Наблюдение за елью.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) -формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; —воспитывать бережное отношение к природе. Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки. Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. -совершенствовать умение действовать с предметами; -учить попадать в цель; -развивать глазомер, ловкость. Развивать навыки основных движений. -побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; -воспитывать желание ухаживать за растениями; —учить бережному отношению к природе.прогулка
Иконка файла материала за елью.docx
Деятельность Содержание  Наблюдение за  собакой. Наблюдать за собаками, которых выгуливают хозяева.  Охарактеризовать внешний вид животного и его  поведение. (Собака очень привязана к человеку, она  стережет его дом, ходит с ним на охоту.)  Загадки: Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи. (собака) С хозяином дружит, Дом сторожит. Живет под крылечком, Хвост колечком. (собака) «Лохматый пес». «Перебежки — догонялки».  Стихи, Загадки, Пословицы. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. Игры с выносным материалом. «Кому флажок?».  Выносной материал: рули, маски­эмблемы, совочки,  формочки, игрушки, мел, машинки. Задачи (развивать, закреплять и т.д.) ­дать представление о домашнем животном ­ собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к  животным.  Учить отгадывать загадки. Воспитывать интерес к поэтическому слову. ­учить двигаться в соответствии с текстом,  ­быстро менять  направление движения; —бегать, стараясь не  попадаться водящему. учить согласовывать свои  действия с действиями  товарищей.  ­упражнять в прыжках с продвижением вперед,  ­пролезании в обруч; —воспитывать ловкость,  целеустремленность. Индивидуаль­ ная работа. индивидуальная работа по развитию основных движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба приставным Развивать навыки основных движений. шагом вперед. Труд. труд на участке: сгребание сухих листьев в  определенное место.  учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки.