Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
-Продолжать формировать у детей представления о деревьях.
- Развивать наблюдательность.
-расширять представления детей о деревьях;
- воспитывать желание защищать и оберегать природу.
Развивать любознательность, память, активизировать речь детей. Учить отгадывать загадки.
Развивать у детей умение прыгать вперед на обеих ногах.
Развивать умение делать замах и бросок.
Создание условий для самостоятельной деятельности детей.
учить ходить по невысокому буму;
- спрыгивать, сгибая ноги в коленках.
- продолжать учить аккуратно носить снег для постройки;
- формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий.
Деятельность
Наблюдение
за деревьями берёзой и елью
Содержание
Наблюдение
за деревьями
берёзой и елью.
Предложить детям найти знакомые деревья на участке,
(сосна, береза), сравнить их. У сосны и березы есть ствол
и ветки. У СОСНЫ ствол коричневый, а у березы белый. У
сосны вместо листьев иголочки, а у березы листочки, но
в данное время березы голые.
Стихи, загадки,
пословицы.
Тонкая березка, ростом невеличка,
Словно у подростка, у нее косички!
Деревце на славу за год подросло!
До чего ж кудряво, до чего бело!
Живет в лесу красавица, зеленая, колючая.
Под Новый год нарядная к нам в комнату войдет.
(ёлка)
Меня всегда в лесу найдешь,
Пойдешь гулять и встретишь:
Стою колючая как еж,
Зимою в платье летнем.
(сосна)
«Прыгайте зайчата»
«Снежки»
Подвижные игры
Выносной
материал.
Лопатки, ведерки, формочки, ледянки для катания с
горы, атрибуты для подвижных игр.
Индивидуальная
работа.
Основные виды движений: ходьба по невысокому буму,
прыжки с невысокого бума
Труд
Сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр.
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
Продолжать
формировать у детей
представления о
деревьях.
Развивать
наблюдательность.
расширять
представления детей о
деревьях;
воспитывать желание
защищать и оберегать
природу.
Развивать
любознательность,
память, активизировать
речь детей. Учить
отгадывать загадки.
Развивать у детей умение
прыгать вперед на обеих
ногах.
Развивать умение делать
замах и бросок.
Создание условий для
самостоятельной
деятельности детей.
учить ходить по
невысокому буму;
спрыгивать, сгибая
ноги в коленках.
продолжать учить
аккуратно носить снег
для постройки;
формировать желание
помогать товарищам ввыполнении трудовых
действий.