Закреплять представления детей об осеннем времени года: облетают последние листочки, на деревьях их остается всё меньше и меньше. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.
Воспитывать интерес к поэтическому слову.
Бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу
Развивать у детей желание играть самостоятельно.
Развивать навыки основных движений.
воспитывать у детей желание помогать взрослым.прогулка
Деятельность
Наблюдение за
осенним
листопадом.
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
Закреплять
представления детей об
осеннем времени года:
облетают последние
листочки, на деревьях их
остается всё меньше и
меньше. Побуждать
вступать в игровое
взаимодействие со
сверстниками.
Содержание
«Золотой дождь»
Кругом полно листвы на земле. Это потому что летят
листья с деревьев и кустарников. Ветра, кажется, и нет, а
листья все падают и падают на землю. Это листопад.
Листопад бывает осенью. Улетают птицы в тёплые края.
А листьям тоже хочется улететь вместе с птицами.
Многомного листочков отрываются от веточек,но они не
могут далеко улететь. Вот и падают на землю, как
золотой дождь. Такой дождь не увидишь в другое время
года. Только осень радует нас золотым дождём. А листья
разныеразные! Давайте возьмём в руки по листочку и
скажем, какого он цвета.
Взрослый помогает каждому малышу определить, с
какого дерева упал лист, его цвет и форму. Можно
предложить сравнить листья по размеру. Для этого их
лучше выложить в ряд на скамейке или столе. Если
позволяют погодные условия, предложите цветными
мелками нарисовать листья на асфальте.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Он с весны висел на ветке,
Был зелёный — пожелтел,
Только дунул слабый ветер,
Он уже и полетел.
(Листок)
Подвижные
игры с бегом на
ориентировку
в пространстве.
Игры с
выносным
материалом.
Инди
видуальная
работа.
п/и «Воробышки и автомобиль»
Дети встают за линию, начерченную на земле или
обозначенную палочками – это дом.
Воспитатель с обручем в руках на противоположной
стороне. Дети воробышки перепрыгивают линию и
бегают в разные стороны по площадке. На слова
воспитателя, «автомобиль едет, летите в гнёзда»
воробышки бегут в дом.
самостоятельная деятельность по выбору детей.
индивидуальная работа по развитию основных движений
Труд.
труд на участке сложить игрушки в корзину
Воспитывать интерес к
поэтическому слову.
Бегать в разных
направлениях, не
наталкиваясь находить
свой домик, действовать
по сигналу
Развивать у детей желание
играть самостоятельно.
Развивать навыки
основных движений.
воспитывать у детей
желание помогать
взрослым.