Музыкально-дефектологическое развлечение "К мишке в гости"
Оценка 4.9

Музыкально-дефектологическое развлечение "К мишке в гости"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
психологическая работа +1
Детсад
02.02.2019
Музыкально-дефектологическое развлечение "К мишке в гости"
Цели: - создать радостное настроение в детском коллективе - снять психоэмоциональное напряжение - развивать познавательную активность, умение принимать инструкцию, действовать в соответствии с ней. -способствовать развитию зрительного восприятия, ориентировке в пространстве. -воспитывать эмпатию В ходе занятия дети учатся действовать сообща, разделять друг с другом радость от победы
Как мы мишку будили.docx
Как мы мишку будили Цели: ­ создать радостное настроение в детском коллективе ­ снять психоэмоциональное напряжение ­ развивать познавательную активность, умение принимать инструкцию, действовать в соответствии с ней. ­способствовать развитию зрительного восприятия, ориентировке в пространстве. Ход развлечения Здравствуйте, ребята! Сегодня рано утром, когда вы ещё спали, к нам в гости  прилетела сорока. Она оставила для нас письмо, давай прочитаем его вместе!  «Здравствуйте, дети! Беда у нас в лесу! Весна пришла, а наш медведь никак  проснуться не может, все ёще спит. Мы его будим, будим, а он не просыпается. А  пока медведь не проснется, не будет настоящей весны в нашем лесу! Он живет на  опушке леса, дорога к нему не простая, но я думаю вы справитесь. На вас вся  надежда».  Ну что, ребята, поможем разбудить мишку? Только перед тем, как  отправится в лес, давайте вспомним, что мы знаем о весне. (вспоминаем признаки  зимы, называем признаки весны).  С крыши падают слезинки.  Тают белые снежинки.  Солнышко по крыше скачет.  А зима сидит и плачет. Кап­кап!  Игра на металлофоне: «кап­кап», маленькая капелька – тихонько,  большая – сильно.  Капелька за капелькой. Сначала была маленькая лужа, потом большая, а  сейчас целое озеро. Давайте пускать кораблики. Дети пускают бумажные кораблики в большой миске с водой. Я кораблик смастерил, По воде его пустил. Ты плыви, кораблик мой, А потом вернись домой! Давайте сделаем для мишки подарок, поляну с цветами. Дети выполняют аппликацию «Цветы для мишки» Теперь можно отправляться в лес. Сорока оставила нам карту с заданиями:   1. Пройти через тоннель   2. Пройти по следам мишки Задания нелёгкие, но мы с ребятами трудностей не боимся.  Преодолеваем  препятствия. Вот мы и у дома мишутки. Давайте постучим и попробуем разбудить его. Мишка, мишка, хватит спать, Выходи весну встречать!  Что­то мишка не выходит, давайте я тихонько зайду и попробую его  разбудить. Выхожу из дома. Ребята, мишутка не хочет просыпаться. Как же нам его  разбудить? Я думаю, что нам надо открыть ему окошко и впустить солнышко и  мишутка проснется. Посмотрите, у нашего солнышка нет лучиков, давайте подарим  ему лучики, чтоб оно светило ярко­ярко и мишка проснулся (игра с прищепками). Мишка, мишка, хватит спать, Выходи весну встречать!  М: Кто мешает мишке спать? Мишка а ты выходи и сам посмотри М: а что в лесу уже весна?  Да. М: Спасибо, что разбудили меня! А давайте все вместе с вами сыграем  песенку, чтоб все звери услышали, то наступила весна!  Игра на музыкальных инструментах М: Какие вы молодцы, ребята, что разбудили меня, пойду я в лес и  посмотрю, как звери весну встречают, а вам в благодарность за подарок дарю эту  корзину!

Музыкально-дефектологическое развлечение "К мишке в гости"

Музыкально-дефектологическое развлечение "К мишке в гости"

Музыкально-дефектологическое развлечение "К мишке в гости"

Музыкально-дефектологическое развлечение "К мишке в гости"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2019