Мы строим дом
Оценка 4.9

Мы строим дом

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
классное руководство +1
Взрослым
28.04.2017
Мы строим дом
Публикация является частью публикации:
Мы строим дом.docx
Мы строим дом Игра­проект Цель игры: познакомить  с основными понятиями проектной  деятельности (проблема проекта, цель проекта, проектный продукт,  презентация, план, анализ и самооценка работы), с технологией  критериального оценивания проектной работы Оборудование: конструктор Лего,листы бумаги А4,картон, ножницы,  клей, карандаши, линейки, скотч,  план презентации, протоколы  оценивания проектов. Ход игры: Инструкция участникам. Вам необходимо построить дом.  Ваша работа будет оцениваться в соответствии со следующими  критериями оценивания. Критерий А Наличие 4­х стен Каждый этаж Наличие оконных проемов (за каждый) Наличие стекол в окнах (за каждое) Наличие входной двери Наличие крыши (двускатной или односкатной) Баллы 1 1 1 1 1 1 Соблюдение главного правила строительства (максимум 5 Критерий В баллов) Главное правило нарушалось 6 раз и более Главное правило нарушалось от 3 до 5 раз Главное правило нарушалось 2–3 раза Главное правило нарушалось только 1 раз  1 2 3 4 Главное правило ни разу не нарушалось Критерий D Презентация  Значительная часть работы на презентации не освещена На презентации освещены только основные этапы работы  Вся работа исчерпывающе освещена на презентации  точно в соответствии с планом Бонусные баллы Дом построен в соответствии с требованиями После завершения работы рабочее место выглядит  аккуратно (обрезки бумаги убраны) Все участники группы принимали участие в работе Качество проведения презентации (культура речи,  доброжелательность в общении с аудиторией,  уважительное отношение к оценщикам) ИТОГО БАЛЛОВ 5 1 2 3 1 1 1 1   Работа простая, однако, есть главное правило: девочки не имеют  права прикасаться кирпичам, а мальчики не могут брать в руки  карандаши, ножницы, клей и скотч.  По завершении вам предстоит провести презентацию своего проекта  по плану, который вы получите в конце работы. План презентации проекта «Дом» 1. В чем состояла проблема проекта? 2. Какова была цель проекта? 3. Каков проектный продукт? 4. Был ли план работы (если да, то какой; если нет, то каким он мог  бы быть)? 5. Как участники пользовались критериями оценивания в ходе  работы? 6. Описание хода работы (с чего начали работу, как распределили  роли в группе, удалось ли вовлечь всех участников) 7. Анализ работы (что было самым трудным, как удалось преодолеть  возникшие трудности).  8. Самооценка результата работы (что получилось, что — нет,  почему, как вы стали бы действовать в следующий раз — дайте совет тем, кто будет строить такой же мост). Презентацию следует ограничить  5 минутами. По завершении презентации оценщики и участники могут задавать  уточняющие вопросы. После выступления всех групп оценщики  заканчивают свою работу (оценивают качество проведения  презентации) и объявляют результаты.  Победившая команда получает символический приз. После этого  участники могут задать уточняющие вопросы оценщикам. Информация для ведущего. Важно, чтобы в ходе самой работы и  последующей презентации участники поняли, что такое проблема  проекта, цель проекта, проектный продукт. В нашем случае: • проблема — необходимость постройки дома;  • цель — строительство дома;  • проектный продукт — «дом».  Также необходимо, чтобы участники поняли, что наличие плана  работы делает ее более эффективной; научились описывать ход  работы, анализировать ее результат, осуществлять самооценку     работы и эффективности собственных умений, находить скрытые  ресурсы и возможности совершенствовать свою работу.  Очень важно добиться понимания участниками смысла  критериального оценивания, при котором сам процесс оценивания  становится прозрачным, не оставляя места предвзятости, итоговый  балл является абсолютно понятным, а сильные и слабые стороны  работы очевидными. Этому должна быть посвящена рефлексия игры.

Мы строим дом

Мы строим дом

Мы строим дом

Мы строим дом

Мы строим дом

Мы строим дом

Мы строим дом

Мы строим дом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017