Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
-продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.
-обогащать словарный запас, активизировать внимание и память.
-упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.
-создать условия для самостоятельной деятельности детей, учить играть сообща.
-обучать ходьбе с высоким подниманием колена.
-учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы
Деятельность
Содержание
Наблюдение:
«Следы на снегу».
Кругом лежит белый, пушистый снег, идя по которому
ты оставляешь следы. По следам можно узнать, кто
ходил, ездил, были здесь птички или зверьки.
Рассмотреть вместе с детьми на участке следы,
определить, чьи они. Предложить детям оставить свои
следы на снегу, сравнить следы взрослого и ребенка.
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
продолжать обучение в
определении следов на
снегу: детские, взрослые,
следы птиц и животных.
Стихи, загадки,
пословицы.
Подвижные игры
Выносной
материал.
Индивидуальная
работа.
На снегу, как на страничке,
Пишут голуби, синички,
Пишет стая снегирей,
Пишет серый воробей,
Письма Пете и Андрюшке,
Чтобы сделали кормушки.
(А. Тараскин)
«Прыгуны».
«Лиса в курятнике»
Лопатки, эмблемы для игр, формочки, клеенки для
катания с горки.
Основные виды движений:
упражнение «Ходьба»
Мы шагаем по сугробам,
По сугробам крутолобым,
Поднимай повыше ногу,
Проложи друзьям дорогу.
(Л.Петрусева)
Труд
Украшение участка снежными куличиками.
обогащать словарный
запас, активизировать
внимание и память.
упражнять в беге,
умении действовать по
сигналу воспитателя.
создать условия для
самостоятельной
деятельности детей,
учить играть сообща.
обучать ходьбе с
высоким подниманием
колена.
учить плотно набивать
снегом форму, выбивать
из нее снег, украшать
снежные валы