Мы на равных образовательный проект
Оценка 4.7

Мы на равных образовательный проект

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
классное руководство +1
Взрослым
05.01.2017
Мы на равных  образовательный проект
Термин "инклюзия" в переводе с английского языка означает "включенность". Инклюзивное образование дает возможность всем учащимся (включая детей с ограниченными возможностями здоровья) в полном объеме участвовать в жизни коллектива образовательного учреждения. Инклюзия обеспечивает полное вовлечение ребенка с особенностями развития в жизнь образовательного учреждения.
Мы на равных..ppt

Образовательный проект «Мы на равных!"

Образовательный проект «Мы на равных!"


Образовательный проект


«Мы на равных!"

МБОУ « СОШ №23» П. Айхал Мирнинского района

МБОУ « СОШ №23» П. Айхал Мирнинского района

МБОУ « СОШ №23»
П. Айхал Мирнинского района
Срок реализации 2016– 2017гг
Руководитель проекта:
Бургучева Галина Ивановна
Разработчики:
педагог-психолог Э М. Мартынова
Педагог- логопед Т Н Зубцова

Паспорт проекта

Актуальность Термин "инклюзия" в переводе с английского языка означает "включенность"

Актуальность Термин "инклюзия" в переводе с английского языка означает "включенность"

Актуальность

Термин "инклюзия" в переводе с английского языка означает "включенность". Инклюзивное образование дает возможность всем учащимся (включая детей с ограниченными возможностями здоровья) в полном объеме участвовать в жизни коллектива образовательного учреждения.

Объективные факторы: Обязательства по правам человека и правам детей

Объективные факторы: Обязательства по правам человека и правам детей

Объективные факторы:

Обязательства по правам человека и правам детей.

Конституционное право родителей выбора модели образования для своего ребенка.

Инклюзия обеспечивает полное вовлечение ребенка
с особенностями развития в жизнь образовательного учреждения.

МБОУ» СОШ №23»: Наличием условий предметно-развивающей среды

МБОУ» СОШ №23»: Наличием условий предметно-развивающей среды

открытия группы инклюзивного образования в нашем МБОУ» СОШ №23»:

Наличием условий предметно-развивающей среды

Положительным опытом реализации в МДОУ разных моделей
интегрированного образования детей с разными возможностями.

Наличием кадровых условий, высоким профессионализмом
педагогов МБОУ

Наличием программно-методического обеспечения
коррекционно-развивающего процесса, в том числе
авторскими программами педагогов МБОУ

Востребованностью данной услуги (по результатам опроса родителей)

Возможность

Преимущества воспитания детей с

Преимущества воспитания детей с

Преимущества воспитания детей с ОВЗ
в инклюзивной группе

(результаты социологического опроса родителей детей с ОВЗ)

Задачи: создание условий для разработки и реализации модели инклюзивного образования детей с разными возможностями в

Задачи: создание условий для разработки и реализации модели инклюзивного образования детей с разными возможностями в

Задачи:

создание условий для разработки и реализации модели инклюзивного образования детей с разными возможностями в МБОУ « СОШ №23»

Цель проекта

создание единой образовательной и воспитательной среды для детей,
имеющих разные стартовые возможности;
обеспечение эффективности процессов адаптации, социализации, развития и
коррекции дети с особенностями развития и их обычно развивающихся
сверстников;
организация системы эффективного психолого-педагогического
сопровождения процесса инклюзивного образования;
способствование регуляции поведения и прохождения этапов личностного
развития детей с особенностями развития;
охрана и укрепление физического и нервно-психического здоровья детей;
изменение общественною сознания по отношению к детям с особенностями в
развитии.

Краткое описание проекта Целевую группу составляют 15 учеников (1человек – дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, 14 человек – их здоровые сверстники), их родители

Краткое описание проекта Целевую группу составляют 15 учеников (1человек – дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, 14 человек – их здоровые сверстники), их родители

Краткое описание проекта

Целевую группу составляют 15 учеников (1человек – дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, 14 человек – их здоровые сверстники), их родители.
. Вариативные программы для детей с особыми образовательными потребностями сочетаются с базовой программой обучения и воспитания в общеобразовательном учреждении
Для детей с ОВЗ проектируется индивидуальный
образовательный маршрут.

Этапы реализации проекта: Реализация проекта будет проходить в три этапа:

Этапы реализации проекта: Реализация проекта будет проходить в три этапа:

Этапы реализации проекта:

Реализация проекта будет проходить
в три этапа:

I этап - подготовительный
II этап - реализации
III этап – контрольно-диагностический

Задачи I этапа проекта: Нормативно-правовое обеспечение:

Задачи I этапа проекта: Нормативно-правовое обеспечение:

Задачи I этапа проекта:

Нормативно-правовое обеспечение:
Создать необходимый пакет нормативных документов для открытия и функционирования инклюзивной группы.
Скорректировать и заключить договоры с педагогами МБОУ и родителями детей, посещающих инклюзивную группу.
Разработать положение об инклюзивной группе.

Информационно-аналитическое обеспечении
Провести комплексный анализ имеющихся образовательных программ, возможность их реализации в образовательном процессе с детьми инклюзивной группы.
Разработать анкеты для родителей, рекламно-информационные буклеты об инклюзивном образовании.

Мотивационное обеспечение:
Содействовать созданию положительной мотивационной среды педагогам и родителям для позитивного и эффективного сотрудничества в рамках проекта.

Научно-методическое обеспечение:

Научно-методическое обеспечение:

Научно-методическое обеспечение:
Выбрать и адаптировать к условиям МБОУ образовательную программу для работы в инклюзивной группе.
Осуществить подбор методов, приёмов и принципов работы с детьми инклюзивной группы.

Кадровое обеспечение:
Определить состав педагогов, обслуживающих инклюзивную группу, скорректировать должностные инструкции, график работы специалистов.

Материально-техническое обеспечение:
Выделить и оборудовать помещение для инклюзивной группы.
Приобрести методическое сопровождение, программы

Ценность человека не зависит от его способностей и достижений

Ценность человека не зависит от его способностей и достижений

1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.

2. Каждый человек способен чувствовать и думать.

4. Все люди нуждаются друг в друге.

3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.

5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.

7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.

6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.

8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Принципы инклюзивного образования

Формирование общения, развитие речи

Формирование общения, развитие речи

2.Формирование общения, развитие речи. Последовательность формирования средств общения

1.Социально-эмоциональное развитие.
Щадящее, постепенное вхождение ребенка в коллектив сверстников.

4.Развитие мелкой (тонкой) моторики и зрительно-двигательной координации следующая ступень двигательного развития.

3. Развитие крупной (общей) моторики и пространственной ориентировки. Малыш познает мир в движении

5. Развитие познавательной деятельности (когнитивное развитие)

6. Развитие навыков самообслуживания. Уровень развития навыков самообслуживания

Направления работы

Результаты проекта, которые могут быть использованы

Результаты проекта, которые могут быть использованы

Результаты проекта, которые могут быть использованы МБОУ поселка

Предполагаемые формы распространения результатов

*Описание и трансляция опыта.

* Семинары, выступления, публикации.

*Авторские пособия педагогов.

* Семинары, стажировки.

* Разработка авторизованной комплексной программы по инклюзивному образованию

* Публикация, тиражирование.

* (содержания, открытия еще 1 группы по запросам родителей)

* Рекламирование

Развитие проекта:

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017