Наблюдение за ласточкой, весной

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)  развивать интерес и любовь детей к природе.  формировать реалистическое представление о птицах, в частности о ласточке. - обогащать словарный запас, активизировать внимание и память - упражнять детей в беге; - развивать ловкость и выносливость. - создание условий для самостоятельной деятельности детей - развитие основных видов движений: повторить все действия, которые описаны в стихотворении. -приучать к аккуратности.
Иконка файла материала Наблюдение за ласточкой..docx
Деятельность Содержание Наблюдение за ласточкой. На дворе весна. К нам возвращаются птицы, которые  осенью улетели в тёплые края. Что это за птичка?  Ласточка. Рассмотрим её внимательно на картинке.  Носик остренький, тоненький, похож на шило. Хвост  раздвоен, как вилочка. Спинка отливает синим цветом. А грудка чисто белая, как полотенце. Стихи, загадки, пословицы. Ласточка, ласточка, Милая касаточка, Ты где была? Ты с чем пришла?  За морем бывала, Весну добывала, Несу, несу весну­красну! Подвижные игры  «Самолеты»,  «Кто дальше?».  Лопатки, формочки, ведерки. Выносной материал. Индивидуаль­ная работа. Труд Работа по ОВД: «Прыжки» Скачет зайчик по стене, Вот уже он и на мне. Я как заинька скачу, Я от радости кричу! Прыг­скок, прыг­скок! Раз — прыжок! Два — прыжок! Приведение в порядок участка.  Задачи (развивать, закреплять и т.д.)  развивать интерес  и любовь детей к  природе.  формировать  реалистическое  представление о  птицах, в  частности о  ласточке. ­ обогащать словарный  запас, активизировать  внимание и память ­ упражнять детей в беге; ­ развивать ловкость и  выносливость.  ­ создание условий для  самостоятельной  деятельности детей ­ развитие основных  видов движений:  повторить все действия,  которые описаны в  стихотворении. ­приучать к  аккуратности.