My bedroom

  • Разработки уроков
  • docx
  • 19.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема Модуль 3 «Мой дом – моя крепость». Урок 31 «Моя спальня» Цель темы 1. Образовательная: практиковать навык использования грамматической конструкции There is/ there are в описании комнаты. 2. Развивающая: развивать навыки продуктивных видов речевой деятельности и познавательную активность. 3. Воспитательная: формировать навыки работы в группе.
Иконка файла материала технологическая карта 5 кл..docx

 

 

 

 

 

                                                         Технологическая карта

                                                        урока английского языка

для 5 класса «Spotlight»  авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

«My bedroom»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработала

Возная Татьяна Леонидовна,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

                                                                                                                                                        ГБОУ СОШ№12

 

 

 

 

Тема

Модуль 3 «Мой дом – моя крепость».  Урок 31 «Моя спальня»

Цель темы

1. Образовательная: практиковать навык использования грамматической конструкции There is/ there are в описании комнаты.

2. Развивающая: развивать навыки продуктивных видов речевой деятельности и познавательную активность.

3. Воспитательная: формировать навыки работы в группе.

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1.          Развитие языковой и речевой компетенций.

Личностные:

·     Аргументировано оценивать свои и чужие ответы.

·     Вырабатывать уважительно-доброжелательные отношения во время работы в группе.

 

Регулятивные:

·     Определять цель, проблему в учебной деятельности.

·     Планировать свою деятельность в соответствии с учебной ситуацией.

·     Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять допущенные ошибки.

 

Коммуникативные:

·     Запрашивать и сообщать информацию по образцу.

·     Создавать письменные тексты в результате решения учебных задач.

·     Осознанно использовать речевые и языковые средства в ходе решения коммуникативных задач.

·     Организовывать работу в паре и группе

 

Познавательные:

·     Распознавать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в ходе работы на уроке.

·     Использовать переспрос для уточнения отдельных деталей, необходимых для выполнения учебных задач.

·     Делать краткие записи с целью их использования в устных высказываниях.

 

Основные понятия

Грамматическая конструкция There is/ there are;

Лексические единицы по теме «Комната»;

Предлоги места

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Изобразительное искусство

·     фронтальная

·     в паре

·     самостоятельная индивидуально-дифференцированная

·     Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2021. - 164с.: ил.

·     Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. - 3-е изд., доп. и перераб. -  М.: Express Publishing: Просвещение, 2021

·     Практическая грамматика английского языка-5 класс: комплекс тренировочных упражнений .

 


Этапы урока

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Организационный момент (настрой на урок)

1 минута

                                                        « Time for school»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вопросно ответная форма работы, исполнение песни SS1 module 1 « Time for school»

Коммуникативные УУД:  описывать свое настроение, реагируя на вопрос учителя и одноклассников

Регулятивные УУД: соотносить свою речь с образцом

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Актуализация знаний

Речевая зарядка, фонетическая зарядка.ё

2 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель предлагает  повторить звуки изучаемой ими лексики, делит  класс на группы ,проводит игру.

Коммуникативные УУД:  излагать свое мнение в ходе решения учебной задачи.

Регулятивные УУД: определять цель и проблему работы, осуществлять самоконтроль в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

· воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей;

· составлять высказывание с визуальной опорой (иллюстрации).

 

Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

 

Повторение предлогов

места и практика их употребления

 

(фронтальная, индивидуально-дифференцированная работа)

3 минуты

Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает вспомнить предлоги места, а затем индивидуально выполнить задания разного уровня на ранее изученную тему.

Познавательные УУД:

· правильно произносить слова, с опорой на образец;

· читать предложения/словосочетания, с точной и полной его информационной переработкой;

· анализировать выявленную информацию и сопоставлять ее с предлагаемыми иллюстрациями.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию выполнения учебной задачи.

 

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Создание проблемной ситуации

 

2 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Использует подводящий диалог, создает готовность к предстоящей деятельности

Познавательные УУД: определять, каких знаний им не хватает для решения проблемы.

 

Целеполагание

 

2 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организует самостоятельный вывод учащимися темы урока, постановку учебных задач.

Личностные: устанавливать связь между целью учебной деятельности и ради чего она осуществляется.

Регулятивные: ставить учебные задачи на основе, определяют план и последовательность их решения, прогнозируют результат своей работы.

Познавательные УУД: определять познавательную цель, строить логически обоснованные рассуждения.

Этап учебного занятия. Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Открытие нового знания

Предлоги места

2 минуты

Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организует объяснение грамматического правила,(предлоги) побуждает учащихся к теоретическому объяснению фактов и формулированию своих выводов. Демонстрирует коллективно составленный алгоритм действий.

Познавательные УУД:

· устанавливать причинно-следственные связи;

· анализировать и обобщать полученную информацию.

Коммуникативные УУД: вступать в диалог, аргументировать свою точку зрения.

Регулятивные УУД: выдвигать версии.

 

Этап учебного занятия. Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Применение нового знания.

A tricky test

3 минуты

Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает задание на новое знание. Поддерживает интерес и познавательную активность учащихся.(р.т.стр.31 упр1,2 ,3)

Регулятивные УУД: работать в соответствии с установленным алгоритмом.

Познавательные УУД:

· выразительно читать предложения, содержащие только что изученный материал;

· оценивать полученную информацию и сопоставлять ее с предлагаемой иллюстрацией.

 

Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Моделирование предложений

5 минут

Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организует перенос нового знания в продуктивные виды речевой деятельности. Создает ситуацию успеха для каждого ученика.

Познавательные УУД: моделировать простое предложение с конструкцией there is/ there are.

Регулятивные УУД:

· соотносить способ своего действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

· вносить необходимые дополнения и коррективы в свою работу в случае расхождения полученного результата с эталоном.

Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

 

 

Работа

в паре

4 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает новую учебную задачу. Побуждает учащихся к созданию образца диалога. Создает условия для сотрудничества работы в паре. Ведет индивидуальную работу по устранению ошибок.

Познавательные УУД:

· соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи;

· воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей;

· произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Регулятивные УУД:

· сличать способ своего действия с заданным эталоном;

· осознавать степень усвоения материала.

 

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Динамичес-

кая пауза

2 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организует игру «Возьми (ручку) и положи ее…». Предлагает учащимся такие задания, чтобы они могли подвигаться.

Познавательные УУД: полностью понимать речь учителя.

Регулятивные УУД: невербально реагировать на услышанное.

 

Этап учебного занятия. Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Применение нового знания.

Самостоятельная

индивидуально-дифференцированная

работа

 

 

3 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организует самостоятельную деятельность учащихся по применению новых знаний. (У.стр.50 упр2) работа с текстом.

Регулятивные УУД:

· определять проблему, находить способы ее решения.

· осуществлять самоконтроль, самокоррекцию выполнения работы;

· осознавать степень понимания грамматического материала.

 

Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Аудирование (р.т. стр.31 упр3)

3 минуты

Интерактивная презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель предлагает задание на формирование способности соотносить содержание прослушанного текста с визуальной иллюстративной информацией, с целью корректировки несоответствий.

Познавательные УУД: сопоставлять достоверность полученной информации и имеющейся.

Регулятивные УУД: проводить корректировку имеющейся информации.

Задание

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Монологическое высказывание(на основе рисунка комнаты)

2 минуты

Интерактивная презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Учитель предлагает нарисовать план комнаты и описать результат.

Коммуникативные УУД:

· Употреблять в речи лексические и грамматические единицы в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

· Дополнять высказывания одноклассников.

Регулятивные УУД: оценивать ответы одноклассников, исправлять ошибки.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Итог урока. Рефлексия деятельности на уроке

3 минуты

Интерактивная презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы, записанным на доске, и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом.

Предлагает продолжить предложения, записанные на доске (рефлексия содержания учебного материала).

 

Личностные УУД: осознавать свои успехи в проделанной работе.

Познавательные УУД: анализировать проделанную работу, выявлять наиболее трудные и интересные учебные задачи.

Коммуникативные УУД: аргументировано излагать свое мнение

Регулятивные УУД: соотносить поставленные задачи с достигнутым результатом.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Домашнее

задание

2 минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает учащимся написать рассказ/несколько предложений о своей комнате проиллюстрировав его фотографией или рисунком.

 

Познавательные УУД: устанавливать аналогии с ранее выполненной работой.

Коммуникативные УУД: задавать вопросы уточняющего характера.