Наблюдение за первым снегом.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) -познакомить с природным явлением — снегом; -показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки. -развивать у детей различие цвета и ориентирование в пространстве. — совершенствовать умение обращаться с предметами; -учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.  Развивать навыки основных движений. -воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; -закреплять знания о способах адаптации растений зимой; -учить бережно относиться к растительному миру.Наблюдение за первым снегом.
Иконка файла материала Наблюдение за первым снегом..docx
Деятельность Наблюдение за  первым снегом. Содержание  Нахмурилось небо, наверно, не в духе, Летают, летают белые мухи! И носятся слухи, что белые мухи Не только летают, но даже и тают. Задать вопрос детям: «О каких белых мухах идет речь   в   стихотворении?»   Предложить   поймать снежинку   на  ладошку,   лицо.   Что   произошло   со снежинкой?   Во   что   она   превратилась? Предложить детям поймать снежинку на пальто, варежку и рассмотреть ее. Задачи (развивать, закреплять и т.д.) ­познакомить с природным явлением — снегом; ­показать разнообразие  состояния воды в  окружающей среде. Стихи, Загадки, Пословицы. Тихо падают снежинки, Лёгкий ветер гонит их. То построит хороводы, То, как в вальсе закружит. Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки. ­развивать различие ориентирование пространстве.       у   детей и в цвета   Загадка: Как пушинки мы легки, Нас колышут ветерки. Белой стайкой мы летим, Лечь на землю не хотим. (снежинки) «Найди себе пару»  «С кочки на кочку.»  Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве Игры с выносным материалом. «Попади в круг».  Выносной материал: мешочки с песком, мячи,  обручи, мелкие игрушки, формочки, перчатки,  карандаши, ведерки, совочки. — совершенствовать  умение обращаться с  предметами; ­учить попадать в цель,  развивать глазомер,  ловкость. Индивидуальная работа . Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба в колонне, по кругу, не держась за руки.  Развивать навыки основных движений. Труд. утепление корней растений вместе с воспитателем. ­воспитывать   желание участвовать   в   уходе   за растениями; ­закреплять   способах   растений зимой; ­учить бережно относиться  к растительному миру. знания   о адаптации