«Мы с Петрушкой спортсмены» Спортивное развлечение для средней группы
Оценка 5
Мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
21.06.2019
Спортивное развлечение позволяет приобщать детей к здоровому образу жизни. Способствует укреплению здоровья детей, развитию физических качеств (сила, выносливость, быстрота реакции при выполнении спортивных упражнений). Во время спортивных развлечений формируются навыки сотрудничества друг с другом, при выполнении заданий в команде, чувства уважения, доброты, взаимопомощи.
Досуг с Петрушкой.docx
«Мы с Петрушкой спортсмены»
Спортивное развлечение для средней
группы
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать
физические качества (силу, выносливость, быстроту
реакции при выполнении спортивных упражнений);
2. Развивать интеллектуальные функции (мышление,
память, внимание, ориентировка в пространстве);
3. Формировать навыки сотрудничества друг с
другом, при выполнении заданий в команде, дружбы,
чувства уважения, доброты.
Оборудование: Посылка, погремушки по количеству
детей; 2 клюшки, 2 маленьких мячика, двое ворот;
карточки красные и синие; 2 «лошадки» (палка с
головой лошади); 6 – 8 конусов (препятствия); карта с
обозначением клада; медали по количеству детей.
Воспитатель: Вносит коробку (посылку). Ребята, кто
сегодня принёс эту коробку?
Дети: Не знаю. Не я. А что там?
Воспитатель: Оказывается это посылка. Я нашла её
около двери, и подумала, что это кто-то из вас
принес. Если вы не знаете, то давайте откроем и
посмотрим что в ней. Посмотрите, кто-то прислал нам
погремушки. Здесь еще какая-то записка. Читает:
«Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень хочу с вами
встретиться. Но чтобы вы знали кто я, вам надо
отгадать загадку.
Мой весёлый колпачок
Лихо сдвинут на бочок. Я – весёлая игрушка,
А зовут меня … (Петрушка)
Ну, что угадали? Значит ждите, скоро я к вам
приеду.»
Ох уж этот Петрушка, какой выдумщик. Давайте
дождёмся Петрушку и он расскажет для чего ему
столько погремушек
(раздаётся стук в дверь. Входит Петрушка. Либо
кукла, либо переодетый взрослый)
Петрушка: Здравствуйте, ребята! Как здорово, что
вы меня помните. Вы уже открыли мою посылку и
наверное очень удивились тому, что в ней много
погремушек. Ведь это мои любимые игрушки, и я хочу
с вами поиграть. Это очень весёлая и спортивная
игра.
А называется она «Кто быстрее».
Сейчас мы посмотрим какие вы ловкие и быстрые.
Берите погремушки, вставайте в круг и положите их
напротив себя, в кругу. Когда зазвучит музыка, мы с
вами будем бегать, прыгать и хлопать в ладоши. Как
только я скажу: «Раз – два – три – погремушку бери!»,
нужно быстро схватить любую погремушку. Тот, кто
не успеет схватить, тот будет танцевать вместе со
мной в кругу.
(когда дети танцуют, воспитатель убирает 2 – 3
погремушки. Игра повторяется 3 – 4 раза)
Петрушка: Ох, как весело мы поиграли. Но это была
только разминка. Скажите, а вы любите играть в
хоккей?
Дети: Да! Любим!
Петрушка: А забивать шайбу в ворота все умеете?
Дети: Да! Воспитатель: Ребята, давайте покажем Петрушке,
какие мы меткие, и как мы умеем играть в хоккей.
Только у нас вместо шайбы будет мяч.
Игра «Хоккей с мячом»
Воспитатель: Сейчас Петрушка поможет мне
раздать вам карточки. У кого красные карточки, те
дети будут в команде Петрушки, а с синими
карточками – в моей команде. Сейчас вам необходимо
довести клюшкой мяч до конуса, а потом забить его в
ворота. Затем передать клюшку следующему игроку.
Побеждает та команда, у которой больше мячей в
воротах.
Воспитатель: Ну, что, Петрушка, убедился, что наши
дети ловкие и меткие хоккеисты.
Петрушка: Да, мне очень понравилось смотреть, как
ловко ребята забивают голы. А хотите узнать, что
мне еще нравится? Я очень люблю кататься на
лошадке. Я даже знаю, что есть такие соревнования,
они называются скачки. А вы умеете ездить верхом
на лошади?
Воспитатель: У нас, конечно же, нет настоящих
лошадей, но наши дети могут показать тебе, как они
скачут на игрушечных лошадках.
Игра «Скачки с препятствиями»
Воспитатель: Мы снова делимся на две команды. У
каждой команды своя «лошадь». Вам нужно, верхом
на «лошади», обойти все препятствия, вернуться в
свою команду и передать «лошадь» следующему
игроку.
Гоп – гоп – гоп! Ты скачи в галоп!
Ты лети, конь, скоро – скоро
Через реки, через горы.
Все в галоп, в галоп!
Гоп – гоп – гоп! Петрушка: Какие весёлые скачки получились. Да, я
считаю, что ваши дети очень ловкие и умелые. Я
очень хочу наградить их за спортивные успехи. Но я
приготовил вам сюрприз. Я спрятал для вас клад и
нарисовал карту, где его искать.
«Поиск клада»
Петрушка показывает детям карту, в которой указано
в каком направлении и сколько шагов необходимо
пройти. Все вместе подходят к месту, где спрятан
«клад». Достают сундук, в котором лежат медали
(шоколадные или из картона). Петрушка всех
награждает.
Петрушка: Ребята, я очень рад был с вами снова
встретиться. Мне очень понравилось наблюдать за
вашими спортивными соревнованиями. Я бы очень
хотел снова приехать к вам в гости. Вы пригласите
меня на ваши следующие состязания?
Дети: Пригласим. Приезжай еще к нам, Петрушка.
Петрушка: Сейчас пришла пора прощаться. До
следующей встречи ребята!
«Мы с Петрушкой спортсмены» Спортивное развлечение для средней группы
«Мы с Петрушкой спортсмены» Спортивное развлечение для средней группы
«Мы с Петрушкой спортсмены» Спортивное развлечение для средней группы
«Мы с Петрушкой спортсмены» Спортивное развлечение для средней группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.