Наблюдение за набуханием почек на деревьях.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) - закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; - вызывать радостные чувства. 5.развивать речь, мышление, 6.расширять словарный запас 7.упражнять в быстром беге с увертыванием. -продолжать учить согласовывать свои движения с движениями партнёров по игре. - создать условия для самостоятельной деятельности детей. - развитие основных видов движений: повторить все действия, которые описаны в стихотворении. -воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.
Иконка файла материала Наблюдение за набуханием почек на деревьях...docx
Деятельность Содержание Наблюдение за набуханием почек на деревьях. Посмотреть, как набухают почки на деревьях.  Понюхать их, осторожно потрогать руками.  .Рассмотреть почки на ветках. Объяснить детям, что  одни деревья просыпаются раньше, другие позже.  Рассказать о том, что почки полезны. Стихи, загадки, пословицы. Набухают почки, Пробиваются листочки, Начинают муравьи Поправлять дворцы свои. Г. Ладонщиков  Подвижные игры  «Ловишки». «Ровным кругом». Выносной материал. Индивидуаль­ная работа. Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для  песка.  ОВД: «Ванька, встань­ка» Ванька, встань­ка! Ванька, встань­ка! (поднимаются  на носочки) Приседай­ка! Приседай­ка! (приседания) Непослушный ты какой! (грозят пальчиком правой  руки) Нам не справиться с тобой! (грозят пальчиком левой  руки) Труд Удаление поврежденных и сухих веток.  Задачи (развивать, закреплять и т.д.) ­ закреплять умение  понимать зависимость  объектов и явлений в  природе; ­ вызывать радостные  чувства.  5.развивать речь,  мышление, 6.расширять  словарный запас 7.упражнять в  быстром беге с  увертыванием. ­продолжать  учить  согласовывать  свои движения с  движениями  партнёров по  игре. ­ создать условия для  самостоятельной  деятельности детей. ­ развитие основных  видов движений:  повторить все действия,  которые описаны в  стихотворении. ­воспитывать любовь,  заботливое отношение к  природе.