Наблюдение за деревьями берёзой и елью

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) -Продолжать формировать у детей представления о деревьях. - Развивать наблюдательность. -расширять представления детей о деревьях; - воспитывать желание защищать и оберегать природу. Развивать любознательность, память, активизировать речь детей. Учить отгадывать загадки. Развивать у детей умение прыгать вперед на обеих ногах. Развивать умение делать замах и бросок. Создание условий для самостоятельной деятельности детей. учить ходить по невысокому буму; - спрыгивать, сгибая ноги в коленках. - продолжать учить аккуратно носить снег для постройки; - формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий.
Иконка файла материала ель.docx
Деятельность Наблюдение за деревьями берёзой и елью  Содержание Наблюдение за деревьями берёзой и елью. Предложить детям найти знакомые деревья на участке, (сосна, береза), сравнить их. У сосны и березы есть ствол и ветки. У СОСНЫ ствол коричневый, а у березы белый. У сосны вместо листьев иголочки, а у березы листочки, но в данное время березы голые. Стихи, загадки, пословицы. Тонкая березка, ростом невеличка, Словно у подростка, у нее косички! Деревце на славу за год подросло! До чего ж кудряво, до чего бело!  Живет в лесу красавица, зеленая, колючая. Под Новый год нарядная к нам в комнату войдет.                                                      (ёлка) Меня всегда в лесу найдешь, Пойдешь гулять и встретишь: Стою колючая  как еж, Зимою в платье летнем.                   (сосна) «Прыгайте зайчата» «Снежки» Подвижные игры Выносной материал. Лопатки, ведерки, формочки, ледянки для катания с  горы, атрибуты для подвижных игр. Индивидуальная работа. Основные виды движений: ходьба по невысокому буму,  прыжки с невысокого бума Труд Сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр.  Задачи (развивать, закреплять и т.д.)  ­Продолжать  формировать у детей  представления о  деревьях. ­ Развивать  наблюдательность. ­расширять  представления детей о  деревьях; ­ воспитывать желание  защищать и оберегать  природу.  Развивать  любознательность,  память, активизировать  речь детей. Учить  отгадывать загадки. Развивать у детей умение прыгать вперед на обеих  ногах. Развивать умение делать  замах и бросок. Создание условий для  самостоятельной  деятельности детей. учить ходить по  невысокому буму; ­ спрыгивать, сгибая  ноги в коленках.  ­ продолжать учить  аккуратно носить снег  для постройки; ­ формировать желание  помогать товарищам ввыполнении трудовых  действий.