Музыкальная предметно – пространственная среда как средство эмоционального развития ребенка
Оценка 4.8

Музыкальная предметно – пространственная среда как средство эмоционального развития ребенка

Оценка 4.8
pptx
30.11.2023
Музыкальнаяпредметно – пространственная среда  как средство эмоционального развития ребенка
Музыкальная ппс.pptx

Музыкальная предметно – пространственная среда как средство эмоционального развития ребенка

Музыкальная предметно – пространственная среда как средство эмоционального развития ребенка






Музыкальная предметно – пространственная среда
как средство эмоционального развития ребенка.


Воспитание – дело трудное, и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и…

Воспитание – дело трудное, и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и…






«Воспитание – дело трудное,
и улучшение его условий – одна из священных
обязанностей каждого человека,
ибо нет ничего более важного,
как образование самого себя
и своих близких».
Сократ

С введением ФГОС ДО предметно – пространственная среда является одним из важнейших критериев оценки качества образования

С введением ФГОС ДО предметно – пространственная среда является одним из важнейших критериев оценки качества образования



С введением ФГОС ДО
предметно – пространственная среда
является одним из важнейших критериев
оценки качества образования.

Любовь человека к прекрасному, нравственные основы личности закладываются в самом раннем детстве

Любовь человека к прекрасному, нравственные основы личности закладываются в самом раннем детстве









Любовь человека
к прекрасному,
нравственные основы личности
закладываются в самом раннем детстве.
Они воспитываются различными средствами,
в том числе и музыкой.

Цель: создание условий для общения с музыкой, творческих проявлений и эмоционально – психологического развития ребенка

Цель: создание условий для общения с музыкой, творческих проявлений и эмоционально – психологического развития ребенка


Цель: создание условий для общения с музыкой,
творческих проявлений и эмоционально –
психологического развития ребенка.

Задачи:
создавать условия для музыкального развития детей, творческого самовыражения, эмоционального комфорта;
облегчать процесс запоминания, познавательную деятельность и необходимые зрительные представления;
активизировать взаимодействие педагогов, родителей и детей.

Музыкальная предметно – пространственная среда это такая организация окружающего пространства, которая дает возможность ребенку реализовать себя в различных видах музыкальной деятельности

Музыкальная предметно – пространственная среда это такая организация окружающего пространства, которая дает возможность ребенку реализовать себя в различных видах музыкальной деятельности

Музыкальная предметно – пространственная среда
это такая организация окружающего пространства, которая дает возможность ребенку реализовать себя
в различных видах музыкальной деятельности.

Содержание предметно – пространственной среды в музыкальном воспитании имеет свои особенности, они обусловлены разнообразием возможных способов действия

Содержание предметно – пространственной среды в музыкальном воспитании имеет свои особенности, они обусловлены разнообразием возможных способов действия



Содержание предметно – пространственной среды
в музыкальном воспитании имеет свои особенности,
они обусловлены разнообразием возможных способов действия.

Художественно – эстетическое развитие
«МУЗЫКА»

Слушание

Пение

Музыкальное
движение

Игра на детских музыкальных инструментах

Театрализация
драматизация

Важное педагогическое условие, обеспечивающее успех развития музыкальных способностей детей – наличие современной педагогически насыщенной предметно – пространственной среды

Важное педагогическое условие, обеспечивающее успех развития музыкальных способностей детей – наличие современной педагогически насыщенной предметно – пространственной среды




Важное педагогическое условие, обеспечивающее успех развития музыкальных способностей детей – наличие современной педагогически насыщенной предметно – пространственной среды

В связи с этим ,понадобятся разнообразные по содержанию пособия: детские музыкальные инструменты; музыкально – дидактические игры; игрушки (куклы для театров); маски, элементы костюмов; декорации; комплекты…

В связи с этим ,понадобятся разнообразные по содержанию пособия: детские музыкальные инструменты; музыкально – дидактические игры; игрушки (куклы для театров); маски, элементы костюмов; декорации; комплекты…

В связи с этим ,понадобятся
разнообразные по содержанию пособия:
детские музыкальные инструменты;
музыкально – дидактические игры;
игрушки (куклы для театров);
маски, элементы костюмов;
декорации;
комплекты картин;
портреты композиторов;
записи детской музыки (диски, флеш-карты);
ширмы, экраны, таблицы, модели;
флажки, листочки, платочки, ленточки;
технические средства: магнитофон, телевизор, фотоаппарат, ноутбук, проектор;
пианино;
методическая музыкальная литература.

При построении предметно – пространственной среды, важно учитывать следующие положения: соответствие предметно – пространственной среды уровню музыкального развития детей; учет музыкальных интересов и индивидуальных особенностей…

При построении предметно – пространственной среды, важно учитывать следующие положения: соответствие предметно – пространственной среды уровню музыкального развития детей; учет музыкальных интересов и индивидуальных особенностей…

При построении предметно – пространственной среды,
важно учитывать следующие положения:


соответствие предметно – пространственной среды уровню музыкального развития детей;
учет музыкальных интересов и индивидуальных особенностей детей;
образный, оригинальный характер, конструирование самого содержания среды.

Музыкальный зал Музыкальное развитие детей осуществляется в музыкальном зале

Музыкальный зал Музыкальное развитие детей осуществляется в музыкальном зале

Музыкальный зал


Музыкальное развитие детей осуществляется в музыкальном зале.
Эстетичное оформление зала усиливает впечатление детей
и вызывает яркие положительные эмоции.

Развивающая предметно – пространственная среда музыкального зала является частью целостной образовательной среды

Развивающая предметно – пространственная среда музыкального зала является частью целостной образовательной среды

Развивающая предметно – пространственная среда
музыкального зала
является частью целостной образовательной среды ДОУ.

Таким образом, насыщенная современная предметно – пространственная среда обогащает процесс музыкального воспитания и развития детей, способствует возникновению интереса к музыкальной деятельности, входит в жизнь ребенка…

Таким образом, насыщенная современная предметно – пространственная среда обогащает процесс музыкального воспитания и развития детей, способствует возникновению интереса к музыкальной деятельности, входит в жизнь ребенка…

Таким образом, насыщенная современная предметно – пространственная среда обогащает процесс музыкального воспитания и развития детей,
способствует возникновению интереса к музыкальной деятельности,
входит в жизнь ребенка и становится любимым видом искусства,
развивая его творческие способности и формируя его как личность!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2023