"My family"
Оценка 4.7

"My family"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
10.10.2017
"My family"
план конспект открыто урока по английскому языку "My family"( для 2 класса) по учебнику Rainbow English.Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических, грамматических и речевых навыков. Цель: Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка Задачи: Образовательные: • Активизация лексики по теме: «семья» • Личные местоимения “I, he, she, it”, РО “Who is it?” и “What is it?”. • o Введение учащихся в языковую атмосферу. o Расширение общего и лингвистического кругозора. o Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения. Развивающие: • Активизация наблюдательных навыков. • Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности. • Развитие языковой догадки. • Развитие речи и воображения. • Развитие готовности вступить в иноязычное общение. Воспитательные: • Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий. • o Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни. o Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре.открытый урок по английскому языку "MY FAMILY"
открытый урок 2 класс family.docx
План­конспект урока английского языка “A family” Класс: 2 «А» Раздел: Step 30 Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических, грамматических и  речевых навыков. Цель: Формирование коммуникативной компетенции через социально­культурный подход  к обучению английского языка Задачи: Образовательные: Активизация лексики по теме: «семья» Личные местоимения “I, he, she, it”, РО “Who is it?” и “What is it?”. Введение учащихся в языковую атмосферу. Расширение общего и лингвистического кругозора. Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности  общения. Развивающие: Активизация наблюдательных навыков. Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности. Развитие языковой догадки. Развитие речи и воображения. Развитие готовности вступить в иноязычное общение. Воспитательные: Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий. Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни. Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре. Методические: Показать использование на уроке продуктивных методов (ТРИЗ­педагогики), использование игровых, информационно­коммуникационных технологий.    o o o        o o  o Методы и приемы: Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия  информации (приемы: наблюдение, презентация). Прием взаимообучения. Форма урока: фронтальная, групповая, в парах. Виды речевой деятельности: Чтение. Письмо. Говорение. Аудирование.  o o     I. Организационный момент (2 мин) Ход урока Teacher: Good morning, dear children. Students: Good morning, good morning, good morning to you. Good morning, dear teacher, we are glad to see you. T: Today we have guests. Let’s turn and greet them. S: Good morning, our guests. (Дети поворачиваются и приветствуют гостей). T: Thanks, sit down. I’m fine today. And how are you? S: (ученики отвечают) I’m fine, thank you./I’m so so./I’m bad. II. Речевая зарядка (2 мин) T: We continue our lesson speaking to each other.. Who wants to talk? Диалог с каждым ребенком: How is your mother? (She is fine, thanks) How is your father? (He is fine, thanks) How is your sister? (She is fine, thanks) How is your brother? (He is fine, thanks) III. Фонетическая зарядка (2 мин) T: Let’s begin our lesson with  gymnasticHands up, hands down, Hands on hips, sit down, Hands up, to the sides, Bend left, bend right. One, two, three – hop. One, two, three – stop. Stand still. Thank you very much.    IV. Основная часть урока (A) – 15 мин Песня T: Children, look at the screen! Let’s listen to one song and then you try to answer my question.  What is our lesson about? (Песня The family song – 1, 16 мин) S: ученики высказывают свои предположения  Работа с картинками T: You are right; today we are going to speak about family. На прошлом уроке мы с вами  познакомились с некоторыми членами семьи. Давайте вспомним их. (Работа по картинкам). T: What is it? S: It is a family. T: Who is it? S: It is a mother/mum. (Dad/father, granny/grandmother, grandad)  Ввод новых ЛЕ: T: Children, you know such words as mother, father, family, granny, grandad. And maybe  somebody can say to me who these persons are.  S: Это брат с сестрой. T: Может кто­нибудь знает, как они будут произноситься по­английски? (может быть кто­ то из детей произнесет, тогда просто отработать произношение, если никто не сможет  сказать, то познакомить детей со словами)     Создание транскрипционных деревьев: T: Now let’s work in groups and make unusual family trees. Деревья наши будут необычными,  а транскрипционными. На деревьях есть слова с названиями членов семьи, а вам нужно  подобрать соответствующую транскрипцию и разместить под подходящим словом. (После того, как дети разместят транскрипцию, вывести на экран соответствия, чтобы дети сами проверили себя и если есть ошибки, исправили). Аудирование: T: Open your text books at page 3 ex. 1. (выполнение упр) Работа с картинками по образцу: T: Open your text books at page 3 ex. 2. (выполнение упр) Работа по карточкам на закрепление материала “I, he, she, it”) T: Children, you’ll get a card. Let’s take our pens and you have to fill in the sentences with the  missing pronouns “I, he, she,  it” (делают самостоятельно, заполняя карточки, затем сверяют по шаблону).  V. Физкультминутка Суперсемья они потому, что дружат с физкультурой, а теперь и мы устроим маленький перерыв. На зарядку становись! Давайте выполним несколько движений:  Head­голова Shoulders­плечи Knees­коленки And toes­носочки Запомнили? ­Давайте повторим под музыку. Песенка «Head, shoulders» VI. Основная часть урока (B) – 10 мин  Работа в парах: T: Children, let’s work in pairs and we repeat reading rules. Вы получите два вида карточек:  карточки со звуками и буквосочетаниями. Вы должны подобрать к буквосочетаниям  соответствующий звук.  (Работа в парах, затем проверка по эталону ). Well done! Now we  can try to read the words with these sounds. Open your text­books at page 5 ex. 5 VII. Заключительный этап урока – 5 мин. Our lesson is over. You may be free! Good bye!!! Организованное окончание урока.

"My family"

"My family"

"My family"

"My family"

"My family"

"My family"

"My family"

"My family"

"My family"

"My family"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2017