Наблюдение за листопадом.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад». С помощью поэзии показать красоту природы. Закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие — листопад. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Развивать у детей ориентировку в пространстве. воспитывать у детей желание помогать взрослым.конспект
Иконка файла материала Наблюдение за листопадом..docx
Деятель­ность Наблюдение за  листопадом. Стихи, Загадки, Пословицы. Содержание  В теплый ясный осенний день воспитатель, выведя  детей на прогулку, обращается к ним: «Посмотрите,  дети, наступила осень. Всю землю покрыли листья, на  клумбе много цветов. Желтые деревья, желтые листья  — все желтое. Поэтому осень называют желтой,  золотой. Пойдемте, тихо побродим по листьям (листья шуршат под ногами). Слышите, как они шуршат?  Видите, то один листик летит к земле, то другой  кружится­кружится и медленно ложится на землю.  Подул ветер, и листья, шурша, полетели на землю. Это  листопад. Листья легкие, поэтому они летят на землю медленно.  Летят и кружатся в воздухе». Воспитатель кладет сухой листик на столик,  предлагает любому ребенку: «Подуй!» Лист летит со  стола, все согласны: легкий лист. Все желающие  самостоятельно отбирают понравившийся лист и дуют. Падают, падают листья, В нашем саду листопад. Жёлтые, красные листья По ветру вьются, летят. Загадка: Он с весны висел на ветке, Был зелёный — пожелтел, Только дунул слабый ветер, Он уже и полетел. (Листок) Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад». С помощью поэзии показать красоту природы. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. п/игра ­ «Листопад» Предложить детям превратиться в листочки. Листопад! Листопад! Листья желтые летят! (дети кружатся с листочками в  руках, покружились и присели). Листопад! Листопад! Листья по ветру летят. (воспитатель дует, дети  разбегаются). Затих ветерок и вновь медленно  опускаются на землю  листья. – игра повторяется 2­3  раза. Закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие — листопад. Игры с выносным материалом. Игры с песком: формочки, ведёрки, грабельки,  лопатки. Машинки, каталочки, коляски… Развивать у детей желание играть самостоятельно. Индивидуальна я работа. Ходьба и бег в разном направлении. Труд. Уборка листьев на участке. Развивать у детей ориентировку в пространстве. воспитывать у детей желание помогать взрослым.