Наблюдение за погодой.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Развивать у детей желание наблюдать за природой и погодными явлениями. С помощью стихотворения Е. Благининой дать детям представление о погоде. Бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Развивать навыки основных движений. воспитывать у детей желание помогать взрослым.Наблюдение за погодой.
Иконка файла материала Наблюдение за погодой..docx
Деятельность Содержание  Наблюдение за  погодой. Показать детям и уточнить: погода сегодня тёплая,   солнце светит и идёт дождик мелкий… Стихи, Загадки, Пословицы. Дождик, дождик, Не дожди! Дождик, дождик, Подожди! Дай дойти до дому Дедушке седому! Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. п/и «Солнышко и дождик» Воспитатель   с   большим   зонтом   –   это   дом. Играющие садятся на скамейку.  Воспитатель говорит:  Выглянуло солнышко!  Идите все гулять! Если дождь начнется, Придется в дом бежать! Дети   ходят   и   бегают   по   всей   площадке.   Во время прогулки можно предложить детям собирать цветы, ягоды, попрыгать, походить, как великаны или карлики,   погулять   парами.   После   слов   взрослого: «Дождик!   Раз­два­три!   Домой   беги!»   они   бегут   на свои места. Взрослый отмечает тех ребят, которые первыми вернулись на свои места. Через некоторое время   воспитатель   снова   произносит:   «Солнышко! Можно идти гулять!», игра повторяется.  самостоятельная деятельность по выбору детей. Ходьба и бег в разном направлении. Игры с выносным материалом. Индивидуальная работа. Труд. труд на участке собрать веточки Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Развивать у детей желание наблюдать за природой и погодными явлениями. С помощью стихотворения Е. Благининой дать детям представление о погоде. Бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Развивать навыки основных движений. воспитывать у детей желание помогать взрослым.