Наблюдение за грозой.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) - систематизировать представления детей о весне по основным, существенным признакам, расширять представления детей о природных явлениях весной, об их значении в жизни нашей планеты.  развивать речь и мышление  воспитывать интерес к художественному слову. - упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» , умении быстро действовать по сигналу. - создать условия для самостоятельной деятельности детей. - развивать основные виды движений. - воспитывать положительное отношение к труду.
Иконка файла материала Наблюдение за грозой..docx
Деятельность Содержание Педагог предлагает детям вспомнить, какие чувства  они испытывают во время грозы. Можно привести пример из мультфильма «Котёнок по  имени Гав». Щенок и котёнок сидели на чердаке и  боялись. Но лучше не бояться. Это же просто гроза. А  вот гулять во время грозы не нужно. И телевизор  включать не нужно. Лучше послушать сказки и стихи.  А можно поиграть в кукольный театр. Ведь куклы  грозы не боятся! Основы безопасности жизни: Объясните детям, что во время грозы нельзя  прятаться под одиноко стоящим деревом. А если  они находятся дома, нельзя стоять у окна: это  опасно.  Гроза грозит, гроза ревёт. Гроза гулять нам не даёт. Промокли травы и цветы. Дрожат от ужаса кусты. Стучат деревья на в стекло, А дома тихо и тепло. Мы с милой бабушкой вдвоём Читаем сказку за столом. «Кто быстрее добежит?» «По камушкам».   ведерки, совочки, формочки для песка.  «Воробушки» ­ прыжки на двух ногах. Наблюдение за грозой. Стихи, загадки, пословицы. Подвижные игры  Выносной материал. Индивидуаль ная работа. Труд Вскапывание песка в песочнице. Задачи (развивать, закреплять и т.д.) ­ систематизировать  представления детей о  весне по основным,  существенным  признакам, расширять  представления детей о  природных явлениях  весной, об их значении в  жизни нашей планеты.    развивать речь и  мышление воспитывать  интерес к  художественному  слову. ­ упражнять в беге,  равновесии в ходьбе по  «камушкам» , умении  быстро действовать по  сигналу. ­ создать условия для  самостоятельной  деятельности детей. ­ развивать основные  виды движений. ­ воспитывать  положительное  отношение к труду.