Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
развивать интерес и любовь детей к природе.
формировать реалистическое представление о птицах, в частности о ласточке.
- обогащать словарный запас, активизировать внимание и память
- упражнять детей в беге;
- развивать ловкость и выносливость.
- создание условий для самостоятельной деятельности детей
- развитие основных видов движений: повторить все действия, которые описаны в стихотворении.
-приучать к аккуратности.
Деятельность
Содержание
Наблюдение за
ласточкой.
На дворе весна. К нам возвращаются птицы, которые
осенью улетели в тёплые края. Что это за птичка?
Ласточка. Рассмотрим её внимательно на картинке.
Носик остренький, тоненький, похож на шило. Хвост
раздвоен, как вилочка. Спинка отливает синим цветом.
А грудка чисто белая, как полотенце.
Стихи, загадки,
пословицы.
Ласточка, ласточка,
Милая касаточка,
Ты где была?
Ты с чем пришла?
За морем бывала,
Весну добывала,
Несу, несу веснукрасну!
Подвижные игры
«Самолеты»,
«Кто дальше?».
Лопатки, формочки, ведерки.
Выносной
материал.
Индивидуальная
работа.
Труд
Работа по ОВД: «Прыжки»
Скачет зайчик по стене,
Вот уже он и на мне.
Я как заинька скачу,
Я от радости кричу!
Прыгскок, прыгскок!
Раз — прыжок! Два — прыжок!
Приведение в порядок участка.
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
развивать интерес
и любовь детей к
природе.
формировать
реалистическое
представление о
птицах, в
частности о
ласточке.
обогащать словарный
запас, активизировать
внимание и память
упражнять детей в беге;
развивать ловкость и
выносливость.
создание условий для
самостоятельной
деятельности детей
развитие основных
видов движений:
повторить все действия,
которые описаны в
стихотворении.
приучать к
аккуратности.