Наблюдение за осенним листопадом.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 15.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Закреплять представления детей об осеннем времени года: облетают последние листочки, на деревьях их остается всё меньше и меньше. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу Развивать у детей желание играть самостоятельно. Развивать навыки основных движений. воспитывать у детей желание помогать взрослым.прогулка
Иконка файла материала Наблюдение за осенним листопадом..docx
Деятельность Наблюдение за  осенним  листопадом. Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Закреплять представления детей об осеннем времени года: облетают последние листочки, на деревьях их остается всё меньше и меньше. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.    Содержание                    «Золотой дождь»   Кругом полно листвы на земле. Это потому что летят  листья с деревьев и кустарников. Ветра, кажется, и нет, а листья все падают и падают на землю. Это листопад.  Листопад бывает осенью. Улетают птицы в тёплые края.  А листьям тоже хочется улететь вместе с птицами.  Много­много листочков отрываются от веточек,но они не могут далеко улететь. Вот и падают на землю, как  золотой дождь. Такой дождь не увидишь в другое время  года. Только осень радует нас золотым дождём. А листья разные­разные! Давайте возьмём в руки по листочку и  скажем, какого он цвета.  Взрослый помогает каждому малышу определить, с  какого дерева упал лист, его цвет и форму. Можно  предложить сравнить  листья по размеру. Для этого их  лучше выложить в ряд на скамейке или столе. Если  позволяют погодные условия, предложите цветными  мелками нарисовать листья на асфальте.   Стихи, Загадки, Пословицы. Он с весны висел на ветке, Был зелёный — пожелтел,  Только дунул слабый ветер, Он уже и полетел. (Листок) Подвижные игры с бегом на ориентиров­ку в пространстве. Игры с выносным материалом. Инди­ видуальная работа. п/и «Воробышки и автомобиль» Дети встают за линию, начерченную на земле или  обозначенную палочками – это дом. Воспитатель с обручем в руках на противоположной  стороне. Дети воробышки перепрыгивают линию и  бегают в разные стороны по площадке. На слова  воспитателя, «автомобиль едет, летите в гнёзда»  воробышки бегут в дом.   самостоятельная деятельность по выбору детей. индивидуальная работа по развитию основных движений Труд. труд на участке сложить игрушки в корзину Воспитывать интерес к поэтическому слову. Бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу Развивать у детей желание играть самостоятельно. Развивать навыки основных движений. воспитывать у детей желание помогать взрослым.