Наблюдение за берёзой.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) -уточнить характерные признаки дерева, -закрепить названия частей. -учить сравнивать предметы. Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки. - развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; -приучать соблюдать правила дорожного движения; -закреплять знания об автобусах. Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Самостоятельно создавать сюжет игры Развивать навыки основных движений. учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие.прогулка
Иконка файла материала Наблюдение за берёзой..docx
Деятельность Наблюдение за берёзой. Стихи, Загадки, Пословицы. Содержание  Как нам узнать березу среди других деревьев? Какого  цвета ствол у березы? (Белый с черными пятнами.)  Какие части березы вы еще знаете? (Ствол, ветви, ко­  рень.) Какого цвета ветки? Зачем корень дереву?  Какого цвета листья березы осенью? (Желтые.) Какого цвета они были летом? (Зеленые.) Посмотрите, какое  красивое дерево! Оно высокое, стройное. У него  тонкий  белый ствол, с черными полосками. Как вы  думаете для чего они? (Через эти полоски дерево  дышит). Гибкие тонкие веточки. Ветер любит  прилетать к березке  и играть с ее веточками. Веточки  гнутся до самой земли, а потом опять выпрямляются.  Посмотрите, какие красивые золотые листочки  появились на березке. Они словно золотые монетки  падают на темную землю. Быть зиме суровой, если в  середине октября на березе еще есть листья. Когда  лист с березы опадает чисто, год будет урожайным  Наступила осень, пожелтел наш сад, Листья на березе золотом горят. Не слыхать веселых песен соловья, Улетели птицы в теплые края. Загадка Он с весны висел на ветке, Был зелёный — пожелтел, Только дунул слабый ветер, Он уже и полетел. (Листок) «С кочки на кочку.»  «Автомобили», «Воробушки и автомобиль».  Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. Игры с выносным материалом. самостоятельная деятельность по выбору детей.  Выносной материал:детские грабли, кубики для  подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы,  одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.  Задачи (развивать, закреплять и т.д.) ­уточнить характерные признаки дерева,  ­закрепить названия частей. ­учить сравнивать предметы.  Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки. ­ развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; ­приучать соблюдать правила дорожного движения; ­закреплять знания об  автобусах. Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Самостоятельно создавать сюжет игры Индивидуальн ая работа. индивидуальная работа по развитию основных Развивать навыки основных движений: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». движений.Труд. подметание дорожки, ведущей к участку.  учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие.