Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
Систематизировать представления детей о весне по основным, существенным признакам. Расширять представления детей о деревьях, об их значении в нашей жизни.
- развивать речь, мышление.
упражнять в прыжках;
- развивать двигательную активность.
упражнять в беге с увертыванием.
- создать условия для самостоятельной деятельности детей.
- развивать меткость, ловкость, глазомер.
- приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.
Деятельность
Содержание
Наблюдение
«Первые
листочки»
На прогулку педагог берёт с собой куклуперчатку
ёжика.
Ёжик: Что происходит? Я проснулся, выглянул из
норки, а здесь так шумно, светло, вкусно пахнет.
Педагог: Ребята, поможем ёжику. Скажите, какое
время года пришло. Что интересного происходит
весной?
Дети перечисляют приметы весны, педагог им
помогает.
Ёж: А что такое первые листочки? Что, есть вторые и
третьи?
Педагог объясняет, что значит «первые листочки».
Стихи, загадки,
пословицы.
Шепчет солнышко листочку:
Не робей, голубчик!
И берёт его из почки
За зелёный чубчик.
(В. Орлов)
Подвижные игры
«Зайцы и волк».
«У медведя во бору».
Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки,
обручи, рули, скакалки.
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
Систематизировать
представления детей о
весне по основным,
существенным
признакам. Расширять
представления детей о
деревьях, об их значении
в нашей жизни.
развивать речь,
мышление.
упражнять в
прыжках;
развивать
двигательную
активность.
упражнять в беге с
увертыванием.
создать условия для
самостоятельной
деятельности детей.
Выносной
материал.
Индивидуальная
работа.
«Метание в цель»
метание мешочков с пеком в цель.
развивать меткость,
ловкость, глазомер.
Труд
Наведение порядка на территории.
приучать соблюдать
чистоту и порядок на
участке.