Наблюдение за паучком и паутинкой.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)  расширять знания детей об окружающем мире;  воспитывать любовь к природе и желание заботиться о её обитателях. -формировать словарь, -воспитывать любовь к художественному слову. -развивать двигательную активность детей, -вовлекать в игру малоподвижных, пассивных детей, - учить играть в коллективе, соблюдая правила. - создать условия для самостоятельной деятельности детей. - упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» , умении быстро действовать по сигналу. -учить работать аккуратно, беречь свои руки.
Иконка файла материала Наблюдение за паучком и паутинкой..docx
Деятельность Содержание Я хочу вам рассказать забавный стишок: Паучок приехал на базар, Мухам паучок привёз товар. Он его развесил на осинке: ­ Кто из вас желает паутинки? Ткёт паучок паутинку. Ниточка к ниточке, от веточки  к веточке. Вот и готова паутинка. Прячет в ветках  паучок свои ножки­крючки и думает: «Попадёт муха в  паутинку. Тут я её и съем».Но вот птичка чуть качнула ветку. Ниточка за ниточкой, от веточки к веточке. Нет  у паука ни мухи, ни паутинки. Паучонка, паучиха, Делать сети научи­ка, Ведь без маминых забот Он такого наплетёт! Меж берёзок паучок Сплёл красивый гамачок. И теперь Он жарким днём Спит, Покачиваясь в нём. И.Винокуров «Солнечный зайчик» «Непослушные гуси» Наблюдение за паучком и паутинкой. Стихи, загадки, пословицы. Подвижные игры  грабли, ведерки, совочки, формочки для песка.  Выносной материал. Индивидуальная работа. «Кто быстрее добежит?» «По камушкам».  Труд Вскопать песок в песочнице, выбрать из него веточки и прочий мусор. Задачи (развивать, закреплять и т.д.)  расширять знания  детей об  окружающем  мире; воспитывать  любовь к природе  и желание  заботиться о её  обитателях.  ­формировать словарь, ­воспитывать любовь к  художественному слову. ­развивать двигательную  активность детей,  ­вовлекать в игру  малоподвижных,  пассивных детей,  ­ учить играть в  коллективе, соблюдая  правила. ­ создать условия для  самостоятельной  деятельности детей. ­ упражнять в беге,  равновесии в ходьбе по  «камушкам» , умении  быстро действовать по  сигналу.  ­учить работать  аккуратно, беречь свои  руки.