Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
-познакомить с природным явлением — снегом;
-показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.
Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки.
-развивать у детей различие цвета и ориентирование в пространстве.
— совершенствовать умение обращаться с предметами;
-учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.
Развивать навыки основных движений.
-воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;
-закреплять знания о способах адаптации растений зимой;
-учить бережно относиться к растительному миру.Наблюдение за первым снегом.
Деятельность
Наблюдение за
первым снегом.
Содержание
Нахмурилось небо, наверно, не в духе,
Летают, летают белые мухи!
И носятся слухи, что белые мухи
Не только летают, но даже и тают.
Задать вопрос детям: «О каких белых мухах идет
речь в стихотворении?» Предложить поймать
снежинку на ладошку, лицо. Что произошло со
снежинкой? Во что она превратилась?
Предложить детям поймать снежинку на пальто,
варежку и рассмотреть ее.
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
познакомить с природным
явлением — снегом;
показать разнообразие
состояния воды в
окружающей среде.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Тихо падают снежинки,
Лёгкий ветер гонит их.
То построит хороводы,
То, как в вальсе закружит.
Работать над развитием
связной речи. Воспитывать
интерес к поэтическому
слову. Учить отгадывать
загадки.
развивать
различие
ориентирование
пространстве.
у детей
и
в
цвета
Загадка:
Как пушинки мы легки,
Нас колышут ветерки.
Белой стайкой мы летим,
Лечь на землю не хотим.
(снежинки)
«Найди себе пару»
«С кочки на кочку.»
Подвижные игры
с бегом на
ориентировку в
пространстве
Игры с выносным
материалом.
«Попади в круг».
Выносной материал: мешочки с песком, мячи,
обручи, мелкие игрушки, формочки, перчатки,
карандаши, ведерки, совочки.
— совершенствовать
умение обращаться с
предметами;
учить попадать в цель,
развивать глазомер,
ловкость.
Индивидуальная
работа .
Основные виды движений: Упражнения в ходьбе.
Ходьба в колонне, по кругу, не держась за руки.
Развивать навыки
основных движений.
Труд.
утепление корней растений вместе с воспитателем.
воспитывать
желание
участвовать в уходе за
растениями;
закреплять
способах
растений зимой;
учить бережно относиться
к растительному миру.
знания о
адаптации