Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
расширять знания детей об окружающем мире;
воспитывать любовь к природе и желание заботиться о её обитателях.
-формировать словарь,
-воспитывать любовь к художественному слову.
-развивать двигательную активность детей, -вовлекать в игру малоподвижных, пассивных детей,
- учить играть в коллективе, соблюдая правила.
- создать условия для самостоятельной деятельности детей.
- упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» , умении быстро действовать по сигналу.
-учить работать аккуратно, беречь свои руки.
Деятельность
Содержание
Я хочу вам рассказать забавный стишок:
Паучок приехал на базар,
Мухам паучок привёз товар.
Он его развесил на осинке:
Кто из вас желает паутинки?
Ткёт паучок паутинку. Ниточка к ниточке, от веточки
к веточке. Вот и готова паутинка. Прячет в ветках
паучок свои ножкикрючки и думает: «Попадёт муха в
паутинку. Тут я её и съем».Но вот птичка чуть качнула
ветку. Ниточка за ниточкой, от веточки к веточке. Нет
у паука ни мухи, ни паутинки.
Паучонка, паучиха,
Делать сети научика,
Ведь без маминых забот
Он такого наплетёт!
Меж берёзок паучок
Сплёл красивый гамачок.
И теперь
Он жарким днём
Спит,
Покачиваясь в нём.
И.Винокуров
«Солнечный зайчик»
«Непослушные гуси»
Наблюдение за
паучком и
паутинкой.
Стихи, загадки,
пословицы.
Подвижные игры
грабли, ведерки, совочки, формочки для песка.
Выносной
материал.
Индивидуальная
работа.
«Кто быстрее добежит?»
«По камушкам».
Труд
Вскопать песок в песочнице, выбрать из него веточки и
прочий мусор.
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
расширять знания
детей об
окружающем
мире;
воспитывать
любовь к природе
и желание
заботиться о её
обитателях.
формировать словарь,
воспитывать любовь к
художественному слову.
развивать двигательную
активность детей,
вовлекать в игру
малоподвижных,
пассивных детей,
учить играть в
коллективе, соблюдая
правила.
создать условия для
самостоятельной
деятельности детей.
упражнять в беге,
равновесии в ходьбе по
«камушкам» , умении
быстро действовать по
сигналу.
учить работать
аккуратно, беречь свои
руки.