Технологическая карта
урока английского языка
для 5 класса «Spotlight» авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
«My bedroom»
Разработала
Возная Татьяна Леонидовна,
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
ГБОУ СОШ№12
Тема |
Модуль 3 «Мой дом – моя крепость». Урок 31 «Моя спальня» |
|||
Цель темы |
1. Образовательная: практиковать навык использования грамматической конструкции There is/ there are в описании комнаты. 2. Развивающая: развивать навыки продуктивных видов речевой деятельности и познавательную активность. 3. Воспитательная: формировать навыки работы в группе.
|
|||
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
||
1. Развитие языковой и речевой компетенций. |
Личностные: · Аргументировано оценивать свои и чужие ответы. · Вырабатывать уважительно-доброжелательные отношения во время работы в группе.
Регулятивные: · Определять цель, проблему в учебной деятельности. · Планировать свою деятельность в соответствии с учебной ситуацией. · Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять допущенные ошибки.
Коммуникативные: · Запрашивать и сообщать информацию по образцу. · Создавать письменные тексты в результате решения учебных задач. · Осознанно использовать речевые и языковые средства в ходе решения коммуникативных задач. · Организовывать работу в паре и группе
Познавательные: · Распознавать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в ходе работы на уроке. · Использовать переспрос для уточнения отдельных деталей, необходимых для выполнения учебных задач. · Делать краткие записи с целью их использования в устных высказываниях.
|
|||
Основные понятия |
Грамматическая конструкция There is/ there are; Лексические единицы по теме «Комната»; Предлоги места |
|||
Организация пространства |
||||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
||
Изобразительное искусство |
· фронтальная · в паре · самостоятельная индивидуально-дифференцированная |
· Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2021. - 164с.: ил. · Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2021 · Практическая грамматика английского языка-5 класс: комплекс тренировочных упражнений .
|
||
Этапы урока
Этап учебного занятия |
Время |
Используемые цифровые образовательные ресурсы |
|
Организационный момент (настрой на урок) |
1 минута |
« Time for school» |
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||
Вопросно ответная форма работы, исполнение песни SS1 module 1 « Time for school» |
Коммуникативные УУД: описывать свое настроение, реагируя на вопрос учителя и одноклассников Регулятивные УУД: соотносить свою речь с образцом |
||
Этап учебного занятия |
Время |
Используемые цифровые образовательные ресурсы |
|
Актуализация знаний Речевая зарядка, фонетическая зарядка.ё |
2 минуты |
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||
Учитель предлагает повторить звуки изучаемой ими лексики, делит класс на группы ,проводит игру. |
Коммуникативные УУД: излагать свое мнение в ходе решения учебной задачи. Регулятивные УУД: определять цель и проблему работы, осуществлять самоконтроль в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: · воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей; · составлять высказывание с визуальной опорой (иллюстрации).
|
||
Задание |
Время |
Используемые цифровые образовательные ресурсы |
|
Повторение предлогов места и практика их употребления
(фронтальная, индивидуально-дифференцированная работа) |
3 минуты |
Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс |
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||
Предлагает вспомнить предлоги места, а затем индивидуально выполнить задания разного уровня на ранее изученную тему. |
Познавательные УУД: · правильно произносить слова, с опорой на образец; · читать предложения/словосочетания, с точной и полной его информационной переработкой; · анализировать выявленную информацию и сопоставлять ее с предлагаемыми иллюстрациями. Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию выполнения учебной задачи.
|
||
Этап учебного занятия |
Время |
Используемые цифровые образовательные ресурсы |
|
Создание проблемной ситуации
|
2 минуты |
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||
Использует подводящий диалог, создает готовность к предстоящей деятельности |
Познавательные УУД: определять, каких знаний им не хватает для решения проблемы.
|
||
Целеполагание
|
2 минуты |
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||
Организует самостоятельный вывод учащимися темы урока, постановку учебных задач. |
Личностные: устанавливать связь между целью учебной деятельности и ради чего она осуществляется. Регулятивные: ставить учебные задачи на основе, определяют план и последовательность их решения, прогнозируют результат своей работы. Познавательные УУД: определять познавательную цель, строить логически обоснованные рассуждения. |
||
Этап учебного занятия. Задание |
Время |
Используемые цифровые образовательные ресурсы |
|
Открытие нового знания Предлоги места |
2 минуты |
Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс |
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||
Организует объяснение грамматического правила,(предлоги) побуждает учащихся к теоретическому объяснению фактов и формулированию своих выводов. Демонстрирует коллективно составленный алгоритм действий. |
Познавательные УУД: · устанавливать причинно-следственные связи; · анализировать и обобщать полученную информацию. Коммуникативные УУД: вступать в диалог, аргументировать свою точку зрения. Регулятивные УУД: выдвигать версии.
|
||
Этап учебного занятия. Задание |
Время |
Используемые цифровые образовательные ресурсы |
|
Применение нового знания. A tricky test |
3 минуты |
Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс |
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||
Предлагает задание на новое знание. Поддерживает интерес и познавательную активность учащихся.(р.т.стр.31 упр1,2 ,3) |
Регулятивные УУД: работать в соответствии с установленным алгоритмом. Познавательные УУД: · выразительно читать предложения, содержащие только что изученный материал; · оценивать полученную информацию и сопоставлять ее с предлагаемой иллюстрацией.
|
||
Задание |
Время |
Используемые цифровые образовательные ресурсы |
|
Моделирование предложений |
5 минут |
Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс |
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||
Организует перенос нового знания в продуктивные виды речевой деятельности. Создает ситуацию успеха для каждого ученика. |
Познавательные УУД: моделировать простое предложение с конструкцией there is/ there are. Регулятивные УУД: · соотносить способ своего действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; · вносить необходимые дополнения и коррективы в свою работу в случае расхождения полученного результата с эталоном. |
||
Задание |
Время |
Используемые цифровые образовательные ресурсы |
|
Работа в паре |
4 минуты |
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||
Предлагает новую учебную задачу. Побуждает учащихся к созданию образца диалога. Создает условия для сотрудничества работы в паре. Ведет индивидуальную работу по устранению ошибок. |
Познавательные УУД: · соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи; · воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей; · произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Регулятивные УУД: · сличать способ своего действия с заданным эталоном; · осознавать степень усвоения материала.
|
||
Этап учебного занятия |
Время |
Используемые цифровые образовательные ресурсы |
|
Динамичес- кая пауза |
2 минуты |
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||
Организует игру «Возьми (ручку) и положи ее…». Предлагает учащимся такие задания, чтобы они могли подвигаться. |
Познавательные УУД: полностью понимать речь учителя. Регулятивные УУД: невербально реагировать на услышанное.
|
||
Этап учебного занятия. Задание |
Время |
Используемые цифровые образовательные ресурсы |
|
Применение нового знания. Самостоятельная индивидуально-дифференцированная работа
|
3 минуты |
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||
Организует самостоятельную деятельность учащихся по применению новых знаний. (У.стр.50 упр2) работа с текстом. |
Регулятивные УУД: · определять проблему, находить способы ее решения. · осуществлять самоконтроль, самокоррекцию выполнения работы; · осознавать степень понимания грамматического материала.
|
||
Задание |
Время |
Используемые цифровые образовательные ресурсы |
|
Аудирование (р.т. стр.31 упр3) |
3 минуты |
Интерактивная презентация |
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||
Учитель предлагает задание на формирование способности соотносить содержание прослушанного текста с визуальной иллюстративной информацией, с целью корректировки несоответствий. |
Познавательные УУД: сопоставлять достоверность полученной информации и имеющейся. Регулятивные УУД: проводить корректировку имеющейся информации. |
||
Задание |
Время |
Используемые цифровые образовательные ресурсы |
|
Монологическое высказывание(на основе рисунка комнаты) |
2 минуты |
Интерактивная презентация |
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||
Учитель предлагает нарисовать план комнаты и описать результат. |
Коммуникативные УУД: · Употреблять в речи лексические и грамматические единицы в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. · Дополнять высказывания одноклассников. Регулятивные УУД: оценивать ответы одноклассников, исправлять ошибки. |
||
Этап учебного занятия |
Время |
Используемые цифровые образовательные ресурсы |
|
Итог урока. Рефлексия деятельности на уроке |
3 минуты |
Интерактивная презентация |
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||
Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы, записанным на доске, и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом. Предлагает продолжить предложения, записанные на доске (рефлексия содержания учебного материала).
|
Личностные УУД: осознавать свои успехи в проделанной работе. Познавательные УУД: анализировать проделанную работу, выявлять наиболее трудные и интересные учебные задачи. Коммуникативные УУД: аргументировано излагать свое мнение Регулятивные УУД: соотносить поставленные задачи с достигнутым результатом. |
||
Этап учебного занятия |
Время |
Используемые цифровые образовательные ресурсы |
|
Домашнее задание |
2 минуты |
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||
Предлагает учащимся написать рассказ/несколько предложений о своей комнате проиллюстрировав его фотографией или рисунком.
|
Познавательные УУД: устанавливать аналогии с ранее выполненной работой. Коммуникативные УУД: задавать вопросы уточняющего характера.
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.