Музыкально-развлекательная программа посвящённая Дню знаний (1 сентября) «Школьный детектив или секреты умного портфеля»
Оценка 4.7

Музыкально-развлекательная программа посвящённая Дню знаний (1 сентября) «Школьный детектив или секреты умного портфеля»

Оценка 4.7
docx
27.04.2020
Музыкально-развлекательная программа посвящённая Дню знаний  (1 сентября) «Школьный детектив или секреты умного портфеля»
Сценарий может пригодиться классному руководителю,педагогу-организатору, педагогу дополнительного образования. Интересный сценарий, с театрализованными элементами. Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; создать радостное, праздничное настроение, знакомство и сплочение первоклассников.
сценарий 1 сентября.docx

Музыкально-развлекательная программа посвящённая Дню знаний

(1 сентября)

«Школьный детектив или секреты умного портфеля»

 

Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; создать радостное, праздничное настроение, знакомство и сплочение первоклассников.

Действующие лица:

Симка (герой мультфильма «Фиксики»)

Нолик (герой мультфильма «Фиксики»)

Сыщик

 

Звучит музыка «А кто такие фиксики?»

Выбегают фиксики с ранцами за спиной.

С.: Как здорово, что мы тоже наконец-то идём в школу!

Н.: Там, наверное, очень интересно!

С.: ООООЙ, смотри сколько ребят! Это, наверное все школьники.

Н.: Ребята, вы уже ходите в школу? Дети отвечают

С.: А расскажите! Расскажите как там! Наверное очень увлекательно?!

 

Интерактив с детьми.

 

С.: Нолик, а давай сделаем школьную перекличку!

Н.: Точно! Давай! Ребята если вы услышите, что речь идёт про вас, поднимайте руку и громко кричите «Я».

С.: -Кто сегодня в первый раз

Идет в самый 1 класс?

Н.: - А кто весь год не будет лениться

И на двойки лишь учиться?

С.: - Кто на линейку школьную

Надел юбку новую?

Н: - А кто сегодня… может ты?

Подарил учителю цветы!

С: - А кто зря время не терял

И к школе уж портфель собрал?

Н.: Какие молодцы! Мы тоже с Симкой собрали портфели к школе?

С.: Только я не очень уверена, всё ли нужное мы положили.

Н.: Ну как мы с тобой уже выяснили, здесь очень опытные собрались ученики. Я думаю, они нам помогут разобраться.

С.: Поможете ребята?

Н.: Когда Симка будет  называть предмет, который нужно взять в школу, вы громко хлопаете в ладоши. Но, если этот предмет не нужен в школе, то вы, что есть сил, топаете ногами.

 

Н.: Собирался школьник в класс

Взял он чипсы про запас

Учебники и книжки,

Игрушечную мышку,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

 

Н.: Вот видишь, Симка, хорошо, что мы с тобой игрушки выложили. А вдруг мы всё- таки что-то забыли? Надо проверить.

С.: Не переживай ты так, Нолик. Я всё проверила по 3 раза по нашему списку.

Н.: Это хорошо. Но всё же пусть ребята ещё раз проверят, а?!

С.: Ну ладно! Ты бери себе помощников, а я себе.

 

Фиксики набирают две команды.

 

ИГРА «Портфель»
Реквизит: Портфель – 2 шт. В каждом портфеле лежат одинаковые предметы канцелярии по списку кроме дневника.

Условия: Фиксики зачитывают список (по одному слову на каждого игрока). Задача игрока добежать до портфеля, найти в нём нужный предмет и вернуться в свою команду. Бал уходит команде, чей игрок справился быстрее.

- Ручка

-тетрадка

- ластик

-альбом для рисования

- линейка

-карандаш(и)

- клей

- пенал

- цветная бумага

- дневник

Последний игрок подбегает к портфелю, но не находит там дневник.

Н.: Как же так, Симка! В нашем портфеле не оказалось дневника. Но я точно его туда положил.

С.: И я помню, что дневник сунула в портфель в самую первую очередь.

Н.: Странно…. Его кто-то украл!!!

С.: Надо срочно вызывать сыщика!

Н.: Точно! Но как? У меня нет телефона.

С.: И я не брала! Его же нельзя брать с собой в школу!

Н.: Придётся вновь обратиться за помощью к ребятам!

С.: Ребята у кого с собой телефон? Доставайте скорее, Будем звонить сыщику! Достали? Скорее набирайте номер! Жмите 0-0-7

Звучит музыка. Выбегает сыщик с большой лупой.

 

С.: Сыщика вызывали? Я агент-студент! Поиск – это моё призвание! Будущее призвание… я же пока только учусь.

Н.: О, так у вас тоже сегодня праздник?!

С.: Я всегда в поиске… новых знаний! Поэтому день знаний это мой профессиональный праздник!

С.: А вы нам поможете?

С.: Конечно! Помощник, моё второе имя! А что, собственно, случилось.

Н.: У нас пропали дневники!

С.: Дневники? Это очень печально! Ученик без дневника может прослыть лодырем! Разгильдяем! Неряхой! Ну или хуже того стать двоечником.

Н.: Какой ужас!!!

С.: Без паники! Главное взять след! О, а я смотрю тут куча подозреваемых. Для начало отработаем первых 20. Приведите мне по 10 подозреваемых.

Фиксики набирают две команды по 10 человек.

ИГРА «Умею писать»

Реквизит: поролоновые палочки – 30шт.(каждой команде по 15шт.)

С.: Мы проверим умеете ли вы писать. Если вы умеете писать, значит, вы умные ребята и не могли ничего украсть.

С.Странная логика.

Н.: С агентами не спорят.

С.: Итак ребята, мы вам будем загадывать загадки, а вам нужно будет из этих палочек выложить слово-отгадку.

1) Буква «Ш» с напитком «Кола» Будут новым словом … . (Ответ: Школа)

2) По траве иду, гляжу:
Камушек лежит. Он бел.
На асфальте им пишу.
Этот камень, дети, ... . (мел)

3) К ней вызывают,

Писать заставляют,

А после тряпкой,

Всё стирают!...   (Ответ: Доска)
4) Сидят за ней ученики

Лежат на ней учебники,

Тетради, ручки, карта-

Не просто стол, а …. (парта)

На всю школу зашумел-

Заливисто кричит звонок.

Он ребятам говорит,

Что начинается …. (урок)


Подведение итогов. Вручение призов

 

С.: Нам нужно найти улики!

Н.: Улитки?

С.: Улики! Это следы с места преступления! Но для этого мне нужны помошники-всезнайки!

Н.: А я знаю, как проверить ребят на всезнайкость! Нужно будет угадать из какого мультика музыка или песня. Кто всё, всё угадает, тот и станет твоим помощником.

ИГРА с залом «Угадай мелодию мультфильма»

Н.: Симка, да они все тут знайки-всезнайки.

С.: Это точно! Умные ребята.

С.: Умными быть мало, в нашем деле нужно ещё быть очень проворными и увёртливыми.

Н.: А они именно такие! Сейчас мы тебе покажем.

 

                                                ИГРА «Проныра»
Реквизит: Обруч-2шт.
Условия: участвуют 2 команды. Команды выстраиваются в линию на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Задача участников передать обруч от первого игрока к последнему продевая его с головы до ног. Затем когда обруч дошел до крайнего игрока, объявляем второй тур – нужно передать обруч обратно, но теперь уже продевая его через ноги. И третий тур – передать его туда, продевая сверху вниз и не останавливаясь обратно снизу вверх.

Подведение итогов. Вручение призов

 

С.: Мало быть умным и пронырливым… нужно быть ещё…..Быстрым!!!

 

ИГРА «Быстро. Замри»

Симка и Нолик выстраивают участников в количестве 10 человек за своей спиной на расстоянии 4-5 метров. Задача участников бежать до него пока он стоит спиной. Как только ведущие поворачиваются нужно замереть. Побеждает первый добежавший до ведущих.

 

С.: Господин Сыщик, мы нашли умных,  проворных, быстрых ребят, а дневники так и не нашли.

С.: Ах, да дневники. Это очень загадочная история… Мне нужно время, что бы подумать.

С.: Я подумал и понял, что история эта очень запутанная. Дневники вы в портфель положили?

Н.: Положили.

С.: Но их там не оказалось?

С.: Не оказалось.

С.: И их никто не брал?

С.: Никто не брал.

С.: История запутанная… Нужно найти того, кто умеет распутывать запутанные истории.

Н.: Найдём!

 

ИГРА «Путаница»

С.: Вот что я только что понял! Я упустил самый главный шаг розыска! Я не осмотрел место преступления!

Н.: Но всё случилось именно здесь.

С.: Мне нужно осмотреть ваши ранцы и снять отпечатки пальцев.

С.: Да, пожалуйста.

Симка и Нолик снимают рюкзаки.

С.: Мне нужны 2 человека.

Н.: Да, пожалуйста!

Симка и Нолик выводят по одному ребенку. Сыщик знакомится с ними и просит сделать всё как он просит.

С.: Возьмите портфель. Откройте его. Он пуст?

(в портфелях лежат те самые дневники)

Н.: Наши дневники!!!! Ура?

С.: Они были всё это время в ваших портфелях? Что же вы меня за нос водите?

С.: Нет, нет, мы не обманывали, портфели были пустые. Дети докажут. Правда, ребята?

С.: Как же они вновь оказались в ваших портфелях?

Н.: А это навсегда останется загадкой нашего школьного портфеля!

С.: Нолик, а давай наши любимые дневнички подарим помощникам, которые помогли нам их найти.

Н.: Давай, Симка, а себе купим новые!

Вручают дневники ребятам.

Н.: Хорошо, когда всё хорошо заканчивается! Так здорово, даже хочется танцевать!

С.: А, что же нам мешает?! Ребята давайте танцевать все вместе! Мы будем показывать движения, а вы за нами повторяйте!

ФЛЕШМОБ

И пока-пока)))

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Музыкально-развлекательная программа посвящённая

Музыкально-развлекательная программа посвящённая

С.: Поможете ребята? Н.: Когда

С.: Поможете ребята? Н.: Когда

Последний игрок подбегает к портфелю, но не находит там дневник

Последний игрок подбегает к портфелю, но не находит там дневник

С.: Итак ребята, мы вам будем загадывать загадки, а вам нужно будет из этих палочек выложить слово-отгадку

С.: Итак ребята, мы вам будем загадывать загадки, а вам нужно будет из этих палочек выложить слово-отгадку

Задача участников передать обруч от первого игрока к последнему продевая его с головы до ног

Задача участников передать обруч от первого игрока к последнему продевая его с головы до ног

Н.: Да, пожалуйста! Симка и

Н.: Да, пожалуйста! Симка и
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020