Наблюдаем за одеждой людей осенью.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Закреплять знание детей о предназначении этой одежды. С помощью художественного слова способствовать эмоциональному восприятию окружения. -бегать в разных направлениях, не наталкиваясь -находить свой домик, -действовать по сигналу. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Развивать навыки основных движений. воспитывать у детей желание помогать взрослым.Наблюдаем за одеждой людей осенью.
Иконка файла материала Наблюдаем за одеждой людей осенью..docx
Деятельность Наблюдаем за  одеждой людей  осенью. Содержание  Обратить внимание детей на одежду, спросить,  зачем надевают резиновые сапоги, плащи, берут  зонт. Воспитатель связывает их с погодными  условиями: холодно, идёт дождь… закрепляя  материал предложить детям посмотреть, как одета  проходящая мимо участка бабушка. Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Закреплять знание детей  о предназначении этой одежды. Стихи, Загадки, Пословицы. Дождик, дождик веселей Капай, капай не жалей Только нас не замочи  К нам в окошко постучи. С помощью художественного слова способствовать эмоциональному восприятию окружения. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. п/игра ­ «Листопад» Предложить детям превратиться в листочки. Листопад! Листопад! Листья желтые летят! (дети кружатся с листочками  в руках, покружились и присели). Листопад! Листопад! Листья по ветру летят. (воспитатель дует, дети  разбегаются). Затих ветерок и вновь медленно  опускаются на землю  листья. – игра повторяется 2­ 3 раза. ­бегать в разных направлениях, не наталкиваясь  ­находить свой домик, ­действовать по сигналу. Игры с выносным самостоятельная деятельность по выбору детей. материалом. Индивидуальная работа. Упражнения на равновесие. Ходьба по ребристой доске. Труд. труд на участке собрать веточки, подмести  дорожки. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Развивать навыки  основных движений. воспитывать у детей желание помогать взрослым.