ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ольга Шломова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Мультимедийная разработка урока по физике по теме «Плавание тел»

Мультимедийная разработка урока по физике по теме «Плавание тел»

Современный урок должен стать содержательным: смысловым и поэтому – личностно развивающим. Т.е в первую очередь – способствующим возникновению тех личностных качеств, без которых ученик пропадет в жизни, где все не так , как учат в школе, либо превратится в биомашину по выработке реакций, далеко не всегда совпадающих с человеческими. Главный «вызов времени» разработка содержательных знаний, пробуждающих не только необходимость запоминать учебный материал, но и потребность ученика выработать к нему личное отношение, придать этим званиям личный смысл. Новые условия «взрослой жизни» требуют уже в школе развить и проявить начала личного опыта. Не «транслированного» учителем, а порожденного самим учеником в процессе самоактуализации и самореализации собственных сил при изучении программного материала. Для того, чтобы урок был действительно – современным необходимо применять новые педагогические технологии. Постановка проблемной ситуации- является «активным методом» т.е совокупностью средств, способов , приемов, пробуждающих учащихся к активной познавательной деятельности. Перед учащимися была поставлена задача, показывающая ориентир, на который они должны направить свою деятельность в процессе изучения данной темы. В результате деятельности у учеников развивается воображение, элементы творческой деятельности, развивается «умений учится», использовать умения и навыки в учебной деятельности, а так же развивается логического мышления на основе усвоения учащимися причинно-следственных связей, сравнительного анализа. Изучение данной темы дает возможность лучше их усвоить и расширить границы логического осмысления и практического применения. Развивается эвристическое мышление и аналитические способности, так как удается включать учащихся в процесс решения ряда нестандартных вопросов.

  • Разработки уроков
  • Физика
  • 7 кл.