Наблюдение за дождём летом

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Упражнять в определении состояния погоды; развивать познавательный интерес; воспитывать наблюдательность . Развивать интерес к художественному слову. Развивать внимание ловкость, быстроту. - создание условий для самостоятельной деятельности детей. Развивать основные виды движений. Воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателю. Послушайте, как стучат по окну или крыше веранды капли дождя. Летний дождь теплый, быстро кончается. Он поливает растения, очищает от пыли и грязи всё вокруг, делает воздух чистым и свежим. Дождь очень нужен, особенно летом.
Иконка файла материала Наблюдение.docx

Деятельность

Содержание

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

 

 

 

Наблюдение за муравьями.

 

 

 

 

Посмотрите внимательно на землю и вы увидите маленьких черненьких насекомых, ползущих друг за другом, очень быстро. Это муравьи.

А какие они, муравьишки? Сами маленькие, ножки крошечные, усики тоненькие.

Что они делают? Зачем? (ответы детей.) давайте за ними понаблюдаем. Что вы заметили?

(муравьи друг друга не толкают, ничего друг у друга не отбирают. Они все заняты своим важным делом.)

2.Какие муравьи? (трудолюбивые.)

- давайте и мы с вами будем играть дружно, так будет интереснее и веселее.

Расширять знания детей о жизни насекомых (муравьёв). Воспитывать бережное отношение к миру природы.

 

 

 

Художественное слово.

 

 

 

Муравей бревно несет
Песню громкую поет:
"Я могучий муравей!
Я сильнее всех в траве!
Я легко несу бревно,
Хоть огромное оно!".
Муравьшка - не бездельник.
Целый день он в муравейник
Носит, носит без заминки
Облетевшие хвоинки.

Формировать звуковую культуру речи. Расширять словарный запас детей и активировать их речь.

 

Подвижные игры.

 

«Пузырь»

Раздувайся, пузырь,

                                 Раздувайся большой,

                                 Оставайся такой,

                                 Да не лопайся.

«Наседка и цыплята»

Формировать умения согласовывать свои движения с произносимыми словами. Развивать внимание  ловкость, быстроту.

 

Выносной материал.

 

Ведёрки, ленточки, скакалки, лопатки, формочки.

- создание условий для самостоятельной деятельности детей.

 

Индивидуаль-ная работа.

 

Игра «Какая? Какой?»

ложка какая? (большая.)

стол какой? (деревянный.)

лопата какая? (тяжёлая.)

ваза какая? (стеклянная)

Учить высказываться, правильно подбирать слова.

 

 

Труд

 

 

 

 

Собрать на участке сухие веточки и камни.

 

Воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателю.