Деятельность |
Содержание |
Задачи (развивать, закреплять и т.д.) |
Наблюдение за муравьями.
|
Посмотрите внимательно на землю и вы увидите маленьких черненьких насекомых, ползущих друг за другом, очень быстро. Это муравьи. А какие они, муравьишки? Сами маленькие, ножки крошечные, усики тоненькие. Что они делают? Зачем? (ответы детей.) давайте за ними понаблюдаем. Что вы заметили? (муравьи друг друга не толкают, ничего друг у друга не отбирают. Они все заняты своим важным делом.) 2.Какие муравьи? (трудолюбивые.) - давайте и мы с вами будем играть дружно, так будет интереснее и веселее. |
Расширять знания детей о жизни насекомых (муравьёв). Воспитывать бережное отношение к миру природы. |
Художественное слово.
|
Муравей бревно
несет |
Формировать звуковую культуру речи. Расширять словарный запас детей и активировать их речь. |
Подвижные игры.
|
«Пузырь» Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся. «Наседка и цыплята» |
Формировать умения согласовывать свои движения с произносимыми словами. Развивать внимание ловкость, быстроту. |
Выносной материал.
|
Ведёрки, ленточки, скакалки, лопатки, формочки. |
- создание условий для самостоятельной деятельности детей. |
Индивидуаль-ная работа.
|
Игра «Какая? Какой?» ложка какая? (большая.) стол какой? (деревянный.) лопата какая? (тяжёлая.) ваза какая? (стеклянная) |
Учить высказываться, правильно подбирать слова. |
Труд
|
Собрать на участке сухие веточки и камни.
|
Воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателю. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.