Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
- формировать реалистические представления об окружающей природе, расширять представления и знания детей о явлениях природы весной.
-развивать речь, активизировать внимание, наблюдатель-ность и память.
упражнять в беге.
учить внимательно слушать команды воспитателя.
учить ориентироваться в пространстве.
- создать условия для самостоятельной деятельности детей.
- развивать основные виды движений.
- воспитывать желание помогать взрослым.
Деятельность
Содержание
Наблюдение за
дождинками
весенними.
Педагог рассказывает, что дожди бывают разные:
проливные, редкие, летние, осенние, весенние.
Объясняет детям разницу. Можно использовать две
лейки: детскую и большую садовую. Педагог наглядно
показывает разницу между сильным ливнем и
маленьким дождиком. В одну лейку можно налить
тёплую воду, а в другую — холодную. Дать детям
потрогать основание лейки. Вывод: холодные весенние
дожди опасны для здоровья. Нужно ходить под зонтом.
Дождик, дождик, подожди
Надоели нам дожди!
Ты по крышам зачастил,
Ребятишек разбудил.
Дождик, дождик, что ты льёшь,
Погулять нам не даёшь!
Я водою дождевою,
Землю мою, мою, мою
Мою грядки и забор,
Уношу с дорожек сор,
И калитки умываю, и деревья, и кусты
Чтобы были завтра утром
Все нарядны и чисты.
«Автобус»
«Жуки»
Стихи, загадки,
пословицы.
Подвижные игры
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
формировать
реалистические
представления об
окружающей природе,
расширять
представления и знания
детей о явлениях
природы весной.
речь,
развивать
активизировать
внимание, наблюдатель
ность и память.
упражнять в беге.
учить внимательно
слушать команды
воспитателя.
учить
ведерки, совочки, формочки для песка.
Выносной
материал.
Индивидуаль
ная работа.
«Флажок» педагог читает стихотворение и просит
ребёнка выполнить все действия, которые в нём
описаны.
Уборка территории.
Труд
ориентироваться в
пространстве.
создать условия для
самостоятельной
деятельности детей.
развивать основные
виды движений.
воспитывать желание
помогать взрослым.