Наблюдение за небом.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Продолжать знакомить детей с различными погодными явлениями. Развивать наблюдательность. Развивать любознательность, память, активизировать речь детей. Формировать умения быстро бегать по сигналу воспитателя. Приучать детей двигаться цепочкой, обходя препятствия, поднимать руки в стороны. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Формировать умение бегать в определенном направлении (за самолетиком), развивать ориентацию в пространстве. Совершенствовать трудовые навыки.
Иконка файла материала небо.docx
Карточка №2 Деятельность Содержание Наблюдение за небом.   Предложить детям посмотреть на небо. Какого цвета   небо? Облака плывут низко или высоко? На, что похожи  облака? Быстро плывут они или медленно? Во время  прогулки дать возможность детям понаблюдать за  погодой, за весенним небом, а  затем задать им несколько вопросов, например: Какая сегодня погода? (ясно ли  пасмурно). Какое небо, в какую погоду? (есть тучи или  нет, есть ли  облака)  Стихи, загадки, пословицы. Пушистая вата, плывет куда­то.  Чем вата ниже, тем снег ближе                 (облака) Что такое? В чём же дело? Небо вдруг заголубело, И умчались злые стужи... На дворе — капель да лужи... Кто же в этом виноват? Ну,конечно, месяц март! Подвижные игры «Бегите ко мне» «Самолетики» Выносной материал. Лопатки, совочки, ведерки, формочки для снега,  бумажный самолет. Индивидуальная работа. Основные виды движений: бег в определённом  направлении, бег змейкой друг за другом. Расчистка участка от снега. Труд Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Продолжать знакомить  детей с различными  погодными явлениями.  Развивать  наблюдательность. Развивать  любознательность,  память, активизировать  речь детей. Формировать умения  быстро бегать по сигналу воспитателя. Приучать детей  двигаться цепочкой,  обходя препятствия,  поднимать руки в  стороны. Создать условия для  самостоятельной  деятельности детей. Формировать умение  бегать в определенном  направлении (за  самолетиком), развивать  ориентацию в  пространстве. Совершенствовать  трудовые навыки.