Это такая старая игра, что бабушки и дедушки и даже прабабушки и прадедушки могут припомнить, как играли в нее. Поставьте ряд стульев, каждый раз меняя их направление. Стульев должно быть на один меньше, чем детей. Бейте в барабан или поставьте пластинку (запись) с подходящей музыкой, а дети пусть бегают вокруг стульев. Когда музыка останавливается, дети должны успеть занять место.
Музыкальные стулья
Это такая старая игра, что бабушки и дедушки и даже прабабушки и прадедушки могут
припомнить, как играли в нее. Поставьте ряд стульев, каждый раз меняя их направление.
Стульев должно быть на один меньше, чем детей. Бейте в барабан или поставьте пластинку
(запись) с подходящей музыкой, а дети пусть бегают вокруг стульев. Когда музыка
останавливается, дети должны успеть занять место.
Ребенок, не успевший сесть на стул, выбывает из игры. Один стул тоже нужно убрать, и
убирать стулья надо до тех пор, пока не останется один ребенок. Варьируйте время, в
продолжение которого вы проигрываете музыку. Когда большая часть детей выбыла из
игры, ее можно, если хотите, ускорить.
Человекдерево
Пусть ребятишки, заполнившие ваш дом, превратятся р. деревья. Подскажите детям, каким
частям дерева соответствуют части тела. Ноги могут быть корнями, тело — стволом, руки
— ветками, пальчики — листьями.
Вы можете изображать какоелибо явление природы, а дети должны реагировать на него.
Вы можете быть ветром, солнцем или дождем. А время от времени вы изображаете лесника
с топором в руках, который собирается срубить дерево. Когда вы кричите «Бревно!»,
остановившись перед какимто «деревом», это «дерево» должно падать.