Музыкально-дефектологическое развлечение "Зайчонок Стёпа"
Оценка 4.8

Музыкально-дефектологическое развлечение "Зайчонок Стёпа"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
психологическая работа +1
Детсад
02.02.2019
Музыкально-дефектологическое развлечение "Зайчонок Стёпа"
Цели: - создать радостное настроение в детском коллективе; - воспитывать эмпатию; - развивать творческие способности - закрепить знание геометрических фигур, счёт до 5, знание основных цветов - развивать умение действовать согласно устной инструкции - воспитывать командный дух, умение испытывать радость от совместных успехов - развивать общую моторику
Зайчонок Степа.docx
Как зайчонок Стёпа в лесу заблудился Цели: ­ создать радостное настроение в детском коллективе; ­ воспитывать эмпатию; ­ развивать творческие способности ­ закрепить знание геометрических фигур Ход развлечения На опушке леса дом, И живет зайчиха в нем Вместе с маленьким сынишкой Степой – зайкой­шалунишкой. Зайчиха: Ох, сколько работы у меня на огороде. Нужно овощей набрать, чтоб зимой не голодать Стёпа: А я маме помогаю, урожай с не собираю. Зайчиха: Ой как много здесь работы! Тяжело…… 1.Сбор овощей (сортировка: большой­маленький).  2.Аппликация «Банка с овощами» Зайчиха: Вот и сделана работа. Степа: Мам, мне погулять охота! Зайчиха: Хорошо, малыш, ступай, На полянке погуляй, От домика не удаляйся И смотри не потеряйся! Степа: Ладно, мама, не ворчи! Все я понял! Зайчиха: ­ Ну смотри! Я пойду кисель варить, Буду пирожки лепить. И с малиной, и с капустой Обещаю будет вкусно! Степа: Я тогда пошел гулять, буду во дворе играть. 3. Пальчиковая игра «Зайчик» Заяц прогуливается по ширме Появляется медведь  Медведь: Здравствуй, Степа! Как живешь? Что ты в гости не идешь? Степа: Я ведь маленький зайчишка, Одним нельзя гулять малышкам. Мишутка: Одному гулять нельзя  Заяц – раз, Мишутка – два. Нас с тобой, Степашка, двое Может погулять с тобою. Ведущий:  Скачут, прыгают, галдят И на весь – то лес шумят    Мишутка: Ой, обедать уж пора, Побегу я Степ, пока!  Погоди, мишка. Посмотри, сколько ребят здесь собралось, выйди,  поздоровайся! Мы знаем, что ты очень любишь кушать мед, посмотри, я  собрала целый бочонок.  4.Украшение бочонка геометрическими фигурами Зайчик бегает из стороны в сторону и произносит : ой­ой­ой Ведущий: пока наш Стёпа веселился, он, похоже, заблудился  Степа: Где же дом мой? Где же мама? Почему я был упрямым? Ой, спасите! Помогите! (плачет)  Ежик: ­ Не дрожи, малыш, не вой! Что ж случилось – то с тобой? Степа:  Я без мамочки гулял И дорогу потерял. Ежик: ­ Хочешь, я пойду с тобой, Тебе дорогу покажу И до дома провожу!   Стёпа: Конечно, хочу! (идут медленно, напевают песенку. Из дома  выглядывает зайчиха) Ведущий: Зайчиха­мама ждет сыночка. Зайчиха: Что же делать? Скоро ночка. А мой сыночек пропал. Беда! (плачет) Степа: ­ Мамуля, я иду сюда. Зайчиха: ­ Где ты был, зайчонок милый? Степа: ­ Я, мама, далеко ходил Да видно сбился я с пути. Мне помог вот этот ежик, Мы исходили сто дорожек, Пока до дома не дошли. Зайчиха: Спасибо тебе, дорогой ёжик! Привёл моего сыночка домой.  5. Сделаем друзей для ёжика (формируем тело из теста, вставляем  спички)

Музыкально-дефектологическое развлечение "Зайчонок Стёпа"

Музыкально-дефектологическое развлечение "Зайчонок Стёпа"

Музыкально-дефектологическое развлечение "Зайчонок Стёпа"

Музыкально-дефектологическое развлечение "Зайчонок Стёпа"

Музыкально-дефектологическое развлечение "Зайчонок Стёпа"

Музыкально-дефектологическое развлечение "Зайчонок Стёпа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2019