Наблюдение признаков поздней осени.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Продолжать знакомить детей с признаками поздней осени. Учить детей сравнивать и делать выводы, основываясь на личном опыте. Учить отгадывать загадки. Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки. Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом. Развивать внимание, ловкость. Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Развивать навыки основных движений. воспитывать у детей желание помогать взрослым.прогулка
Иконка файла материала Наблюдение признаков поздней осени..docx
Деятельность Наблюдение  признаков  поздней осени. Стихи, Загадки, Пословицы. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. Игры с выносным материалом. Индивидуальна я работа. Содержание  «Поздняя осень» Прошло лето. Наступила осень. Сначала осень была  солнечная, тёплая. Опадали разноцветные листья.  Такую осень люди называют золотой. Потом стало всё холоднее и холоднее. Чаще шли  дожди. Небо стало чаще хмуриться. Листьев на  деревьях становилось всё меньше. Улетели птицы в  тёплые края. Люди достали одежду потеплее. Листьев на деревьях совсем не осталось. Только ели,  сосны, кедры да пихты радуют людей зелёными  нарядами. Уже иногда на лужах по утрам появляется  тоненький ледок. Солнышко всё меньше греет землю.    Небо серое, хмурое. Это наступила поздняя осень.         Потемнели ветви, От воды туман. Гонит тучи ветер Из холодных стран. Лето на излёте, Лес промок насквозь. Клюкву на болоте Ищет старый лось. (В. Степанов)                                               В синей чаще — алый мяч,        Он и светел, и горяч.      (Небо и солнце) Доброе, хорошее. На всех глядит, а на себя глядеть не велит. (солнце)        Игра «Тополёк» Стоит тополёк­тополёк Он и тонок и высок. Его солнышком печёт, Частым дождичком сечёт, Буйный ветер повевает, Тополёчек наклоняет, А он маковкой звенит И весёленький стоит.  самостоятельная деятельность по выбору детей. Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Продолжать знакомить детей с признаками поздней осени. Учить детей сравнивать и делать выводы, основываясь на личном опыте. Учить отгадывать загадки. Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки. Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом. Развивать внимание, ловкость. Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. индивидуальная работа по развитию основных Развивать навыки основных движений: Упражнения на равновесие. Ходьба по ребристой доске. движений. Труд. труд на участке: собрать веточки, аккуратно сложить  игрушки на полочки , подмести пол на веранде. воспитывать у детей желание помогать взрослым.