Цели:
- создать радостное настроение в детском коллективе;
- воспитывать эмпатию;
- развивать творческие способности
- закрепить знание геометрических фигур, счёт до 5, знание основных цветов
- развивать умение действовать согласно устной инструкции
- воспитывать командный дух, умение испытывать радость от совместных успехов
- развивать общую моторику
Зайчонок Степа.docx
Как зайчонок Стёпа в лесу заблудился
Цели:
создать радостное настроение в детском коллективе;
воспитывать эмпатию;
развивать творческие способности
закрепить знание геометрических фигур
Ход развлечения
На опушке леса дом,
И живет зайчиха в нем
Вместе с маленьким сынишкой
Степой – зайкойшалунишкой.
Зайчиха: Ох, сколько работы у меня на огороде. Нужно овощей набрать, чтоб
зимой не голодать
Стёпа: А я маме помогаю, урожай с не собираю.
Зайчиха: Ой как много здесь работы! Тяжело……
1.Сбор овощей (сортировка: большоймаленький).
2.Аппликация «Банка с овощами»
Зайчиха: Вот и сделана работа.
Степа: Мам, мне погулять охота!
Зайчиха: Хорошо, малыш, ступай,
На полянке погуляй,
От домика не удаляйся
И смотри не потеряйся!
Степа: Ладно, мама, не ворчи!
Все я понял!
Зайчиха: Ну смотри!
Я пойду кисель варить,
Буду пирожки лепить.
И с малиной, и с капустой Обещаю будет вкусно!
Степа: Я тогда пошел гулять, буду во дворе играть.
3. Пальчиковая игра «Зайчик»
Заяц прогуливается по ширме
Появляется медведь
Медведь: Здравствуй, Степа! Как живешь?
Что ты в гости не идешь?
Степа: Я ведь маленький зайчишка,
Одним нельзя гулять малышкам.
Мишутка: Одному гулять нельзя
Заяц – раз, Мишутка – два.
Нас с тобой, Степашка, двое
Может погулять с тобою.
Ведущий: Скачут, прыгают, галдят
И на весь – то лес шумят
Мишутка: Ой, обедать уж пора,
Побегу я Степ, пока!
Погоди, мишка. Посмотри, сколько ребят здесь собралось, выйди,
поздоровайся! Мы знаем, что ты очень любишь кушать мед, посмотри, я
собрала целый бочонок.
4.Украшение бочонка геометрическими фигурами
Зайчик бегает из стороны в сторону и произносит : ойойой
Ведущий: пока наш Стёпа веселился, он, похоже, заблудился
Степа: Где же дом мой? Где же мама?
Почему я был упрямым? Ой, спасите! Помогите! (плачет)
Ежик: Не дрожи, малыш, не вой!
Что ж случилось – то с тобой?
Степа: Я без мамочки гулял
И дорогу потерял.
Ежик: Хочешь, я пойду с тобой,
Тебе дорогу покажу
И до дома провожу!
Стёпа: Конечно, хочу! (идут медленно, напевают песенку. Из дома
выглядывает зайчиха)
Ведущий: Зайчихамама ждет сыночка.
Зайчиха: Что же делать? Скоро ночка.
А мой сыночек пропал. Беда! (плачет)
Степа: Мамуля, я иду сюда.
Зайчиха: Где ты был, зайчонок милый?
Степа: Я, мама, далеко ходил
Да видно сбился я с пути.
Мне помог вот этот ежик,
Мы исходили сто дорожек,
Пока до дома не дошли.
Зайчиха: Спасибо тебе, дорогой ёжик! Привёл моего сыночка домой.
5. Сделаем друзей для ёжика (формируем тело из теста, вставляем
спички)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.