Музыкально-дефектологическое развлечение "К мишке в гости"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
психологическая работа +1
Детсад
02.02.2019
Цели:
- создать радостное настроение в детском коллективе
- снять психоэмоциональное напряжение
- развивать познавательную активность, умение принимать инструкцию, действовать в соответствии с ней.
-способствовать развитию зрительного восприятия, ориентировке в пространстве.
-воспитывать эмпатию
В ходе занятия дети учатся действовать сообща, разделять друг с другом радость от победы
Как мы мишку будили.docx
Как мы мишку будили
Цели:
создать радостное настроение в детском коллективе
снять психоэмоциональное напряжение
развивать познавательную активность, умение принимать инструкцию, действовать
в соответствии с ней.
способствовать развитию зрительного восприятия, ориентировке в пространстве.
Ход развлечения
Здравствуйте, ребята! Сегодня рано утром, когда вы ещё спали, к нам в гости
прилетела сорока. Она оставила для нас письмо, давай прочитаем его вместе!
«Здравствуйте, дети! Беда у нас в лесу! Весна пришла, а наш медведь никак
проснуться не может, все ёще спит. Мы его будим, будим, а он не просыпается. А
пока медведь не проснется, не будет настоящей весны в нашем лесу! Он живет на
опушке леса, дорога к нему не простая, но я думаю вы справитесь. На вас вся
надежда».
Ну что, ребята, поможем разбудить мишку? Только перед тем, как
отправится в лес, давайте вспомним, что мы знаем о весне. (вспоминаем признаки
зимы, называем признаки весны).
С крыши падают слезинки.
Тают белые снежинки.
Солнышко по крыше скачет.
А зима сидит и плачет. Капкап!
Игра на металлофоне: «капкап», маленькая капелька – тихонько,
большая – сильно.
Капелька за капелькой. Сначала была маленькая лужа, потом большая, а
сейчас целое озеро. Давайте пускать кораблики.
Дети пускают бумажные кораблики в большой миске с водой.
Я кораблик смастерил,
По воде его пустил.
Ты плыви, кораблик мой,
А потом вернись домой!
Давайте сделаем для мишки подарок, поляну с цветами.
Дети выполняют аппликацию «Цветы для мишки» Теперь можно отправляться в лес.
Сорока оставила нам карту с заданиями:
1. Пройти через тоннель
2. Пройти по следам мишки
Задания нелёгкие, но мы с ребятами трудностей не боимся.
Преодолеваем препятствия.
Вот мы и у дома мишутки. Давайте постучим и попробуем разбудить его.
Мишка, мишка, хватит спать,
Выходи весну встречать!
Чтото мишка не выходит, давайте я тихонько зайду и попробую его
разбудить. Выхожу из дома. Ребята, мишутка не хочет просыпаться. Как же нам его
разбудить? Я думаю, что нам надо открыть ему окошко и впустить солнышко и
мишутка проснется. Посмотрите, у нашего солнышка нет лучиков, давайте подарим
ему лучики, чтоб оно светило яркоярко и мишка проснулся (игра с прищепками).
Мишка, мишка, хватит спать,
Выходи весну встречать!
М: Кто мешает мишке спать?
Мишка а ты выходи и сам посмотри
М: а что в лесу уже весна?
Да.
М: Спасибо, что разбудили меня! А давайте все вместе с вами сыграем
песенку, чтоб все звери услышали, то наступила весна!
Игра на музыкальных инструментах
М: Какие вы молодцы, ребята, что разбудили меня, пойду я в лес и
посмотрю, как звери весну встречают, а вам в благодарность за подарок дарю эту
корзину!
Музыкально-дефектологическое развлечение "К мишке в гости"
Музыкально-дефектологическое развлечение "К мишке в гости"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.