Музыка для релаксации
Оценка 4.7

Музыка для релаксации

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
психологическая работа +1
3 кл
06.03.2017
Музыка для релаксации
Позитивный настрой (концентрация на свете) Учитель:Ребята, пожалуйста, устраивайтесь поудобнее, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Расслабьтесь. Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок. Далее светом наполняются ваши руки и ноги. Они станут инструментами Света и Любви. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли. Направьте свет всем вашим родным и друзьям. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое повсюду…. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя... Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Весь мир, наполненный Светом, находится в вашем сердце. Сохраните его таким прекрасным. Спасибо. Пожалуйста, поделитесь вашими чувствами.Ценность: истина. Качества: любознательность, внимание, терпение, сплоченность. Цель: расширение представлений учащихся о ценности учения с целью саморазвития. Задачи: - помочь школьникам осознать смысл и предназначение знаний в жизни человека и человечества; - развивать любознательность учащихся, терпение, умение совместно трудиться; - воспитывать у учащихся чувство взаимопонимания, сплоченности, единства. Ресурсы: интерактивная доска, цветные карандаши, аудиозапись мелодии для позитивного настроя, песни «Голубой вагон» на слова Э. Успенского, музыку В. Шаинского.
Знания освещают наш путь.docx
Знания освещают наш путь    Ценность: истина. Качества: любознательность, внимание, терпение, сплоченность. Цель: расширение представлений учащихся о ценности учения с целью саморазвития. Задачи: - помочь школьникам осознать смысл и предназначение знаний в жизни человека и человечества; - развивать любознательность учащихся, терпение, умение совместно трудиться; - воспитывать у учащихся чувство взаимопонимания, сплоченности, единства. Ресурсы: интерактивная доска, цветные карандаши, аудиозапись мелодии для позитивного настроя, песни «Голубой вагон» на слова Э. Успенского, музыку В. Шаинского. Ход урока   Позитивный настрой (концентрация на свете) Учитель:Ребята, пожалуйста, устраивайтесь поудобнее, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Расслабьтесь.  Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в  середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света  бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце  расцветает прекрасный цветок. Далее светом наполняются ваши руки и ноги. Они станут инструментами Света и Любви.  Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые  мысли. Направьте свет всем вашим родным и друзьям. Пусть свет наполнит их сердца.  Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных,  растения, на все живое повсюду…. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет  внутри меня… Я есть Свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света,  Любви и Покоя...  Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Весь мир, наполненный  Светом, находится в вашем сердце. Сохраните его таким прекрасным. Спасибо. Пожалуйста, поделитесь вашими чувствами. (Ответы детей)   Проверка домашнего задания Опережающее чтение сказки «Хан и Жиренше» (см. Учебник самопознания для  2 кл., стр. 26­27).  Вопросы для обсуждения: ­       О чём спросил Хан у Жиренше? ­       Что ответил Жиренше? ­       Что произошло дальше ? ­       Как вы думаете, откуда Жиренше узнал, почему на этом озере не растёт  камыш? ­       Как можно получить знания оприроде? (Ответы учащихся)   Позитивное высказывание (цитата урока) ∙        Знание лучше богатства. (народная мудрость) Учитель для лучшего запоминания народной мудрости предлагает ученикам  повторить ее хором. Обсуждение высказывания ведется по вопросам: ­       Как вы понимаете это высказывание? ­       Как вы думаете, где и как может человек пополнять свои знания? ­       Скажите, что важно: количество знаний или умение применить свои знания? (Ответы учащихся) Рассказывание истории (беседа) Неусидчивый ученик притча У одного высокого китайского чиновника был единственный сын. Рос он  неглупым мальчиком, но был неусидчивым, и чему бы его ни пытались научить,  он ни в чём не проявлял усердия, и знания его были лишь поверхностны. Он умел рисовать и играть на флейте, но безыскусно; изучал законы, но даже писцы знали  больше него. Отец, обеспокоенный таким положением, отдал его в ученики известному  мастеру боевых искусств, чтобы сделать дух сына твёрдым, как и полагается  настоящему мужу. Однако юноше вскоре надоело повторять однообразные  движения одних и тех же ударов. Он обратился к мастеру со словами: – Учитель! Сколько можно повторять одно  и то же движение? Не пора ли мне изучать настоящее боевое искусство, коим так славится ваша школа? Мастер ничего не ответил, но позволил повторять движения за старшими  учениками, и вскоре юноша знал множество приёмов. Однажды мастер подозвал юношу и передал ему свиток с письмом: – Отнеси это  письмо своему отцу. Юноша взял письмо и пошёл в соседний город, где жил его отец. Дорога в город  огибала большой луг, посередине которого какой­то старик тренировал удар  рукой. И пока юноша обходил по дороге луг, старик без устали отрабатывал  один и тот же удар. – Эй, старик! – крикнул юноша. – Будет тебе молотить воздух! Ты всё равно не  сможешь побить даже ребёнка! Старик крикнул в ответ, что пусть он сначала попробует его победить, а потом  смеётся. Юноша принял вызов. Десять раз он пробовал напасть на старика и десять раз старик сбивал его с ног  одним и тем же ударам руки. Ударом, который он до этого без устали  отрабатывал. После десятого раза юноша уже не мог продолжать бой. – Я бы мог убить тебя с первого же удара! — сказал старик. — Но ты ещё молод  и глуп. Ступай своей дорогой. Пристыженный, юноша добрался до дома отца и передал ему письмо. Развернув  свиток, отец вернул его сыну: – Это тебе. Каллиграфическим почерком учителя на нём было начертано: «Один удар,  доведенный до совершенства, лучше, чем сто недоученных». Вопросы для обсуждения: ­       Чем отличался сын китайского чиновника? ­       Куда отдал отец своего сына и для чего? ­       Что не нравилось ученику в обучении мастера? ­       Кого ученик обидел по дороге домой? ­       Какой урок преподнёс ученику старик? ­       Какова главная мысль этой притчи? (Ответы учащихся)   Творческая деятельность, групповая работа Учитель предлагает учащимся поделиться на минигруппы и в каждой группе  обсудить вопрос «Какие знания и когда могут пригодиться любому человеку?».  По завершении обсуждения представители групп презентуют свои ответы.    Групповое пение   Голубой вагон сл.: Э. Успенский, муз.: В. Шаинский  Медленно минуты уплывают вдаль,  Встречи с ними ты уже не жди.  И хотя нам прошлого немного жаль,  Лучшее, конечно, – впереди!  Припев: Скатертью, скатертью дальний путь стелется  И упирается прямо в небосклон.  Каждому, каждому в лучшее верится,  Катится, катится голубой вагон!  Может, мы обидели кого­то зря –  Календарь закроет этот лист.  К новым приключениям спешим, друзья,  Эй, прибавь­ка ходу, машинист!  Припев Голубой вагон бежит­качается,  Скорый поезд набирает ход.  Ну зачем же этот день кончается?  Пусть бы он тянулся целый год!  Припев Домашнее задание Учитель задает на дом учащимся прочитать рассказ «В лесу» (см. Учебник  самопознания для 2 кл., стр. 30­31), выполнить задания № 3, 4 в Тетради  ученика для 2 класса (стр. 14­15). Заключительная минута урока  Учитель: Закройте глаза и вспомните все то, о чем мы говорили на уроке.  Сохраните это в своем сердце. Мысленно пожелайте всем любви и добра

Музыка для релаксации

Музыка для релаксации

Музыка для релаксации

Музыка для релаксации

Музыка для релаксации

Музыка для релаксации

Музыка для релаксации

Музыка для релаксации

Музыка для релаксации

Музыка для релаксации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017