Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
- систематизировать представления детей о весне по основным, существенным признакам, расширять представления детей о природных явлениях весной, об их значении в жизни нашей планеты.
развивать речь и мышление
воспитывать интерес к художественному слову.
- упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» , умении быстро действовать по сигналу.
- создать условия для самостоятельной деятельности детей.
- развивать основные виды движений.
- воспитывать положительное отношение к труду.
Наблюдение за грозой..docx
Деятельность
Содержание
Педагог предлагает детям вспомнить, какие чувства
они испытывают во время грозы.
Можно привести пример из мультфильма «Котёнок по
имени Гав». Щенок и котёнок сидели на чердаке и
боялись. Но лучше не бояться. Это же просто гроза. А
вот гулять во время грозы не нужно. И телевизор
включать не нужно. Лучше послушать сказки и стихи.
А можно поиграть в кукольный театр. Ведь куклы
грозы не боятся!
Основы безопасности жизни:
Объясните детям, что во время грозы нельзя
прятаться под одиноко стоящим деревом. А если
они находятся дома, нельзя стоять у окна: это
опасно.
Гроза грозит, гроза ревёт.
Гроза гулять нам не даёт.
Промокли травы и цветы.
Дрожат от ужаса кусты.
Стучат деревья на в стекло,
А дома тихо и тепло.
Мы с милой бабушкой вдвоём
Читаем сказку за столом.
«Кто быстрее добежит?»
«По камушкам».
ведерки, совочки, формочки для песка.
«Воробушки» прыжки на двух ногах.
Наблюдение за
грозой.
Стихи, загадки,
пословицы.
Подвижные игры
Выносной
материал.
Индивидуаль
ная работа.
Труд
Вскапывание песка в песочнице.
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
систематизировать
представления детей о
весне по основным,
существенным
признакам, расширять
представления детей о
природных явлениях
весной, об их значении в
жизни нашей планеты.
развивать речь и
мышление
воспитывать
интерес к
художественному
слову.
упражнять в беге,
равновесии в ходьбе по
«камушкам» , умении
быстро действовать по
сигналу.
создать условия для
самостоятельной
деятельности детей.
развивать основные
виды движений.
воспитывать
положительное
отношение к труду.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.