My bedroom
Оценка 4.6

My bedroom

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
19.12.2022
My bedroom
Тема Модуль 3 «Мой дом – моя крепость». Урок 31 «Моя спальня» Цель темы 1. Образовательная: практиковать навык использования грамматической конструкции There is/ there are в описании комнаты. 2. Развивающая: развивать навыки продуктивных видов речевой деятельности и познавательную активность. 3. Воспитательная: формировать навыки работы в группе.
технологическая карта 5 кл..docx

 

 

 

 

 

                                                         Технологическая карта

                                                        урока английского языка

для 5 класса «Spotlight»  авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

«My bedroom»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработала

Возная Татьяна Леонидовна,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

                                                                                                                                                        ГБОУ СОШ№12

 

 

 

 

Тема

Модуль 3 «Мой дом – моя крепость».  Урок 31 «Моя спальня»

Цель темы

1. Образовательная: практиковать навык использования грамматической конструкции There is/ there are в описании комнаты.

2. Развивающая: развивать навыки продуктивных видов речевой деятельности и познавательную активность.

3. Воспитательная: формировать навыки работы в группе.

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1.          Развитие языковой и речевой компетенций.

Личностные:

·     Аргументировано оценивать свои и чужие ответы.

·     Вырабатывать уважительно-доброжелательные отношения во время работы в группе.

 

Регулятивные:

·     Определять цель, проблему в учебной деятельности.

·     Планировать свою деятельность в соответствии с учебной ситуацией.

·     Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять допущенные ошибки.

 

Коммуникативные:

·     Запрашивать и сообщать информацию по образцу.

·     Создавать письменные тексты в результате решения учебных задач.

·     Осознанно использовать речевые и языковые средства в ходе решения коммуникативных задач.

·     Организовывать работу в паре и группе

 

Познавательные:

·     Распознавать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в ходе работы на уроке.

·     Использовать переспрос для уточнения отдельных деталей, необходимых для выполнения учебных задач.

·     Делать краткие записи с целью их использования в устных высказываниях.

 

Основные понятия

Грамматическая конструкция There is/ there are;

Лексические единицы по теме «Комната»;

Предлоги места

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Изобразительное искусство

·     фронтальная

·     в паре

·     самостоятельная индивидуально-дифференцированная

·     Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2021. - 164с.: ил.

·     Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. - 3-е изд., доп. и перераб. -  М.: Express Publishing: Просвещение, 2021

·     Практическая грамматика английского языка-5 класс: комплекс тренировочных упражнений .

 


Этапы урока

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Организационный момент (настрой на урок)

1 минута

                                                        « Time for school»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вопросно ответная форма работы, исполнение песни SS1 module 1 « Time for school»

Коммуникативные УУД:  описывать свое настроение, реагируя на вопрос учителя и одноклассников

Регулятивные УУД: соотносить свою речь с образцом

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Актуализация знаний

Речевая зарядка, фонетическая зарядка.ё

2 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель предлагает  повторить звуки изучаемой ими лексики, делит  класс на группы ,проводит игру.

Коммуникативные УУД:  излагать свое мнение в ходе решения учебной задачи.

Регулятивные УУД: определять цель и проблему работы, осуществлять самоконтроль в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

· воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей;

· составлять высказывание с визуальной опорой (иллюстрации).

 

Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

 

Повторение предлогов

места и практика их употребления

 

(фронтальная, индивидуально-дифференцированная работа)

3 минуты

Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает вспомнить предлоги места, а затем индивидуально выполнить задания разного уровня на ранее изученную тему.

Познавательные УУД:

· правильно произносить слова, с опорой на образец;

· читать предложения/словосочетания, с точной и полной его информационной переработкой;

· анализировать выявленную информацию и сопоставлять ее с предлагаемыми иллюстрациями.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию выполнения учебной задачи.

 

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Создание проблемной ситуации

 

2 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Использует подводящий диалог, создает готовность к предстоящей деятельности

Познавательные УУД: определять, каких знаний им не хватает для решения проблемы.

 

Целеполагание

 

2 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организует самостоятельный вывод учащимися темы урока, постановку учебных задач.

Личностные: устанавливать связь между целью учебной деятельности и ради чего она осуществляется.

Регулятивные: ставить учебные задачи на основе, определяют план и последовательность их решения, прогнозируют результат своей работы.

Познавательные УУД: определять познавательную цель, строить логически обоснованные рассуждения.

Этап учебного занятия. Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Открытие нового знания

Предлоги места

2 минуты

Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организует объяснение грамматического правила,(предлоги) побуждает учащихся к теоретическому объяснению фактов и формулированию своих выводов. Демонстрирует коллективно составленный алгоритм действий.

Познавательные УУД:

· устанавливать причинно-следственные связи;

· анализировать и обобщать полученную информацию.

Коммуникативные УУД: вступать в диалог, аргументировать свою точку зрения.

Регулятивные УУД: выдвигать версии.

 

Этап учебного занятия. Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Применение нового знания.

A tricky test

3 минуты

Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает задание на новое знание. Поддерживает интерес и познавательную активность учащихся.(р.т.стр.31 упр1,2 ,3)

Регулятивные УУД: работать в соответствии с установленным алгоритмом.

Познавательные УУД:

· выразительно читать предложения, содержащие только что изученный материал;

· оценивать полученную информацию и сопоставлять ее с предлагаемой иллюстрацией.

 

Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Моделирование предложений

5 минут

Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организует перенос нового знания в продуктивные виды речевой деятельности. Создает ситуацию успеха для каждого ученика.

Познавательные УУД: моделировать простое предложение с конструкцией there is/ there are.

Регулятивные УУД:

· соотносить способ своего действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

· вносить необходимые дополнения и коррективы в свою работу в случае расхождения полученного результата с эталоном.

Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

 

 

Работа

в паре

4 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает новую учебную задачу. Побуждает учащихся к созданию образца диалога. Создает условия для сотрудничества работы в паре. Ведет индивидуальную работу по устранению ошибок.

Познавательные УУД:

· соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи;

· воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей;

· произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Регулятивные УУД:

· сличать способ своего действия с заданным эталоном;

· осознавать степень усвоения материала.

 

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Динамичес-

кая пауза

2 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организует игру «Возьми (ручку) и положи ее…». Предлагает учащимся такие задания, чтобы они могли подвигаться.

Познавательные УУД: полностью понимать речь учителя.

Регулятивные УУД: невербально реагировать на услышанное.

 

Этап учебного занятия. Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Применение нового знания.

Самостоятельная

индивидуально-дифференцированная

работа

 

 

3 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организует самостоятельную деятельность учащихся по применению новых знаний. (У.стр.50 упр2) работа с текстом.

Регулятивные УУД:

· определять проблему, находить способы ее решения.

· осуществлять самоконтроль, самокоррекцию выполнения работы;

· осознавать степень понимания грамматического материала.

 

Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Аудирование (р.т. стр.31 упр3)

3 минуты

Интерактивная презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель предлагает задание на формирование способности соотносить содержание прослушанного текста с визуальной иллюстративной информацией, с целью корректировки несоответствий.

Познавательные УУД: сопоставлять достоверность полученной информации и имеющейся.

Регулятивные УУД: проводить корректировку имеющейся информации.

Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Монологическое высказывание(на основе рисунка комнаты)

2 минуты

Интерактивная презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель предлагает нарисовать план комнаты и описать результат.

Коммуникативные УУД:

· Употреблять в речи лексические и грамматические единицы в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

· Дополнять высказывания одноклассников.

Регулятивные УУД: оценивать ответы одноклассников, исправлять ошибки.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Итог урока. Рефлексия деятельности на уроке

3 минуты

Интерактивная презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы, записанным на доске, и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом.

Предлагает продолжить предложения, записанные на доске (рефлексия содержания учебного материала).

 

Личностные УУД: осознавать свои успехи в проделанной работе.

Познавательные УУД: анализировать проделанную работу, выявлять наиболее трудные и интересные учебные задачи.

Коммуникативные УУД: аргументировано излагать свое мнение

Регулятивные УУД: соотносить поставленные задачи с достигнутым результатом.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Домашнее

задание

2 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает учащимся написать рассказ/несколько предложений о своей комнате проиллюстрировав его фотографией или рисунком.

 

Познавательные УУД: устанавливать аналогии с ранее выполненной работой.

Коммуникативные УУД: задавать вопросы уточняющего характера.

 

 


 

Технологическая карта урока английского языка для 5 класса «

Технологическая карта урока английского языка для 5 класса «

Тема Модуль 3 «Мой дом – моя крепость»

Тема Модуль 3 «Мой дом – моя крепость»

Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять допущенные ошибки

Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять допущенные ошибки

Развитие языковой и речевой компетенций

Развитие языковой и речевой компетенций

Этапы урока Этап учебного занятия

Этапы урока Этап учебного занятия

Познавательные УУД : · воспроизводить и употреблять в речи

Познавательные УУД : · воспроизводить и употреблять в речи

Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс

Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс

Этап учебного занятия. Задание

Этап учебного занятия. Задание

A tricky test 3 минуты Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс

A tricky test 3 минуты Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс

ЗаданиеВремяИспользуемые цифровые образовательные ресурсы

ЗаданиеВремяИспользуемые цифровые образовательные ресурсы

ВремяИспользуемые цифровые образовательные ресурсы

ВремяИспользуемые цифровые образовательные ресурсы

Деятельность учителя Деятельность ученика

Деятельность учителя Деятельность ученика

Интерактивная презентация

Интерактивная презентация

Время Используемые цифровые образовательные ресурсы

Время Используемые цифровые образовательные ресурсы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2022