Наблюдение за одеждой окружающих детей.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Наблюдаем как дети и взрослые одеты на прогулке (закутаны, одежда тёплая, валенки, сапожки, тёплые штанишки, шапка – ушанка, шубка, пуховичок, рукавички – варежки, шарфик…). А почему так тепло одеты все? (холодно, морозно на улице). Учить детей наблюдать, что вокруг нас. Пусть зима морозит нас, Мы погреемся сейчас; Ручками похлопаем, Ножками потопаем. Показать детям как можно согреться от холода. п/и «Дед Мороз». Вспомнить с детьми, что Дед Мороз живёт в лесу и приносит зимой подарки. Воспит-ль говорит грубым голосом: - Я – Мороз, Красный нос. Бородою зарос. Я ищу в лесу зверей, выходите поскорей! Выходите зайчики! Дети прыгают навстречу воспитателю как зайчики. Воспит.: Заморожу! Заморожу! Воспитатель пытается поймать ребят. Дети разбигаются. Игра повторяется. Дед Мороз просит выйти мишек, лисичек… Прививать детям умение выполнять характерные движения. Лопатки – чистить снег. Саночки для игрушек –катаем игрушки. Ледянки – катание на горке (с воспитателем) . Развивать у детей желание играть самостоятельно. Учить подниматься на горку по очереди и не толкаться. Продолжать учить перешагивать через препятствие: Развивать навыки перешагивания. Уборка снега на участке. Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега.
Иконка файла материала Наблюдение за одеждой окружающих детей..docx
Деятельность Наблюдение за одеждой окружающих детей. Содержание  Наблюдаем как дети и взрослые одеты на прогулке (закутаны, одежда тёплая, валенки, сапожки, тёплые штанишки, шапка – ушанка, шубка, пуховичок, рукавички – варежки, шарфик…). А почему так тепло одеты все? (холодно, морозно на улице). Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Учить детей наблюдать, что вокруг нас. Стихи, Загадки, Пословицы. Пусть зима морозит нас,  Мы погреемся сейчас; Ручками похлопаем, Ножками потопаем. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. п/и «Дед Мороз». Вспомнить с детьми, что Дед Мороз живёт в лесу и  приносит зимой подарки. Воспит­ль говорит грубым голосом:      ­ Я – Мороз, Красный нос. Бородою зарос. Я ищу в лесу зверей, выходите поскорей! Выходите  зайчики! Дети прыгают навстречу воспитателю как зайчики.  Воспит.: Заморожу! Заморожу! Воспитатель пытается поймать ребят. Дети  разбигаются. Игра повторяется. Дед Мороз просит  выйти мишек, лисичек… Игры с выносным материалом. Лопатки – чистить снег. Саночки для игрушек –катаем игрушки. Ледянки – катание на горке (с воспитателем) . Индивидуальная Продолжать учить перешагивать через препятствие: работа. Труд. Уборка снега на участке. Показать детям как можно согреться от холода. Прививать детям умение выполнять характерные движения. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Учить подниматься на горку по очереди и не толкаться. Развивать навыки перешагивания. Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега.