My Country
Оценка 4.6

My Country

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
30.04.2018
My Country
Разработка урока в 5 классе предназначена для школ с углубленным изучением английского языка, авторы УМК Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. по теме «Страна/Страны изучаемого языка. Моя страна»
Публикация является частью публикации:
мой урок.docx
Дата:  Класс: 4в Тема урока:  «My Country» Тип урока: Введение и активизация новых лексических единиц по теме  «Страна/Страны изучаемого языка. Моя страна» УМК: Английский язык. 4 класс. Афанасьева А.В. Тема Цели «My Country» ­ научить учащихся говорить о разных странах и о своей стране:  называть столицу, географическое положение,  достопримечательности; ­научить учащихся составлять небольшой рассказ о своей стране; Планируемый результат Предметные умения УУД 1.   Уметь   рассказывать   и показывать   расположение России на карте. 2. Уметь   рассказывать   о географических особенностях России. 3. Уметь   рассказывать   о климате России. 4. Уметь   перечислять   города России, называть столицу. Личностные:   ­ формирование  коммуникативной  компетенции; ­ формирование  общекультурной и этнической идентичности; ­ осознание возможности  самореализации средствами  иностранного  языка; ­ формирование  мотивационной основы  учебной деятельности,  включающей социальные,  учебно­познавательные и  внешние мотивы; ­ формирование основ  гражданской идентичности, своей этнической  принадлежности в форме  осознания «Я» как,  представителя народа,  гражданина России, чувства  сопричастности и гордости за  свою Родину, народ и  историю, осознание  ответственности человека за  общее благополучие; ­ формирование чувства  прекрасного и эстетические  чувства. Коммуникативные: ­ умение оценивать  правильность выполнения  учебной задачи,  собственные  возможности её решения; ­ владение основами  самоконтроля, самооценки,  принятия решений и  осуществления осознанного  выбора в учебной и  познавательной деятельности; ­ развитие ИКТ­компетенции; ­ умение организовывать  учебное сотрудничество; ­ умение работать  индивидуально и в группе. Познавательные:   ­ умение выделять общие и  существенные признаки,  делать обобщающие выводы; ­ умение анализировать,  устанавливать причинно­ следственные связи, строить   логическое рассуждение; ­ смысловое чтение; ­ умение использовать  знаково­символические  средства и схемы для  решения задач Регулятивные:   ­ умение организовывать   учебное сотрудничество и  совместную деятельность с  учителем и сверстниками; ­ умение адекватно  использовать  коммуникативные, прежде  всего речевые, средства для  решения различных  коммуникативных; задач,  владеть диалогической  формой коммуникации,  используя, в том числе  средства и инструменты ИКТ; ­ владение устной и  письменной речью; ­ умение формулировать  собственное мнение и  позицию; ­ умение задавать вопросы; ­воспитание уважительного  отношения к мнению других. Основные понятия Enemy ­ враг Bank ­ берег Devoted – посвященный, верный Brave ­храбрый Noble­замечательный Bravery ­храбрость Birch­береза Between­между Honest­честный Capital ­ столица Ocean ­ океан Sea ­ море Nature ­ природа Desert ­ пустыня Territory ­ территория Межпредметные связи География, Информатика Организация пространства  Формы работы Ресурсы Фонетическая   и   речевая разминка  Работа   со   схемами­ опорами Фронтальный опрос Индивидуальная  работа ­Учебник ­ Книга для учителя ­ интерактивной доски ­ Видеоприложение MP3   Презентация   для Технологии построения урока: технология критического мышления, технология  продуктивного чтения, технология использования средств ИКТ. Этапы урока Дидактические задачи Приветствие, создание атмосферы. Организационный (этап мотивации) Актуализация опорных  знаний и умений Фронтальный опрос учащихся по ранее изученному  материалу. Индивидуальные  рассказы уч­ся о России. Постановка учебной  проблемы Учитель спрашивает, всегда ли страна имеет одно название? А вы знаете, как назвать людей, проживающих в данной  стране? Какие столицы? Формулирование проблемы,   Что мы можем рассказать о России по представленному планирование деятельности материалу?  Какая столица, какие цвета на флаге   Открытие нового знания Учащиеся  самостоятельно делают выводы о том, какие  достопримечательности в России есть, о ее географическом положении  Первичная проверка  понимания Установление правильности и осознанности усвоения  учебного материала на основе представленных данных. Применение новых  знаний Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий  на уровне применения в измененной ситуации. Опрос  учащихся на знание фактов о разных странах. На основе высказываний учащихся  другие учащиеся  составляют подобные высказывания о разных странах. Открытие нового знания Учащиеся  самостоятельно делают выводы о столицах  разных стран,  о достопримечательностях. Применение новых  знаний Опрос 3х человек на знание столиц и  достопримечательностей.  На основе предложенных опор учащиеся составляют  короткое высказывание о столице,  достопримечательностях.  Рефлексия учебной  деятельности Анализ и оценка успешности достижения цели путем  письменного опроса.  Этапы урока: 1) Орг.момент (этап мотивации):  2 мин ­Good morning, children!  Nice to meet you. ­What date is it today? (Today it is ...)  ­What day is it today? (Friday) ­What is the weather today? (sunny/ rainy/ cold). ­Who is absent today?  2) Актуализация опорных знаний: 7­8  мин ­ Look out! There is a lock on the blackboard. We have to complete our topic of our lesson from these words. Then we can open the blackboard. The theme of our lesson is "My country" ( слайд 1). Today we’ll learn our new topic “My Country” and we’ll read the text “I Love Russia”. We’ll learn how to use the article with some proper names. ­ ­ Let’s see if you know the alphabet. Say where the letters D, H,M, S, W, Y are. ex: The letter P is between Q and R. ­ And what about your geography knowledge? Say what towns and cities are  situated on the banks of rivers? The words at page 161 can help you. 2) Постановка учебной проблемы: 3 мин ­ It’s time to practise today’s vocabulary. Look at the blackboard, please.  Who can read all these words? Учащиеся читают слова, написанные на доске столбиком: 1) enemy, 2) bank, 3) devoted, 4) brave, 5) noble, 6) bravery, 7) birch, 8) between, 9) honest ­ Can you read these words in the alphabetical order?  (Bank, between, birch, brave, bravery, devoted, enemy, honest, noble) ­ Let’s read them in the alphabetical order all together. 3) Формулирование проблемы, планирование деятельности: 13 мин   ­ Now find the words which can help you to describe people.  (Noble, honest, devoted, brave, enemy.) ­ What other words can you use to describe a friend? (Kind, pleasant, famous for, friendly.) Учитель   заслушивает   небольшие   рассказы   детей   о   своих   друзьях.   Можно предложить слушающим рассказ детям подготовить и задать 1­2 вопроса к рассказчику. ­ Read the task of the ex. 9, p. 163. Where can you see birch trees? (We can see them in the street (in the yard, in the forest, the park, near the school, etc.)) 4) Физкультминутка “Open, Close!” 5) Открытие нового знания: Ознакомление с употреблением артикля  the и первичное крепление. 3 мин ­ You   are   quite   right.   Now   we’ll   read   and   discuss   the   table   “Look,   Read, Remember”, see p. 163. We’ll learn how to use the definite article “the” with the different groups of proper names. Ученики зачитывают примеры из таблицы, с. 163  ­ You can see that we must use the article with the names of ocean seas, rivers, lakes and mountains. There is no article in the sentence when we mention cities or towns, continents, streets, squares countries (but: the USA). Is everything clear for you? Now take cards from your desks and complete the sentences. Your task is to fill in the definite article “the” where necessary. Задание на карточках: 1) I…. have never been to .. . Africa. 2) My friend lives in ... France. 3) You can find ... Atlantic Ocean on the map. 4) ... Moscow is the largest city ... Russia. 5) I could see ... Angara last summer. 6) There are many beautiful towns on the banks of... Volga. 7) My family lives in ... Tverskaya Street. 8) We’ll be able to visit... Rostov next summer. Key: 1. 2. 3. “the”; 4. 5. “the”; 6. “the”; 7 . 8 . Ученики зачитывают предложения по очереди, остальные дети соглашаются с ними или исправляют их утверждения. We’ll read the texts about our country and we’ll meet the proper names very often.  You must know how to use the article with them. 6) Применение новых знаний: Тренировка в чтении собственных имен. 3  мин ­ Now we’ll return to the proper names, learn how to read some proper names and translate them. Ученики читают и переводят упр. 11, с. 164 (с. 382). ­ Read these words after me. Find and read the name (1) of the continents (seas, oceans, river, mountains). Now read these words in pairs. 7) Открытие нового знания: Тренировка навыков чтения про себя. 5 мин. ­ It’s time to read the text. It’s ex. 12, p. 164­165 (p. 382­383). You’ll read it to yourselves. What question will you answer?  (What symbols of Russia can we name?) Ученики читают текст про себя (3­4 минуты), а затем дают ответы на вопрос. 8) Применение новых знаний: Now read the sentences from the text to prove that: 1) Russia is a very rich country. 2) The birch tree is the Russian symbol. 3) The colours of the Russian flag have always been symbolic in Russia. 4) Many seas and oceans wash Russia. 5) The Ural Mountains divide Russia into two parts. 6) Russian people are friendly and peaceful. 9) Итоги урока Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учеников. Домашнее задание: p.166 ex.17 (in written form), p.162 ex. 6 word dictation. 10) Рефлексия: 2 мин Сегодня я узнал…. (закончить фразу).

My Country

My Country

My Country

My Country

My Country

My Country

My Country

My Country

My Country

My Country

My Country

My Country

My Country

My Country

My Country

My Country

My Country

My Country
Скачать файл