Тема: Единицы стоимости. Рубль. Копейка
Познакомить с новыми единицами стоимости: рубль, копейка;
Учить вести расчет с монетами разного достоинства;
Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи.
Задачи урока через планируемые результаты:
предметные УУД:
уч-ся должны научится соотносить копейку и рубль; выражать стоимость в рублях и копейках;
усовершенствуют вычислительные навыки,
умения решать практические задачи..Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики Мустафетова Г.Г..pptx
Мультимедийная разработка урока математики
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ РАЗРАБОТКА
УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
• Тема :
• Единицы стоимости.
Рубль. Копейка.
ПРЕДМЕТ: МАТЕМАТИКА
КЛАСС: 2
УМК «ШКОЛА РОССИИ»
г. Когалым
2013г
Мультимедийная презентация к уроку
Сценарий урока
Самоанализ урока
Мультимедийная разработка урока математики
Тема раздела
«Числа от 1до100.Нумерация»
Тема урока: Единицы стоимости. Рубль. Копейка.
Цель урока:
Познакомить с новыми единицами стоимости: рубль, копейка;
Учить вести расчет с монетами разного достоинства;
Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать
задачи.
Задачи урока через планируемые результаты:
предметные УУД:
учся должны научится соотносить копейку и рубль; выражать
стоимость в рублях и копейках;
усовершенствуют вычислительные навыки,
умения решать практические задачи..
Мультимедийная разработка урока математики
Метапредметные УУД
Формирование конструктивных способов взаимодействия в группе и в
парах.
(Коммуникативные УУД)
Принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
Выполнять работу в соответствии с заданным планом;
Участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;
Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
(Регулятивные УУД)
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного с помощью учителя;
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы используя учебник, свой
жизненный опыт и информацию, полученную на уроке . (Познавательные
УУД)
Понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной
деятельности.
Понимать значения полученных знаний в жизни человека
(Личностные УУД)
Мультимедийная разработка урока математики
Место урока в изучаемой теме
Тема: Числа от 1 до 100. Нумерация (20 ч)
• 12.Сложение и
• 1.Числа от 1 до
20 (повторение).
• 2.Числа от 1 до
20 (повторение)
• 3.Десяток. Счет
десятками до 100
• 4.Устная
нумерация чисел
в пределах 100.
• 5.Письменная
нумерация чисел
вычитание в случаях
вида 30+5, 355, 3530
• 13.Представление
двузначных чисел в
виде суммы
разрядных слагаемых
• 14.Единицы
стоимости. Рубль.
Копейка
• 15. Единицы
Мультимедийная разработка урока математики
Тип учебного занятия
«Открытие» новых знаний.
Формы организации познавательной деятельности:
фронтальная
индивидуальная
парная
групповая
Методы обучения:
по виду информации – словесные, наглядные, практические;
по виду учебной деятельности – работа в парах, в группах ,
частичнопоисковые, сравнения и анализ;
метод контроля и самоконтроля;
метод поощрения.
проблемный диалог
Мультимедийная разработка урока математики
Оборудование и дидактический
материал
Рабочее место учителя (ноутбук, проектор, экран).
Магнитная доска.
Дидактическое сопровождение:
– презентация для работы на интерактивной доске по теме
«Единицы стоимости. Рубль.Копейка»;
– учебник М.И. Морро, М.А. Бантова. Математика 2 класс, 1
часть ;
– картинка математика, таблица « Единицы стоимости»
– раздаточный материал для работы в паре, группе;
– карточки для домашнего задания;
– сигнальные карточки(карандаши) для рефлексии.
Мультимедийная разработка урока математики
Структура урока
I
II
III
Психологический настрой на урок.(Мотивационный этап)
Актуализация знаний
Математический диктант ( знание разрядных слагаем)
Математические цепочки ( сложение и вычитание круглых десятков)
Геометрический материал ( Логическое задание единицы измерения)
Самоопределение к учебной деятельности
Интрига
Практическое задание на основе личного опыта .Работа в паре
Игра « Магазин»
IV. Постановка проблемы
V.
VI.
VII
Решение проблемы ( открытие нового знания)
Первичное закрепление
усвоение учениками нового знания
cведения о копейке.
работа с пословицей.
Физ.минутка.
VIII
Закрепление нового знания (работа в группе)
IX.
X.
Домашнее задание
Итог урока
ХI
Рефлексия
1 мин
5мин
5мин
2 мин
4 мин
4 мин
2 мин
12 мин
1 мин
2 мин
2 мин
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Мультимедийная разработка урока математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.