Деятельность Содержание Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
Наблюдение за льдом. Мне серая лужа простудой грозила.
Расплюхалась грязь и вовсю моросило.
И не было в мире скучнее двора,
Чем тот, где гулять я пытался вчера.
Сегодня на ветках ни капли, а льдинки.
По грязи хожу, не запачкав ботинки.
А бывшая лужа с водой ледяной
Дрожит и трещит, хрустит подо мной.
Сопровождать чтение стихотворения действиями. Что произошло с лужей? Вода превратилась в лед. В холодное время лужи покрываются тонкой корочкой льда.(Пусть дети проткнут палочкой лед. В мороз лужи промерзают до дна.
-знакомить с природным явлением — льдом;
—формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.
Стихи,
Загадки,
Пословицы. Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.
Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки.
Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве.
«Воробышки и кот.»
«У медведя во бору»
Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.'и бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место; приучать детей быть осторожно! занимая место не толкать товарищей
Игры с выносным материалом. «Попади в круг». -совершенствовать умение действовать с предметами;
-учить попадать в цель;
-развивать глазомер, ловкость.
Индивидуаль-ная работа. Мышонку шепчет мышь:
«Ты всё шуршишь, шуршишь!»
Мышонок шепчет мыши:
«Шуршать я буду тише».
учить правильно произносить звук «Ш»
работать над звуковой культурой речи.
Труд. заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем.
-учить аккуратно поливать из лейки;
воспитывать желание помогать взрослым в работе.прогулка
Наблюдение за льдом.docx
Деятельность
Содержание
Наблюдение за
льдом.
Мне серая лужа простудой грозила.
Расплюхалась грязь и вовсю моросило.
И не было в мире скучнее двора,
Чем тот, где гулять я пытался вчера.
Сегодня на ветках ни капли, а льдинки.
По грязи хожу, не запачкав ботинки.
А бывшая лужа с водой ледяной
Дрожит и трещит, хрустит подо мной.
Сопровождать чтение стихотворения действиями.
Что произошло с лужей? Вода превратилась в лед. В
холодное время лужи покрываются тонкой
корочкой льда.(Пусть дети проткнут палочкой
лед. В мороз лужи промерзают до дна.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.
Подвижные
игры с бегом
«Воробышки и кот.»
«У медведя во бору»
на
ориентировку
в
пространстве.
«Попади в круг».
Игры с
выносным
материалом.
Индивидуаль
ная работа.
Мышонку шепчет мышь:
«Ты всё шуршишь, шуршишь!»
Мышонок шепчет мыши:
«Шуршать я буду тише».
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
знакомить с природным
явлением — льдом;
—формировать
представление
о
состоянии воды в
окружающей среде.
Работать над развитием
связной речи. Воспитывать
интерес к поэтическому
слову. Учить отгадывать
загадки.
Учить детей мягко
спрыгивать, сгибая ноги в
коленях.'и бегать, не задевая
друг друга, увертываться от
ловящего убегать, находить
своеместо; приучать детей
быть осторожно! занимая
место не толкать товарищей
совершенствовать умение
действовать с предметами;
учить попадать в цель;
развивать глазомер,
ловкость.
учить правильно
произносить звук
«Ш»
работать над
звуковой культурой
речи.
Труд.
заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем.
учить аккуратно поливать
из лейки;
воспитывать желание
помогать взрослым в работе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.