Наблюдение за дождинками весенними.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) - формировать реалистические представления об окружающей природе, расширять представления и знания детей о явлениях природы весной. -развивать речь, активизировать внимание, наблюдатель-ность и память. упражнять в беге. учить внимательно слушать команды воспитателя. учить ориентироваться в пространстве. - создать условия для самостоятельной деятельности детей. - развивать основные виды движений. - воспитывать желание помогать взрослым.
Иконка файла материала Наблюдение за дождинками весенними..docx
Деятельность Содержание Наблюдение за дождинками весенними.   Педагог рассказывает, что дожди бывают разные:  проливные, редкие, летние, осенние, весенние.  Объясняет детям разницу. Можно использовать две  лейки: детскую и большую садовую. Педагог наглядно  показывает разницу между сильным ливнем и  маленьким дождиком. В одну лейку можно налить  тёплую воду, а в другую — холодную. Дать детям  потрогать основание лейки. Вывод: холодные весенние  дожди опасны для здоровья. Нужно ходить под зонтом. Дождик, дождик, подожди ­  Надоели нам дожди! Ты по крышам зачастил, Ребятишек разбудил. Дождик, дождик, что ты льёшь, Погулять нам не даёшь! Я водою дождевою,  Землю мою, мою, мою Мою грядки и забор,  Уношу с дорожек сор, И калитки умываю, и деревья, и кусты Чтобы были завтра утром Все нарядны и чисты.  «Автобус» «Жуки» Стихи, загадки, пословицы. Подвижные игры  Задачи (развивать, закреплять и т.д.) ­ формировать  реалистические  представления об  окружающей природе,  расширять  представления и знания  детей о явлениях  природы весной. речь, ­развивать   активизировать внимание,   наблюдатель­ ность и память. упражнять в беге. учить внимательно  слушать команды  воспитателя. учить   ведерки, совочки, формочки для песка.  Выносной материал. Индивидуаль ная работа. «Флажок» ­ педагог читает стихотворение и просит  ребёнка выполнить все действия, которые в нём  описаны. Уборка территории. Труд ориентироваться в пространстве.  ­ создать условия для  самостоятельной  деятельности детей. ­ развивать основные  виды движений. ­ воспитывать желание  помогать взрослым.