Большой класс, где все располагаются рядом: и исполнители, и гости; где нет сцены, где постепенно возникает неспешный разговор, где музицируют и читают стихи. Атмосфера вечера должна напоминать атмосферу салона ХIХ века.
Музыкальный салон предполагает общение с аудиторией слушателей, решение специально созданных проблемных ситуаций (признаки романса как жанра, название певческого голоса, музыкального произведения, его музыкальной формы и пр.). Школьники из зала могут читать стихи упоминаемых поэтов.
Музыкальная гостиная двух муз.doc
«Музыкальная гостиная двух муз: музыка и поэзия»
Примерный музыкальный материал, страницы истории создания
выбранного для гостиной романса, отличительные особенности романсов.
«Соловей» на стихи А. Дельвига, 1825.
«Вечерний звон» на ст. И. Козлова, 1828.
«Зимняя дорога», 1831, и «Я вас любил» , 1834, на ст. Пушкина.
«Нищая» на ст. П. Беранже, около 1840, и многие др.
Примечание. Большой класс, где все располагаются рядом: и
исполнители, и гости; где нет сцены, где постепенно возникает неспешный
разговор, где музицируют и читают стихи. Атмосфера вечера должна
напоминать атмосферу салона ХIХ века.
С помощью компьютера и экрана можно демонстрировать портреты
композитора и авторов стихов, «путешествовать» по их памятным местам.
Романсы должны звучать в исполнении разных исполнителей, причем как в
записи, так и в «живом» звучании (приглашенных студентов старших курсов
музыкальных заведений, профессиональных исполнителей, учителей школы,
педагогов дополнительного образования и др.). Музыкальный салон
предполагает общение с аудиторией слушателей, решение специально
созданных проблемных ситуаций (признаки романса как жанра, название
певческого голоса, музыкального произведения, его музыкальной формы и
пр.). Школьники из зала могут читать стихи упоминаемых поэтов.
«Музыкальная гостиная двух муз: музыка и поэзия»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.