Музыкально-дидактическая игра "Музыкальный теремок" (дошкольный возраст, музыка)
Оценка 4.6

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальный теремок" (дошкольный возраст, музыка)

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
музыка
Детсад
14.08.2018
Музыкально-дидактическая игра "Музыкальный теремок" (дошкольный возраст, музыка)
Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный теремок» Музыкальный руководитель: Екатерина Леонидовна Краева Возрастная группа детей: средняя Цель: развитие умений определять музыкальные инструменты по звуку. Задачи: Образовательные:  Познакомить детей с новым музыкальным инструментом «музыкальный молоточек»  Формировать умение играть своё имя на металлофоне.  Закреплять приёмы игры на бубне. Развивающие: развивать внимание и музыкальную память. Воспитательные: воспитывать у детей эстетическое восприятие, интерес к музыкальным инструментам.
совместная деятельность средняя группа.docx
Конспект  музыкально­дидактической игры «Музыкальный теремок» Музыкальный руководитель: Екатерина Леонидовна Краева Возрастная группа детей: средняя Цель: развитие умений определять музыкальные инструменты по звуку. Задачи: Образовательные:  Познакомить детей с новым музыкальным инструментом «музыкальный молоточек»  Формировать умение играть своё имя на металлофоне.  Закреплять приёмы игры на бубне. Развивающие: развивать внимание и музыкальную  память. Воспитательные: воспитывать у детей эстетическое восприятие, интерес к музыкальным  инструментам. Образовательные  области: «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Социализация» Форма работы с детьми: музыкально­дидактическая игра Материал: мультимедиа проектор, компьютер, презентация «Музыкальный теремок»,    наборы картинок музыкальных инструментов, музыкальные инструменты: барабаны,  погремушки, деревянные ложки, музыкальный молоточек, металлофон, колокольчики,  бубны. Цель: мотивировать детей на совместную деятельность, установить эмоциональный контакт между всеми участниками.  Создание образовательной ситуации Мотивация детей на предстоящую деятельность и формулирование цели предстоящей деятельности и принятие её детьми Деятельность музыкального руководителя и воспитателя Деятельность детей 1 часть ­ вводная (Поют «Здравствуйте») (ответы детей) МР­ Здравствуйте! Давайте  поздороваемся как настоящие  музыканты! ­ у меня для вас есть сюрприз,  что изображено на этих  картинках? (картинки с  изображением трёх теремков:  ледяной, деревянный и  музыкальный) В­ А все ли они одинаковые?  Какие теремки вы видите? А  как можно назвать теремок, в  котором живут музыкальные  инструменты? Какой из этих теремков есть в  нашем зале? МР­Молодцы! Я приглашаю  подойти к музыкальному  теремку и сесть отдохнуть.  «Музыкальный теремок, он не  низок не высок, музыкальные Уточнение заданий детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослыми  инструменты в нём живут,  и ребяток в гости ждут,  Слушайте внимательно очень  занимательно, время не  теряйте звук их отгадайте!» 2 часть Отгадайте загадку: «Опускаем молоточки на  железные листочки,  получается трезвон, что  звучит?...» (вынести металлофон) Давайте поиграем на  металлофоне, кто желает? Молоточек наш пошёл и  (девочку или мальчика ) нашёл, ты скорее выходи, своё имя  назови! (игра на металлофоне своего  имени) ­Устал молоточек, пусть  сейчас отдохнёт, а в  следующий раз он с другими  ребятами поиграет.­А сегодня  я вас познакомлю с новым  музыкальным инструментом,  посмотрите – это музыкальный молоточек, послушайте, как он звучит, я беру его и ударяю по  ладошке.  Молоточек наш пошёл и  (девочку или мальчика ) нашёл, ты скорее выходи , своё имя  назови  (игра своего имени  на  молоточке) ­в музыкальном теремке живут и другие музыкальные  инструменты, слушайте  внимательно.  ­Возьмите в кармашках  музыкальные альбомы, и  покажите картинку того  инструмента, который звучит. (воспитатель за ширмой играет  на барабане, колокольчике,  ложках , бубне, погремушках) Назови  (имя ребёнка), какой  музыкальный инструмент  играл? ­металлофон (ответы детей) (дети играют своё имя на  металлофоне) (дети играют своё имя на  молоточке) (дети показывают  картинку, отвечают  название музыкального (из окошечка домика  появляется музыкальный  инструмент) ­Посмотрите сколько много  музыкальных загадок мы  отгадали!  ­А если мы возьмём их в руки и заиграем на них по­ разному:  на бубнах и пальчиком, и  кулачком, и ладошкой можно  потрясти, то будет так весело!  Возьмите музыкальные  инструменты из кармашек.  (играют шумовым оркестром,  воспитатель играет на  молоточке) В­Вот как весело получилось!  инструмента) (дети играют шумовым  оркестром) (ответы детей) 3 часть С каким новым музыкальным  инструментом вы  познакомились? Какое настроение вам сегодня  подарила игра  намузыкальными  инструментами? МР­В нашем альбоме нет  картинки с музыкальным  молоточком. В – а мы возьмём, музыкальные альбомы  в группе и  приклеим  картинку с новым  музыкальным инструментом. МР­Попрощаемся  как  настоящие музыканты. (поём «До свидания»)  (поют «До свидания») Цель: закрепление положительных эмоций от работы.  Подведение итогов деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей Плавный выход детей из НОД в самостоятельную деятельность Ход музыкально­дидактической игры «Музыкальны теремок»: Музыкальный руководитель – Здравствуйте, дети! Давайте поздороваемся, как настоящие  музыканты!(поём «Здравствуйте») ­ у меня для вас есть сюрприз, что изображено на этих картинках?  (на подставке расположены картинки с изображением трёх теремков: ледяной, деревянный и музыкальный)  Воспитатель­ А все ли они одинаковые? Какие теремки вы видите? А как можно назвать  теремок, в котором живут музыкальные инструменты?Какой из этих теремков, есть в  нашем музыкальном зале? (ответы детей) Музыкальный руководитель ­Молодцы! Я приглашаю подойти к музыкальному теремку и  сесть отдохнуть.  ­«Музыкальный теремок, он не низок не высок, музыкальные инструменты в нём живут,  и ребяток в гости ждут, слушайте внимательно очень занимательно, время не теряйте звук  их отгадайте!» Отгадайте загадку: «Опускаем молоточки на железные листочки, получается трезвон, что звучит?...» (дети отвечают) (вынести металлофон) Давайте поиграем на металлофоне, кто желает? Молоточек наш пошёл и (девочку или мальчика) нашёл, ты скорее выходи, своё имя  назови! ( дети играют  на металлофоне своё имя)  ­Устал молоточек, пусть сейчас отдохнёт, а в следующий раз он с другими ребятами  поиграет.  ­А сегодня я вас познакомлю с новым музыкальным инструментом, посмотрите – это  музыкальный молоточек, послушайте, как он звучит, я беру его и ударяю по ладошке.  Молоточек наш пошёл и (девочку или мальчика) нашёл, ты скорее выходи, своё имя  назови! ( дети играютсвоё имя  на музыкальном молоточке) ­в музыкальном теремке живут и другие музыкальные инструменты, слушайте  внимательно.  ­Возьмите  в кармашках музыкальные альбомы, и покажите картинку того инструмента,  который звучит.  (воспитатель за ширмой­ домиком играет на барабане, колокольчике, ложках , бубне,  погремушках) (дети показывают музыкальный инструмент в альбоме) ­Назови  (имя ребёнка), какой музыкальный инструмент играл? (из окошечка домика появляется музыкальный инструмент)   ­Посмотрите,сколько много музыкальных загадок мы отгадали!  ­А если мы возьмём их в руки и заиграем на них по­ разному: на бубнах и пальчиком, и  кулачком, и ладошкой можно потрясти, то будет так весело!  ­Возьмите музыкальные инструменты из кармашек.  (дети играют шумовым оркестром, воспитатель играет на молоточке) Воспитатель ­ Вот как весело получилось! Музыкальный руководитель ­ С каким новым музыкальным инструментом вы  познакомились? ­Какое настроение вам сегодня подарила игра на музыкальными инструментами? ­В нашем альбоме нет картинки с музыкальным молоточком. В – а мы возьмём,   музыкальные альбомы   в группе и  приклеим картинку с новым  музыкальным инструментом. Музыкальный руководитель ­ Попрощаемся,  как настоящие музыканты. (поём «До свидания») (дети уходят в группу)

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальный теремок" (дошкольный возраст, музыка)

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальный теремок" (дошкольный возраст, музыка)

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальный теремок" (дошкольный возраст, музыка)

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальный теремок" (дошкольный возраст, музыка)

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальный теремок" (дошкольный возраст, музыка)

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальный теремок" (дошкольный возраст, музыка)

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальный теремок" (дошкольный возраст, музыка)

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальный теремок" (дошкольный возраст, музыка)

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальный теремок" (дошкольный возраст, музыка)

Музыкально-дидактическая игра "Музыкальный теремок" (дошкольный возраст, музыка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018