическое  задание на основе личного опыта .Работа в паре Игра « Магазин» IV.  Постановка проблемы  V.  VI. VII Решение проблемы ( открытие нового знания) Первичное закрепление усвоение учениками нового знания cведения о копейке. работа с пословицей.  Физ.минутка. VIII Закрепление нового знания (работа в группе) IX. X. Домашнее задание Итог урока ХI  Рефлексия              1 мин 5мин 5мин 2 мин 4 мин 4 мин 2 мин 12 мин 1 мин 2 мин 2 мин 