Наблюдение за льдом.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Деятельность Содержание Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Наблюдение за льдом. Мне серая лужа простудой грозила. Расплюхалась грязь и вовсю моросило. И не было в мире скучнее двора, Чем тот, где гулять я пытался вчера. Сегодня на ветках ни капли, а льдинки. По грязи хожу, не запачкав ботинки. А бывшая лужа с водой ледяной Дрожит и трещит, хрустит подо мной. Сопровождать чтение стихотворения действиями. Что произошло с лужей? Вода превратилась в лед. В холодное время лужи покрываются тонкой корочкой льда.(Пусть дети проткнут палочкой лед. В мороз лужи промерзают до дна. -знакомить с природным явлением — льдом; —формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Стихи, Загадки, Пословицы. Снежок порхает, кружится, На улице бело. И превратились лужицы В холодное стекло. Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. «Воробышки и кот.» «У медведя во бору» Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.'и бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место; приучать детей быть осторожно! занимая место не толкать товарищей Игры с выносным материалом. «Попади в круг». -совершенствовать умение действовать с предметами; -учить попадать в цель; -развивать глазомер, ловкость. Индивидуаль-ная работа. Мышонку шепчет мышь: «Ты всё шуршишь, шуршишь!» Мышонок шепчет мыши: «Шуршать я буду тише».  учить правильно произносить звук «Ш»  работать над звуковой культурой речи. Труд. заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем. -учить аккуратно поливать из лейки; воспитывать желание помогать взрослым в работе.прогулка
Иконка файла материала Наблюдение за льдом.docx
Деятельность Содержание  Наблюдение за льдом. Мне серая лужа простудой грозила. Расплюхалась грязь и вовсю моросило. И не было в мире скучнее двора, Чем тот, где гулять я пытался вчера. Сегодня на ветках ни капли, а льдинки. По грязи хожу, не запачкав ботинки. А бывшая лужа с водой ледяной Дрожит и трещит, хрустит подо мной. Сопровождать   чтение   стихотворения   действиями. Что произошло с лужей? Вода превратилась в лед. В холодное   время   лужи   покрываются   тонкой корочкой   льда.(Пусть   дети   проткнут   палочкой лед. В мороз лужи промерзают до дна. Стихи, Загадки, Пословицы. Снежок порхает, кружится, На улице бело. И превратились лужицы В холодное стекло. Подвижные игры с бегом «Воробышки и кот.»  «У медведя во бору»  на ориентировку в пространстве. «Попади в круг».  Игры с выносным материалом. Индивидуаль­ ная работа. Мышонку шепчет мышь: «Ты всё шуршишь, шуршишь!» Мышонок шепчет мыши: «Шуршать я буду тише». Задачи (развивать, закреплять и т.д.) ­знакомить с природным явлением — льдом; —формировать представление о состоянии   воды   в окружающей среде.   Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.'и бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое­место; приучать детей быть осторожно! занимая место не толкать товарищей ­совершенствовать умение действовать с предметами; ­учить попадать в цель; ­развивать глазомер,  ловкость.   учить правильно  произносить звук   «Ш» работать над  звуковой культурой  речи. Труд. заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем. ­учить аккуратно поливать из лейки; воспитывать желание помогать взрослым в работе.